Dvoe
Новичок
- Апр
- 11
- 0
Больше интересно как та же Европа подпишет закон о запрете использований автомобилей с ДВС - что людям делать тогда ?
А я слышал что в некоторых маленьких азиатских странах есть список разрешённых тюнячек все кроме них под запретам. И пошицейские шарят в жтом и проверяют.
Это где?
А то я тут в одной азиатской стране пытался выяснить, законно ли это, что у меня пикап в "силовом" обвесе и не будет ли проблем с техосмотром.
Мой вопрос не поняли. Техосмотр прохожу легально за 5 минут и никого ни на техосмотре, ни, тем более, на дороге, вообще не будоражит, что там за бампера на авто.
А, ну да, еще любимая забава местных тюнеров это пихать 2JZ-GTE куда ни попадя и вообще кастом процветает и спокойно ездит по дорогам.
Ну и я бывал во многих азиатских странах - везде-везде, даже в тоталитарном Сингапуре, на дорогах есть полный букет запрещенки в понимании наших запрещаторов. От пубертатных синих писалок до вполне себе корчей с каркасами.
Да ну, к 2030 вроде как и только в виде предложения.В Германии уже есть закон, что с 2020-какого-то там года перестанут регистрировать новые бензиновые авто.
у них в городах уже есть нечто подобное.. что они делают? продают и покупают новое..Больше интересно как та же Европа подпишет закон о запрете использований автомобилей с ДВС - что людям делать тогда ?
Ты не про ту страну, где уголовку за дрифт хотели ввести?) http://www.arabnews.com/news/505021
А вообще, в америке тоже самое. Автомобиль очень важен для любого американца, введение ограничений им очень не понравится и это может отразиться на избирательном процессе)
В Германии уже есть закон, что с 2020-какого-то там года перестанут регистрировать новые бензиновые авто.
В Норвегии дорогой бензин. Но активно дотируются электрички и есть вся инфраструктура. На электромобиле ездить существенно выгоднее и удобно.
И все, само отомрет за ненадобностью.
А у нас в 2020 году уже нечего было запрещать и обкладывать налогом, поэтому депутат просто пнул собаку )))
Потому что там нормальное гражданское общество, и если дрифтера заложит сосед (а он заложит, там эта система на потоке), то придет нехилый штраф от муниципалов,а еще хистори заведут в ментовке и тогда привет работе на всяких интересных должностяхА про Америку я когда-то видел очень показательное хоум-видео, как подымив шинами на дороге, дрифтеры потом взялись за швабры и ведра и пошли свои бублики с этой самой дороги оттирать.
если вы сравниваете нас с Германией, то что бы быть до конца честным, нужно прикладывать стоимость владения автомобилем. Низкий процент и скидки это хорошо, но ведь есть куча других расходов, которых у нас нет.Угу, щаз! Не забываем, кто лоббирует интересы в Бундестаге: VAG, Daimler-Benz и BMW. Немцы никогда такого не примут, равно как и НДС на пиво в 20% (сейчас 6%).
И не забывайте про масштабы страны: я треть Германии за 4 часа по автобану пролетел со средней скоростью 140км/ч, причем легально. А еще чтобы там купить новую машину ты приходишь в автохаус и с порога менеджеру заявляешь "я хочу 25% скидки на новый автомобиль или я пошел от вас, давай досвиданья" и тебе ее дают...а еще автокредит 0,8% годовых. И да, там тюнинг почти под запретом, но есть свои обходные лазейки, а еще есть TUF, который все это регулирует, но это отдельная история.
Опять же, на счет нормального гражданского общества вопрос спорный. А вот гражданская сознательность (или как это там называется))) действительно на высоте.Потому что там нормальное гражданское общество, и если дрифтера заложит сосед (а он заложит, там эта система на потоке), то придет нехилый штраф от муниципалов,а еще хистори заведут в ментовке и тогда привет работе на всяких интересных должностях
Все то же самое. Страховка только подороже и топливо. Я знаю это т.к. езжу туда к родственникам и друзьям 2 раза в год.если вы сравниваете нас с Германией, то что бы быть до конца честным, нужно прикладывать стоимость владения автомобилем. Низкий процент и скидки это хорошо, но ведь есть куча других расходов, которых у нас нет.
ой ли)Все то же самое. Страховка только подороже и топливо. Я знаю это т.к. езжу туда к родственникам и друзьям 2 раза в год.
Я ничего не сравнивал.Если взялись сравнивать, то посчитайте тогда уж, сколько бензина и страховок можно купить на одну зарплату.
Так сравнивать корректнее и "там" получается нифига не дороже.
Угу, щаз! Не забываем, кто лоббирует интересы в Бундестаге: VAG, Daimler-Benz и BMW. Немцы никогда такого не примут, равно как и НДС на пиво в 20% (сейчас 6%).
И не забывайте про масштабы страны: я треть Германии за 4 часа по автобану пролетел со средней скоростью 140км/ч, причем легально. А еще чтобы там купить новую машину ты приходишь в автохаус и с порога менеджеру заявляешь "я хочу 25% скидки на новый автомобиль или я пошел от вас, давай досвиданья" и тебе ее дают...а еще автокредит 0,8% годовых. И да, там тюнинг почти под запретом, но есть свои обходные лазейки, а еще есть TUF, который все это регулирует, но это отдельная история.
Если вы уж затронули их зарплаты, вы о их расходах сначала узнайте.
Сразу скажу, я их не знаю и спорить не буду с вами.
Не помню!)) Но твой отжиг на ха-фюнф по Мюнхену помню)))А не вместе мы там с тобой ГРБ в Австрий то видели со злым выхлопом? )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?