Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Вы не понимаете мой вопрос, а потому отвечаете не о том. Тут вопрос о том, что годный на какой-то момент транспорт в какой-то другой момент признают негодным.
Вот вопрос в чём... вопрос сугубо юридического характера.
Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя?Вы не понимаете мой вопрос, а потому отвечаете не о том. Тут вопрос о том, что годный на какой-то момент транспорт в какой-то другой момент признают негодным.
Вот вопрос в чём... вопрос сугубо юридического характера.
Это нормально.
Я даже больше скажу, юридически требования были всегда, но следить за их соблюдением начали только сейчас.
PS Всё, устал объяснять.
Меня не удивляет. Я пока без эмоций (удивление/возмущение) пытаюсь разобраться в некоторых тонкостях.Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя?
Что вы там мне устали объяснять? Вы только сейчас уловили суть вопроса.
Всегда? А в Древней Руси? Нормы/законы и т.п. имеют конкретную дата начала действия. И я об этом писал изначально. Вот вы знаете дату, когда вступило в силу в том или ином виде требования регистрации изменений, вносимых в конструкцию автомобиля? Сообщите, если знаете. А если не знаете, то и нечего тут "уставать объяснять". Среди ваших объяснений я не увидел ничего конкретно.
Да я сам найду всё, если уж никто не знает ответа на интересующие вопросы. Я же обратился с конкретными вопросами, а не за тем, чтобы мне рассказали, как самому найти ответы. )))а вы сами почитаете, если я приведу номер закона?
Меня не удивляет. Я пока без эмоций (удивление/возмущение) пытаюсь разобраться в некоторых тонкостях.
Тут надо дальше разбираться. Вот приду в суд и скажу, что я установил это до такой-то даты, но чеков на покупку этих запасных частей у меня нет, потому что выкинул уже давно. И ГИБДД не сможет просто так доказать, что я внёс изменения после такой-то даты. Вот тут вопрос - при прочих равных суд на чью сторону встанет?А как тогда владельцу тс доказать что его автомобиль до вступления нового закона в силу уже эксплуатировался с внесенными изменениями в конструкцию которые не нарушали закона ? И с новым регламентом автомобиль уже не может эксплуатироваться.
Тут надо дальше разбираться. Вот приду в суд и скажу, что я установил это до такой-то даты, но чеков на покупку этих запасных частей у меня нет, потому что выкинул уже давно. И ГИБДД не сможет просто так доказать, что я внёс изменения после такой-то даты. Вот тут вопрос - при прочих равных суд на чью сторону встанет?
А так есть независимая экспертиза, которая теоретически может что-то там написать на эту тему.
Но рассуждать об этом пока рано, потому что может так оказаться, что требование о регистрации данных действует уже десятки лет, например.
Смитт мне говорил совсем о другом - о том, что не играет никакой роли дата появления такого требования. И не потому что там какая-та дата давняя.По-моему, именно это тебе уже давно и пытается объяснить Смитт и не только...
В этом тоже есть доля правды. Твой контрпример с правым рулем не катит, потому что тот запрет не ввели.Смитт мне говорил совсем о другом - о том, что не играет никакой роли дата появления такого требования. И не потому что там какая-та дата давняя.
Обьясню на конкретном примере.
Раньше грузовики ездили куда хотели и как хотели, а теперь ниже Евро3 на МКАД нельзя. Ущемление? Однозначно! Но всё по закону.
Больше интересно как та же Европа подпишет закон о запрете использований автомобилей с ДВС - что людям делать тогда ?Обьясню на конкретном примере.
Раньше грузовики ездили куда хотели и как хотели, а теперь ниже Евро3 на МКАД нельзя. Ущемление? Однозначно! Но всё по закону.
Вас удивляет, что требования меняются? Вам не хватает примеров того, чего вчера было можно, а сегодня нельзя?
ездят же както древние жигули и москвичи без задних ремней безопасности которых в машинах полвека назад попросту не делали, а теперь они положены в любом четырехместном автомобиле
Я просто для примера привёл, чтобы продемонстрировать на более простом примере логику.В этом тоже есть доля правды. Твой контрпример с правым рулем не катит, потому что тот запрет не ввели.
Вот и хочется узнать, когда появилось это требование. ))) Но придётся почитать... или кто-то с бОльшим количеством свободного времени первым это сделает ))А тюнинг нарушал законодательство уже тогда, когда был установлен.
Вот именно, отсутствие ремней сзади предусмотрено заводом изготовителем, потому и не трогают за это.Ну понимаете в чем дело. Завод, который не установил ремни, на тот момент действовал в рамках законодательства того времени.
А тюнинг нарушал законодательство уже тогда, когда был установлен. Другой вопрос, что тогда это не контролировалось. Но к делу это слабо относится.
Просто контролировать установку тюнинг технически невозможно, поэтому тюнинг контролируют на уровне эксплуатации. А завод возможно контролировать на уровне установки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?