fanilla
Новичок
- Авг
- 0
- 0
переточить колено от современных EJ(под 3 упорный вкладыш
можно, главное степень сжатия расчитать правильноМожно ли накрыть этот блок головами от 206?
в одной из тем проскочило что головы на этот двиг подходят только свои
надо проливать камеры в бошках, поршнях сначала и потом считать все. калькуляторов для этого в нете масса естьПри давке 1,6 и поршнях под степень 8.5, Прокладки какой толщины потребуются?
легаси в этом кузове откуда взялся этот блок были в том числе и автоматныеСраститься этот блок с автоматом 99 г.в?
А какую степень-то хотите?fanilla написал(а):...
3) При давке 1,6 и поршнях под степень 8.5, Прокладки какой толщины потребуются?...
RS_Coupe написал(а):А какую степень-то хотите?fanilla написал(а):...
3) При давке 1,6 и поршнях под степень 8.5, Прокладки какой толщины потребуются?...
fanilla написал(а):Соклубники подскажите! Есть закрытый блок 91 года,
А вот собственно и вопросы:
1) Кто-нить перетачивал колено из современного? Сколько прошло после этого?
стальные колена азотируют на 25-35микрон, переточка снимет этот слой и трындец калену. Точить можно, но обязательно последующее азотирование. Чугун можно точить пока он сам себя будет держать
Дуть безболезненно вообще нельзя, всё это "дутьё" в любом случае уменьшает ресурсfanilla написал(а):RS_Coupe написал(а):А какую степень-то хотите?fanilla написал(а):...
3) При давке 1,6 и поршнях под степень 8.5, Прокладки какой толщины потребуются?...
Да я и не знаю поэтому спрашаю. Так чтоб можно до 1.6 дуть безболезненно.(Или я что-то не понял)
Кто-нить проливал 206 головы? Сколько получилось?
Может и эфективнее, но мну больше Е-МАНАГЕ нравиться, управление проще...im1000rr написал(а):fanilla
быть может эфеективнее будет поставить Apexi Power FC. Всеже обманки и пиггибэки это не полноценные мозги?
<Miha> написал(а):Интересно с АКП...
Доп. охлаждение в виде куллера с термостатом-это 100% необходимо.
Что с фрикционами делать ) Когда на форике ещё был автомат ,я изучал вопрос его усиления. Нашёл в США контору,которая занимается тюнингом АКП. Усиленные фрикционы,набор прокладок и уплотнителей выходил с доставкой около 25к рублей. Клапанная сборка ещё около 20к. И желательно было к ним коробку отправлять... В итоге сопоставив бюджеты тюненх АКП и свап на МКП...выбрал второе)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?