Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Собираем автоматный SG5 300+ еври дей, вопрос чего ждать на выходе и какой выхлоп?

  • Автор темы spec992
  • Дата начала
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Я себе на компонентах Borla собрал, тихий и не давит, без всяких заужений. Правда конфиг околосток пока
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
сг пруль или на корявых парах? у меня приблизительно такой же конфиг. только 25блок.
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
Я себе на компонентах Borla собрал, тихий и не давит, без всяких заужений. Правда конфиг околосток пока

Думаю тоже стоит над этим задуматься... тем более продал вчера этот Какимото, так что можно думать над вариантами)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я настраивал такой форь кросспорт с 1,5 скроллом, сейчас посмотрел логи, где то 225 грамм воздуха максимум в него надували, т.е. где то 270-280 сил. А дальше совсем плохо угол держит. Смесь довольно бедную на верхах делал, так что 280 сил я с него вытянул. Но такой он, бодрый получился.
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
Я настраивал такой форь кросспорт с 1,5 скроллом, сейчас посмотрел логи, где то 225 грамм воздуха максимум в него надували, т.е. где то 270-280 сил. А дальше совсем плохо угол держит. Смесь довольно бедную на верхах делал, так что 280 сил я с него вытянул. Но такой он, бодрый получился.

О как) у меня тем летом стоял штатный коллектор выпускной, только аппайп тюненный, трасса затычная и турба vf35, вышло 280-285... сейчас думаю явно веселее будет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Влияет и качество топлива и погода и выхлоп и в каких попугаях мерить ))))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я настраивал такой форь кросспорт с 1,5 скроллом, сейчас посмотрел логи, где то 225 грамм воздуха максимум в него надували, т.е. где то 270-280 сил. А дальше совсем плохо угол держит. Смесь довольно бедную на верхах делал, так что 280 сил я с него вытянул. Но такой он, бодрый получился.

А какую смесь вы называете бедной для этого мотора и угол разумным?
10,8 к отсечке при избытке в 1 кг и угол 18 градусов это нормально? это 95 бензин
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
какой 95 ???
кросспорт в стоке минимум 98...

а я про сток и не писал, если вы не заметили, это раз. а второе вопрос был Дмитрию адресован.
Мотор сток, обвязка НЕ сток. Но похожа очень на то, что у топик стартёра.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А какую смесь вы называете бедной для этого мотора и угол разумным?
10,8 к отсечке при избытке в 1 кг и угол 18 градусов это нормально? это 95 бензин

Вот такая смесь
Посмотреть вложение 115983

И вот такие углы
Посмотреть вложение 115984

Это угол полный, в табличке с адвансом ничего нет.
Бензин естественно 98, хотя и не лучшего образца судя по всему.
Что получится на 95, и получится ли вообще не скажу, пробовать нужно, но не уверен что это удачная идея.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Вот такая смесь
Посмотреть вложение 115983

И вот такие углы
Посмотреть вложение 115984

Это угол полный, в табличке с адвансом ничего нет.
Бензин естественно 98, хотя и не лучшего образца судя по всему.
Что получится на 95, и получится ли вообще не скажу, пробовать нужно, но не уверен что это удачная идея.

В общем и целом похоже, только у меня клозе луп чуть растянут по сравнению с представленными картами, но так сказать тапка в пол почти такая. Только ща за окошком +23 и смесь бедновата уже, пришлось длить:) а до +10 вполне нормально.

Поясни в чём идея так себе? Не безопасно при возможность хапнуть дерьмового топлива? так на это egt есть.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
На месте ТС я бы с выхлопом не заморачивался, этой какимоты явно хватит с большим запасом для искомых 300 сил.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В общем и целом похоже, только у меня клозе луп чуть растянут по сравнению с представленными картами, но так сказать тапка в пол почти такая. Только ща за окошком +23 и смесь бедновата уже, пришлось длить:) а до +10 вполне нормально.

Поясни в чём идея так себе? Не безопасно при возможность хапнуть дерьмового топлива? так на это egt есть.

И так от УОЗ совсем немного осталось после всех подпиливаний, кудаж его еще на 95 бензин то. Но попробовать можно конечно. Но аккуратненько.

Датчик егт это очень хорошо. Эту тоже с датчиком настраивали - до 850 максимум поднималась на длинном разгоне с низов с газом в пол до 200.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
И так от УОЗ совсем немного осталось после всех подпиливаний, кудаж его еще на 95 бензин то. Но попробовать можно конечно. Но аккуратненько.

Датчик егт это очень хорошо. Эту тоже с датчиком настраивали - до 850 максимум поднималась на длинном разгоне с низов с газом в пол до 200.

С места и до 200 в пол EGT около 850-860. А то что от УОЗ осталось мало это да, но увы и ах степень сжатия очень бодрая для турбомотора.
По сути величина уоз в абсолютных значениях не так и важна. Да КПД мотора страдает в этих режимах, но так сказать режим то мощносной и пофигу на экономичность. Главное чтобы УОЗ был оптимальным или близким к таковому для текущей смеси и скорости её горения.
По поводу попробовать, я уже так два года езжу, но на треке не был с такой настройкой, сказать ничего не могу:))
 
Сверху