Собрать из атмо легаси 2.5 шустрый турбо-авто :)

VIPer

Новичок
Сен
0
0
Господа (и Дамы, конечно же )! Проконсультируйте субару-нуба.
Имеется Легась 98 года. BD. 2.5 атмо (ej25d), 150 л.с., 5мт, авд вот такой вот:


Закралась злая мысль вырвать его сердце и (осветить им путь:shine поставить турбомотор. Вопрос: насколько это реальная процедура и что именно туда можно вкорячить? Товарищи из Плеяды предложили мне забыть эту идею как страшный сон, как и многие другие товарищи, ссылаясь на конский бюджет этой процедуры и "да проще машину поменять". А меня не отпускает. Мне нравится моя машина. Параллельно планирую взять B4 RSK, но это другая история.
Кто в теме, помогите советом. Какой поставить двигатель (я так понимаю, коробку, редуктор и приводы тоже менять придется? от чего ставить и какие?), мозги и можно ли это без адского колхоза и кроилова вживить в этот кузов? Идея конечного результата: злая, но удобная машина для каждодневной езды по городу.
Спасибо!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если не сам делаешь дорого будет,проще машину сменить
мотор заново собирать
кпп менять
подрамник передний менять
сцепу менять
мозг менять
выхлоп менять
гору всего докупать
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
+1 к Плеяде=)). Менять все придется, т.е. дешевле искать битого турбо легася либо распил и перекидывать. Я вообще не понимаю людей, которые 'у меня супер машина не хочу расставаться, хнык', это ж не коллекционная модель, не астон мартин с золотой табличкой с именем владельца. Если есть готовые заводские варианты, которые стоят чуть дороже чем свой овощь, зачем изобретать велосипед?? Это ж не хонда, где нет заводских турбо (мелкие моторы не в счет). Зачем изголяться? Продал, нашел, купил.
Ориоль, привода, кардан, ступицы, тормоза, гтц, радиатор и кучу кучу всего..
 
Последнее редактирование:

VIPer

Новичок
Сен
0
0
1. ну во-первых, где найти белую турбовую леворукую BD, еще и в таком состоянии, как у меня? Я отвечу - нигде))))
2. Покупка турбовой B4 RSK на повестке дня. Но вот уже сейчас могу сказать, в продаже нет ни одной машины в нормальном состоянии за вменяемые деньги.
3. Далее, я не говорил
'у меня супер машина не хочу расставаться, хнык' она мне просто нравится и см пункт 1
4. Вопрос не в том, чтобы узнать, делать мне своп или не делать, а в том, как его сделать и что для этого надо

Всем еще раз спасибо за ответы)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Да не обижайся=)) В каком особенном состоянии? Отлично сохранился кузов и салон? Остальное выбросишь почти все.
Список большой, еще плюсом ко всему: задний редуктор, бензонасос, абс хз нужно блоки сравнивать..
Дешевле и проще поменять авто либо найти задарма битую либо распил, иначе тебе эта машина встанет не дешевле б4 рск..
ЗЫ. Руль кстати легче перекинуть, да и ждм круче=))
 

VIPer

Новичок
Сен
0
0
не, ни в коем случае не обижаюсь, просто проясняю ситуацию) спасибо за советы
кузов, салон, подвеска... да и техническая часть отлично себя чувствует, просто хочется ехать быстрее))))) а на правую сторону пересаживаться не хочется для каждодневной езды (опыт есть, не шибко удобно)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Под ждм я имел ввиду качество машин и моторы позлее, можно взять правый руль (они дешевле) и перекинуть на левый.
 

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Если уж сильно хочется быстрее, то можно рассматривать не только турбо, но и 3,0 атмо... Вот это будет интересный проект ;-)
Не похожий на другие... :roll:
Ну или вообще на этот двигатель компрессор при крутить ;-)
не турбо единым мысли должны быть забиты
с другой стороны, купите другую машину - зажигалку.. Пусть не новую, лохматого года, но быструю. Это будет сопоставимо по бюджету с переделкой, однако!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Под трешку так же переделок много, базы нет для мотора.. Я сток сцепу сти ушатал за 30тыс.км.. нагрузки я думаю понятны, хоть и атмо.
 

VIPer

Новичок
Сен
0
0
предложите недорогое быстрое авто (хотя 3я машина - это уже перебор, куда ее ставить-то?) =)
 

VIPer

Новичок
Сен
0
0
ну вот вопрос в том, какой мотор и от чего ставить? ej208 от той же b4?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Категорически не советую. Поскольку сам это делал со своей машиной. Поначалу кажется все легко и просто, а потом когда время и деньги посчитаешь... ну у меня получилось, что можно было взять в отличном состоянии машину классом выше и едущую быстрее, и более удобную. Порш например. Или камаро. Или бэху. Или эво. Или субу.
Ты, конечно, все равно не послушаешь - никто не слушает
 

VIPer

Новичок
Сен
0
0
Как раз, вполне возможно, что послушаю. =) Я затем и создал тему, чтобы узнать мнения людей, которые уже сталкивались с этим вопросом! Спасибо за совет!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Xrenoder, о чем и речь. Иначе бы эти темы постоянно не всплывали.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Не послушаешь. Никто не слушает.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если хочется именно быстрое авто подубасить, и есть возможность и желание поделать многое самому и руки из правильного места растут - возьми первую легась с турбомотором сразу и развлекайся с ней. Есть куча плюсов - сразу имеешь ездящую машину, которая стоит копейки, запчастей навалом, мотор очень крепкий - сейчас такие не делают, кузов легкий, и что не маловажно раздолбить не жалко - кузов на завмену тоже копеечный. При этом следует вооружится помимо автомобиля сварочным аппаратом, т.к. поварить ее конечно придется.
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
+100 конечно к плеяде и тд... вопрос только в том, что ты хочешь... Лего для взрослых???!!!
1 вариант, самый простой... бери распил и вкрячивай, Sti например с 207 мотором гц например и перекидывай мотор коробку и тд+ подрамники и прочая лабуду, мозги ну остальное тебе написали... по деньгам еще 1 автомобиль=))))

2 вариант сложный собирать по частям это все дело под свой кузов, да к тому же моно турбо веселее будет...

Вывод бюджет космос, а если у тебя там белый кузов в супер состояние, купи праворучку и перекинь все гтд на движок дешевле чем рули перекидывать или кузов высвобождать и ставить
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0


+1 либо возьми пол пашины турбо(морду) и корчевай...
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
я похожую штуку делал летом. у меня был первый легас с хорошей нутрянкой, но мертвым кузовом. я купил точно такой же турбовый кузов от легаса. повесил обе машины на подъемнике и снял-поставил. вся механика заняла выходные. менял полностью все. с механикой при наличии ровных рук проблем не было. больше всего с проводкой было гемороя.
я делал все на сто при советах опытных мастеров-одноклубников. без них это все растянулось бы на очень неопределенный срок.
при наличии у тебя ровных рук, хорошей материально-технической базы и опытных советчиков рядом, сделать это возможно самому довольно быстро и качественно. но если ты будешь корчевать все это дело сам и не очень продвинут в технике, проект твой большая вероятность растянется на много месяцев и выльется в плохо собраный хлам.
но все это лирика, если у тебя есть толстая котлета бабла, с которой ты прийдешь к людям и скажешь "я хочу так, сколько вы хотите за это".
и это тоже все лирика, я не могу понять, если ты собрался покупать РСК, зачем тебе корчевать что-то. в чем смысл действия. развитие у тебя будет только в кручении гаек, а не в технике.