Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вы не понимаете мой вопрос, а потому отвечаете не о том. Тут вопрос о том, что годный на какой-то момент транспорт в какой-то другой момент признают негодным.
Вот вопрос в чём... вопрос сугубо юридического характера.

Это нормально.

Я даже больше скажу, юридически требования были всегда, но следить за их соблюдением начали только сейчас.

PS Всё, устал объяснять.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вы не понимаете мой вопрос, а потому отвечаете не о том. Тут вопрос о том, что годный на какой-то момент транспорт в какой-то другой момент признают негодным.
Вот вопрос в чём... вопрос сугубо юридического характера.
Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя? :)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Это нормально.
Я даже больше скажу, юридически требования были всегда, но следить за их соблюдением начали только сейчас.
PS Всё, устал объяснять.

Что вы там мне устали объяснять? Вы только сейчас уловили суть вопроса.
Всегда? А в Древней Руси? Нормы/законы и т.п. имеют конкретную дата начала действия. И я об этом писал изначально. Вот вы знаете дату, когда вступило в силу в том или ином виде требования регистрации изменений, вносимых в конструкцию автомобиля? Сообщите, если знаете. А если не знаете, то и нечего тут "уставать объяснять". Среди ваших объяснений я не увидел ничего конкретно.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя? :)
Меня не удивляет. Я пока без эмоций (удивление/возмущение) пытаюсь разобраться в некоторых тонкостях. :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Что вы там мне устали объяснять? Вы только сейчас уловили суть вопроса.
Всегда? А в Древней Руси? Нормы/законы и т.п. имеют конкретную дата начала действия. И я об этом писал изначально. Вот вы знаете дату, когда вступило в силу в том или ином виде требования регистрации изменений, вносимых в конструкцию автомобиля? Сообщите, если знаете. А если не знаете, то и нечего тут "уставать объяснять". Среди ваших объяснений я не увидел ничего конкретно.

а вы сами почитаете, если я приведу номер закона?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
а вы сами почитаете, если я приведу номер закона?
Да я сам найду всё, если уж никто не знает ответа на интересующие вопросы. Я же обратился с конкретными вопросами, а не за тем, чтобы мне рассказали, как самому найти ответы. )))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Меня не удивляет. Я пока без эмоций (удивление/возмущение) пытаюсь разобраться в некоторых тонкостях. :)

А как тогда владельцу тс доказать что его автомобиль до вступления нового закона в силу уже эксплуатировался с внесенными изменениями в конструкцию которые не нарушали закона ? И с новым регламентом автомобиль уже не может эксплуатироваться.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А как тогда владельцу тс доказать что его автомобиль до вступления нового закона в силу уже эксплуатировался с внесенными изменениями в конструкцию которые не нарушали закона ? И с новым регламентом автомобиль уже не может эксплуатироваться.
Тут надо дальше разбираться. Вот приду в суд и скажу, что я установил это до такой-то даты, но чеков на покупку этих запасных частей у меня нет, потому что выкинул уже давно. И ГИБДД не сможет просто так доказать, что я внёс изменения после такой-то даты. Вот тут вопрос - при прочих равных суд на чью сторону встанет?
А так есть независимая экспертиза, которая теоретически может что-то там написать на эту тему.
Но рассуждать об этом пока рано, потому что может так оказаться, что требование о регистрации данных действует уже десятки лет, например.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Тут надо дальше разбираться. Вот приду в суд и скажу, что я установил это до такой-то даты, но чеков на покупку этих запасных частей у меня нет, потому что выкинул уже давно. И ГИБДД не сможет просто так доказать, что я внёс изменения после такой-то даты. Вот тут вопрос - при прочих равных суд на чью сторону встанет?
А так есть независимая экспертиза, которая теоретически может что-то там написать на эту тему.
Но рассуждать об этом пока рано, потому что может так оказаться, что требование о регистрации данных действует уже десятки лет, например.

По-моему, именно это тебе уже давно и пытается объяснить Смитт и не только...
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
По-моему, именно это тебе уже давно и пытается объяснить Смитт и не только...
Смитт мне говорил совсем о другом - о том, что не играет никакой роли дата появления такого требования. И не потому что там какая-та дата давняя.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Смитт мне говорил совсем о другом - о том, что не играет никакой роли дата появления такого требования. И не потому что там какая-та дата давняя.
В этом тоже есть доля правды. Твой контрпример с правым рулем не катит, потому что тот запрет не ввели.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Обьясню на конкретном примере.

Раньше грузовики ездили куда хотели и как хотели, а теперь ниже Евро3 на МКАД нельзя. Ущемление? Однозначно! Но всё по закону.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Обьясню на конкретном примере.

Раньше грузовики ездили куда хотели и как хотели, а теперь ниже Евро3 на МКАД нельзя. Ущемление? Однозначно! Но всё по закону.
Больше интересно как та же Европа подпишет закон о запрете использований автомобилей с ДВС - что людям делать тогда ?
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя? :)

ездят же както древние жигули и москвичи без задних ремней безопасности которых в машинах полвека назад попросту не делали, а теперь они положены в любом четырехместном автомобиле
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ездят же както древние жигули и москвичи без задних ремней безопасности которых в машинах полвека назад попросту не делали, а теперь они положены в любом четырехместном автомобиле

Ну понимаете в чем дело. Завод, который не установил ремни, на тот момент действовал в рамках законодательства того времени.
А тюнинг нарушал законодательство уже тогда, когда был установлен. Другой вопрос, что тогда это не контролировалось. Но к делу это слабо относится.

Просто контролировать установку тюнинг технически невозможно, поэтому тюнинг контролируют на уровне эксплуатации. А завод возможно контролировать на уровне установки.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
А я слышал что в некоторых маленьких азиатских странах есть список разрешённых тюнячек все кроме них под запретам. И пошицейские шарят в жтом и проверяют.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
В этом тоже есть доля правды. Твой контрпример с правым рулем не катит, потому что тот запрет не ввели.
Я просто для примера привёл, чтобы продемонстрировать на более простом примере логику.
Может и не ввели, потому что привет полный был бы ))
Не решились по-крупному кидать, но по мелочи готовы ))
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А тюнинг нарушал законодательство уже тогда, когда был установлен.
Вот и хочется узнать, когда появилось это требование. ))) Но придётся почитать... или кто-то с бОльшим количеством свободного времени первым это сделает ))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ну понимаете в чем дело. Завод, который не установил ремни, на тот момент действовал в рамках законодательства того времени.
А тюнинг нарушал законодательство уже тогда, когда был установлен. Другой вопрос, что тогда это не контролировалось. Но к делу это слабо относится.

Просто контролировать установку тюнинг технически невозможно, поэтому тюнинг контролируют на уровне эксплуатации. А завод возможно контролировать на уровне установки.
Вот именно, отсутствие ремней сзади предусмотрено заводом изготовителем, потому и не трогают за это.

Кстати в ТР ТС так и прописано "на момент выпуска транспортного средства".
 
Сверху