Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
а если бенз 39р при зарплате в 150000р?

Изначально сравнение было фактическое, а вы тут относительное проводите. Конечно разница будет.

И кстати, в Великобритании около 30% населения живут за чертой бедности, вот бы они поржали над нашими спорами.

И сколько они на этом заработают?

Я такой, законы надо соблюдать. Против ТР ТС и платной парковки ничего не имею, потому что понимаю - они во благо всего народа.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Какого народа? Те, кто о нем якобы так пекутся, уже давно от него оторвались. У них там свои игры разума происходят, смысл которых простым смертным неведом. Любую благую идею можно довести до абсурда способом претворения в жизнь. Вы думаете, почему у нас так часто законодательство меняется? Потому что хреновое что ли? Так а кто его принимал, а потом менял? И так и ходим по кругу уже лет 20. В стране топлива нормального не производят практически, они на евро-6 переходить собрались. Пекутся об экологии, а по улицам наших городов ездят чадящие маршрутки и фуры. Пытаются запретить правый руль, но при этом забивают на состояние дорог, по которым скоро можно будет ездить только на бтр. Театр абсурда. Теперь надо с тюнингом бороться. Ну вперед.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

А много у нас в Замкадье людей с зарплатами 150000?
35000 это средняя зарплата в России. Причем, средняя с учетом "депутатских".
Летом вот видел человека с зарплатой 6000 рублей. Продавщица в магазине. В месяц. Не в день.

30% населения Великобритании - откуда эта цифра?

У меня вот сосед, простой шестидесятилетний британский военный на пенсии. Родом из какой-то дыры типа Манчестера.
Живет на эту свою британскую военную пенсию, небольшую по его словам и несколько стесненно.
Жену содержит, семью ее. Дом купил за ~$100000. Машину в этом году новую взял за $30000.
Бухает при этом тоже весьма финансово затратно.

А у нас у 30% населения, например, нет канализации.

Парковки во благо это тиражируемый миф. Благо в чем именно, в том что создается искусственный дефицит?
Так это отечественный шлагбаумный маркетинг в лучших традициях - мы вам запретим, а потом за деньги разрешим. И все счастливы отдать денег за благо в виде поднятия шлагбаума. А о том, почему он тут, думать незачем.

Или в том, что вырученные с этого блага бабосы, которые не утекли сразу, радостно пилятся посредством благоустройства, озимых велосипедиков и прочих плиточных забот о горожанах?

Вот и с запретами тюнинга история такая же. Идея в общем-то здравая, я согласен. Некоторые молодые умы стоит немного промодерировать по этому поводу, чтобы не выпилились раньше времени или не попортили кого. А получили что - совершенно безосновательно любой гаишник на тарированный глазок отличает законное от незаконного и попробуй еще не согласиться. Инспектор в фуражке, ему виднее.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

С тобой очень сложно общаться, я тебе конкретно, а ты мне простыню. Больше не буду с тобою спорить.

по великобритании https://www.theguardian.com/business/2016/may/16/uk-poverty-rates-office-for-national-statistics
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Он все правильно говорит, полностью с ним согласен, никакой простыни, все по факту.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

Поддерживаю. У меня хоть и не 35000 зарплата, но я все таки сам зарабатвываю деньги и привык платить только за то что приносит какуюто пользу. Я вот не понимаю таких приколов когда за то что всегда было бесплатным вдруг надо начать платить в стиле как Остап Бендер продавал билеты в Провал. Если хотят собирать деньги за парковку - стройте эти самые парковки а не делайте платными уже существующие. Хотите собрать денег за дороги - постройте эти самые дороги а не делайте платными уже существующие. Так же и с тюнингом - если вам вдруг приср..лось регистрировать то что никак не отражается на регистрационных данных авто и не несет опасности при эксплуатации - делайте этот процесс легким и не затратным для людей. Ибо это надо не людям а вообще непонятно кому и я не представуляю вообще кому помешал шнорхель на какой нибудь ниве к примеру.

А у нас такое впечатление что Путину и его друганам отчаянно не хватает бабла на игру в солдатики в Сирии и на Донбассе и он по любомуц предлогу с народа денег хочет собрать - есть, машина, значит есть деньги, значит есть что взять. И это будет продолжаться - поверьте, на этом они не остановятся.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Лично я не вижу каких-либо перспектив обогащения за счёт тюнинга для людей из высших эшелонов власти. И уж тем более для игры в солдатиков в Сирии и на Донбассе.
В остальном возражений нет
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

тюнинг не основная статья дохода будет. в основном будут зарабатывать на регистрации ГБО переделках бортовых газелей в фургоны, дополнительных пассажирских местах и т.д. но и на тюнинге и допоборудовании срубят бабла. тенденция вполне заметна везде это и платные дороги, платные парковки платные въезды в города. Принцип вполне простой: есть машина - значит есть деньги, значит есть что взять. также и с недвижимостью будет - слухи о повышении налогов на недвижимость уже ходят.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Так я и написал, что с основным посылом согласен. Другое дело, что за ГБО и переделку бортовых Газелей и т.п. тоже не в карманы людей из высших эшелонов власти. У них есть проекты посолидней А это так... мелочи, которые надо раздать своим холяум под условно "благовидным" предлогом.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Напомним, в Париже и пригородах установлен запрет на въезд для всех легковых автомобилей и мотоциклов, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года, а в центральную часть города запрещено въезжать автобусам и грузовикам, зарегистрированным до октября 2001 года.
И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает
BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.
https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
В Париже лучше б с мигрантами разобрались
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0

С учетом того, что в Европе процентов 80 - это машины с дизельным двигателем, то... !!!!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Эти страны осилят такой запрет в рамках столиц ну +- территорий перейдя на БИО топливо, климат подходящий, они все аграрные и энергозависимые, на данный момент большие проблемы с занятостью населения. На мой взгляд Много +сов у этой затеи, если нет каких-то ограничений от ЕВРО союза!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Запретить дизельные грузовики, серьезно? Вот это забавный поворот. Интересно посмотреть на изменения с сфере перевозок, а так же переход на бензиновые моторы для большегрузов, тракторов и прочей спецтехники)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Речь про города так-то. А фуры и сеялки в города и так не пускают. Для спецтехники и редких случаев наделают пропусков.
 
N

Numme

Новичок
Июн
0
0
чет заглохла тема. неужели в москве затишье. и машины не лишают регистрации?
 
R

Reed777

Новичок
Мар
0
0
да в москвабаде всем пох ) тут-тук два раза...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
народ, чо там в двух словах полгода спустя? охота выхлоп накрячить, на стоквыхлопе ездить ппц как уныло
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Меня тут менты приняли по 12,1,1 с камерами теперь нагрудными не договоришься.