I
im1000rr
Guest
fanilla
так уж технология мохнатой давности, зачем? если есть более эффективные решения?
так уж технология мохнатой давности, зачем? если есть более эффективные решения?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКстати, вопрос в тему. Собираю мотор: закрытий блок+205е головы. Поршни в блоке очень похожи на атмосферные, с почти плоскими донышками, в головках, которые стояли на нем, объем камер сгорания больше, чем на 205х... Соответственно, степень сжатия будет большой, если собрать на родных поршнях. Кто-нибудь может подсказать, от какого мотора взять поршни, чтобы получить нормальную степень? Ковку не хочу! Может от стишного какого подойдут?
Не, не пойдет! На 20г донце поршня почти плоское, а в головке камера сгорания глубокая сделана - объем за счет нее+прокладка 1,6...Duke_yar написал(а):Кстати, вопрос в тему. Собираю мотор: закрытий блок+205е головы. Поршни в блоке очень похожи на атмосферные, с почти плоскими донышками, в головках, которые стояли на нем, объем камер сгорания больше, чем на 205х... Соответственно, степень сжатия будет большой, если собрать на родных поршнях. Кто-нибудь может подсказать, от какого мотора взять поршни, чтобы получить нормальную степень? Ковку не хочу! Может от стишного какого подойдут?
поставь прокладку ГБЦ тоньше. на 20г моторах она толстая в стоке, 1.6 мм вроде.
im1000rr написал(а):fanilla
так уж технология мохнатой давности, зачем? если есть более эффективные решения?