Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
а если бенз 39р при зарплате в 150000р?Вот я и говорю, что относительно не так страшно.
Есть страны, где и с $300 нормально, а есть где с $3000 нищеброд.
Это из России бензин по 1,5 Евро за литр страшновато звучит.
При зарплате в 3500 Евро это не страшно.
Страшнее когда бенз по 39 р. при зарплате в 35000 рублей (500 Евро).
2300 литров в месяц против 900. Так что не аргумент, кто там писал, что "у них дороже"
И сколько они на этом заработают?В России создают очередную монетизацию автолюбителей. Чтобы помимо транспортного налога, акциза и НДС(!) на топливо, импортных пошлин, штрафов, парковки, платонов, ОСАГО и прочей херни, капало еще и тут чутка. Ну и пасаны теперь без техосмотра голодные, надо погреть-то чутка.
Я такой, законы надо соблюдать. Против ТР ТС и платной парковки ничего не имею, потому что понимаю - они во благо всего народа.Разрешения на получения разрешения и удостоверение на право ношения наклейки на свое авто, думаете вам бесплатно будут выдавать? )
Удивительно, что даже тут находятся те, кто видит в этом плюсы и твердит, что дескать да, техрегламент, мы должны соблюдать и вот это вот все.
а если бенз 39р при зарплате в 150000р?
Изначально сравнение было фактическое, а вы тут относительное проводите. Конечно разница будет.
И кстати, в Великобритании около 30% населения живут за чертой бедности, вот бы они поржали над нашими спорами.
А много у нас в Замкадье людей с зарплатами 150000?
35000 это средняя зарплата в России. Причем, средняя с учетом "депутатских".
Летом вот видел человека с зарплатой 6000 рублей. Продавщица в магазине. В месяц. Не в день.
30% населения Великобритании - откуда эта цифра?
У меня вот сосед, простой шестидесятилетний британский военный на пенсии. Родом из какой-то дыры типа Манчестера.
Живет на эту свою британскую военную пенсию, небольшую по его словам и несколько стесненно.
Жену содержит, семью ее. Дом купил за ~$100000. Машину в этом году новую взял за $30000.
Бухает при этом тоже весьма финансово затратно.
А у нас у 30% населения, например, нет канализации.
Парковки во благо это тиражируемый миф. Благо в чем именно, в том что создается искусственный дефицит?
Так это отечественный шлагбаумный маркетинг в лучших традициях - мы вам запретим, а потом за деньги разрешим. И все счастливы отдать денег за благо в виде поднятия шлагбаума. А о том, почему он тут, думать незачем.
Или в том, что вырученные с этого блага бабосы, которые не утекли сразу, радостно пилятся посредством благоустройства, озимых велосипедиков и прочих плиточных забот о горожанах?
Вот и с запретами тюнинга история такая же. Идея в общем-то здравая, я согласен. Некоторые молодые умы стоит немного промодерировать по этому поводу, чтобы не выпилились раньше времени или не попортили кого. А получили что - совершенно безосновательно любой гаишник на тарированный глазок отличает законное от незаконного и попробуй еще не согласиться. Инспектор в фуражке, ему виднее.
Он все правильно говорит, полностью с ним согласен, никакой простыни, все по факту.С тобой очень сложно общаться, я тебе конкретно, а ты мне простыню. Больше не буду с тобою спорить.
по великобритании https://www.theguardian.com/business/2016/may/16/uk-poverty-rates-office-for-national-statistics
А много у нас в Замкадье людей с зарплатами 150000?
35000 это средняя зарплата в России. Причем, средняя с учетом "депутатских".
Летом вот видел человека с зарплатой 6000 рублей. Продавщица в магазине. В месяц. Не в день.
30% населения Великобритании - откуда эта цифра?
У меня вот сосед, простой шестидесятилетний британский военный на пенсии. Родом из какой-то дыры типа Манчестера.
Живет на эту свою британскую военную пенсию, небольшую по его словам и несколько стесненно.
Жену содержит, семью ее. Дом купил за ~$100000. Машину в этом году новую взял за $30000.
Бухает при этом тоже весьма финансово затратно.
А у нас у 30% населения, например, нет канализации.
Парковки во благо это тиражируемый миф. Благо в чем именно, в том что создается искусственный дефицит?
Так это отечественный шлагбаумный маркетинг в лучших традициях - мы вам запретим, а потом за деньги разрешим. И все счастливы отдать денег за благо в виде поднятия шлагбаума. А о том, почему он тут, думать незачем.
Или в том, что вырученные с этого блага бабосы, которые не утекли сразу, радостно пилятся посредством благоустройства, озимых велосипедиков и прочих плиточных забот о горожанах?
Вот и с запретами тюнинга история такая же. Идея в общем-то здравая, я согласен. Некоторые молодые умы стоит немного промодерировать по этому поводу, чтобы не выпилились раньше времени или не попортили кого. А получили что - совершенно безосновательно любой гаишник на тарированный глазок отличает законное от незаконного и попробуй еще не согласиться. Инспектор в фуражке, ему виднее.
Лично я не вижу каких-либо перспектив обогащения за счёт тюнинга для людей из высших эшелонов власти. И уж тем более для игры в солдатиков в Сирии и на Донбассе.
В остальном возражений нет
тюнинг не основная статья дохода будет. в основном будут зарабатывать на регистрации ГБО переделках бортовых газелей в фургоны, дополнительных пассажирских местах и т.д. но и на тюнинге и допоборудовании срубят бабла. тенденция вполне заметна везде это и платные дороги, платные парковки платные въезды в города. Принцип вполне простой: есть машина - значит есть деньги, значит есть что взять. также и с недвижимостью будет - слухи о повышении налогов на недвижимость уже ходят.
Напомним, в Париже и пригородах установлен запрет на въезд для всех легковых автомобилей и мотоциклов, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года, а в центральную часть города запрещено въезжать автобусам и грузовикам, зарегистрированным до октября 2001 года.
И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.
https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/
Запретить дизельные грузовики, серьезно? Вот это забавный поворот. Интересно посмотреть на изменения с сфере перевозок, а так же переход на бензиновые моторы для большегрузов, тракторов и прочей спецтехники)Напомним, в Париже и пригородах установлен запрет на въезд для всех легковых автомобилей и мотоциклов, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года, а в центральную часть города запрещено въезжать автобусам и грузовикам, зарегистрированным до октября 2001 года.
И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.
https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/
Речь про города так-то. А фуры и сеялки в города и так не пускают. Для спецтехники и редких случаев наделают пропусков.Запретить дизельные грузовики, серьезно? Вот это забавный поворот. Интересно посмотреть на изменения с сфере перевозок, а так же переход на бензиновые моторы для большегрузов, тракторов и прочей спецтехники)
Макс 12.1 это транзиты чтоль? На гц?Меня тут менты приняли по 12,1,1 с камерами теперь нагрудными не договоришься.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?