S
spec992
Новичок
- Июн
- 0
- 0
привет, субобратья! имеем в наличии автомобиль Subaru Forester SG5 2004 г.в. 2.0 JDM на TV ватомате. Чего ждать на выходе и какой катбэк поставить под данный конфиг НЕ громкий, но хорошо продуваемый, т.к. гайцы озверели? ... Что установили -
двиг - ТО100 (точнее ТО200 уже), все ролики, ремень, сальники, резиночки, колечки поршневые новые, поршня откоксованы, маслонасос 12 мм. СТИ новый, прокладки 1.5 мм. чтобы разжать мотор, маслообменник со СТИ, (головы и валы сток), масло лью Мобил 1 5w50, бенз 98-ой Роснефть
топливная система - насос ДечВеркс оригинал 255 л/ч, розовые 550 форсы СТИ
охлаждение - ноздря Чардж Спид, направляющая куллера под большую ноздрю и СТИ куль Зеро Спортс, куллер со СТИ ГДБ Импрезы, Орошайка куллера с двумя форсунками со СТИ, радиатор AJS, пластина на радиатор BB Works, даунпайп и коллектор замотаны в термоленту DEI Titan, термошуба на горячке турбины, термоэкран Куско над турбой
впуск - убраны перегородки и расточены бинокли, нулевик в штатное место Greddy Trust, самка с GRB Impreza, патрубок Зеро спорт, холодный забор воздуха с бампера напрямую в короб через гофру, короб и патрубок Зеро Спортс замотаны в термоленту для впуска
улитка - стоит трехпортовик MAC, улитка IHI VF-29
автомат - гидроблок by Batman, куллер автомата 13 рядный, охлаждение напрямую вместо заглушки туманки
выпуск - 1.5 скролл коллектор Syms, даунпайп Zero Sports на 76 мм. внутрянка 70 мм. с широкой воронкой и без заужений
датчики для отслеживания всех процессов - Defi с юнитом япа буст, давление масла и темпер ОЖ, датчик ЕГТ Depo с пиками и варнингами
что выйдет в итоге для еври дей езды после настройки? (настройщик отличный будет работать с машиной)... а так же второй вопрос, какой катбэк ставить? лежит сейчас в гараже Kakimoto Regu 92dB-Z в идеальном состоянии, наружка 71-72 мм. , внутрянка 68 мм. , выход 100 мм. , но в банке заужение где то до 50 мм. , собственно это заужение в банке и смущает и поэтому в раздумьях пойдет он под мой спек лист или будет затыкать это всё и душить и обратить взор на что то более производительное, но при этом не громкое? буду рад любой помощи!
двиг - ТО100 (точнее ТО200 уже), все ролики, ремень, сальники, резиночки, колечки поршневые новые, поршня откоксованы, маслонасос 12 мм. СТИ новый, прокладки 1.5 мм. чтобы разжать мотор, маслообменник со СТИ, (головы и валы сток), масло лью Мобил 1 5w50, бенз 98-ой Роснефть
топливная система - насос ДечВеркс оригинал 255 л/ч, розовые 550 форсы СТИ
охлаждение - ноздря Чардж Спид, направляющая куллера под большую ноздрю и СТИ куль Зеро Спортс, куллер со СТИ ГДБ Импрезы, Орошайка куллера с двумя форсунками со СТИ, радиатор AJS, пластина на радиатор BB Works, даунпайп и коллектор замотаны в термоленту DEI Titan, термошуба на горячке турбины, термоэкран Куско над турбой
впуск - убраны перегородки и расточены бинокли, нулевик в штатное место Greddy Trust, самка с GRB Impreza, патрубок Зеро спорт, холодный забор воздуха с бампера напрямую в короб через гофру, короб и патрубок Зеро Спортс замотаны в термоленту для впуска
улитка - стоит трехпортовик MAC, улитка IHI VF-29
автомат - гидроблок by Batman, куллер автомата 13 рядный, охлаждение напрямую вместо заглушки туманки
выпуск - 1.5 скролл коллектор Syms, даунпайп Zero Sports на 76 мм. внутрянка 70 мм. с широкой воронкой и без заужений
датчики для отслеживания всех процессов - Defi с юнитом япа буст, давление масла и темпер ОЖ, датчик ЕГТ Depo с пиками и варнингами
что выйдет в итоге для еври дей езды после настройки? (настройщик отличный будет работать с машиной)... а так же второй вопрос, какой катбэк ставить? лежит сейчас в гараже Kakimoto Regu 92dB-Z в идеальном состоянии, наружка 71-72 мм. , внутрянка 68 мм. , выход 100 мм. , но в банке заужение где то до 50 мм. , собственно это заужение в банке и смущает и поэтому в раздумьях пойдет он под мой спек лист или будет затыкать это всё и душить и обратить взор на что то более производительное, но при этом не громкое? буду рад любой помощи!
Последнее редактирование: