Кстати, вопрос в тему. Собираю мотор: закрытий блок+205е головы. Поршни в блоке очень похожи на атмосферные, с почти плоскими донышками, в головках, которые стояли на нем, объем камер сгорания больше, чем на 205х... Соответственно, степень сжатия будет большой, если собрать на родных поршнях. Кто-нибудь может подсказать, от какого мотора взять поршни, чтобы получить нормальную степень? Ковку не хочу! Может от стишного какого подойдут?
Кстати, вопрос в тему. Собираю мотор: закрытий блок+205е головы. Поршни в блоке очень похожи на атмосферные, с почти плоскими донышками, в головках, которые стояли на нем, объем камер сгорания больше, чем на 205х... Соответственно, степень сжатия будет большой, если собрать на родных поршнях. Кто-нибудь может подсказать, от какого мотора взять поршни, чтобы получить нормальную степень? Ковку не хочу! Может от стишного какого подойдут?
Не, не пойдет! На 20г донце поршня почти плоское, а в головке камера сгорания глубокая сделана - объем за счет нее+прокладка 1,6...
В головах от 205-го объем камера меньше. Значит если собрать так, степень сжатия очень высокая будет. А если еще и прокладку тоньше поставить - ваааще пипец (((
Надо поршни брать от какого-нибудь современного мотора, у них в донышках углубления сделаны (типа под клапана), за счет них степень сжатия понизится. Плюс пролить все, просчитать толщину прокладки. Сомневаюсь, что она будет тоньше 1,5-1,6...
Может кто собирал уже такую комбинацию блока-голов? От чего поршня брали?
Ну или поставим вопрос по другому: на каком моторе в поршнях самые большие углубления сделаны в стоке?
камеры в ГБЦ доработай, убрав все шероховатости и выступы, шлифани клапана и как раз степень станет как надо. я с клапанов буквы которые там на них были убирал полностью + там ребрышко такое на тарелке идет по кругу тоже убрал его и полировал до блеска.