Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
N

Numme

Новичок
Июн
0
0

он должен был этот регламент распечатаный и завереный достать и показать этот пункт. тем самым на месте доказать нарушение.
к тому же если регистрацию анулировали. то ты на учет не поставишь в другом месте.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Это где написано что он должен ТР ТС показать? Он только статью вроде должен объяснить.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну так какая статья говорит сколько выхлопных труб должно быть и какого диаметра на Субару Легаси В4 ??
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Об этом должно быть написано в документации, которую производитель предоставлял в орган по сертификации.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Все правильно но что бы что то предъявить водителю, нужно этот документ показать, с печатями и росписями.
Уже миллион страниц в этой теме флудим а конкретных документов никто не выложил где написано что можно а что нет.

Словоблудия одно кругом и Smitt еще полицию защищает мол -" так вам и надо тюнингисты " )))
 
N

Numme

Новичок
Июн
0
0
он эту статью может не помнить. если он ссылается на какой нпа. то этот нпа должен присутствовать. чтобы доказательство было. раз он выносит постановление. то вина должна быть доказанной. нет нпа при себе. значит слова свои подкрепить не можешь. тогда и постановление выносить невправе. протокол и на группу разбора. а вот уже в протоколе можно написать. что не согласен . права не разъяснил. прошу помощи юриста и рассмотрение материала по месту прописки .
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Разве у легаси не раздвоенный выхлоп с завода? В чем предьява?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
В каком году? И когда техрегламент вступил в силу?
П.С. С доблестными сотрудниками вообще предметно общаться проблематично, в основной своей массе они только приказы выполнять обучены, а не думать.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

там не так, я почитал регламент. Там написано что он должен разъяснить и дать ссылки на документы. Про то что показать его не написано явно.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
при чем тут дата выпуска регламента?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
при чем тут дата выпуска регламента?

Я сейчас буду задавать только вопросы (ответов на них не знаю) на основании общих размышлений.

Читал техрегламент давно, поэтому не помню один момент - что там с обратной силой действия закона/регламента. Вообще, законы, как правило, не имеют обратной силы - в том смысле для данного случая, что если изменения в конструкцию были внесены до вступления техрегламента в силу, то, по идее, ссылаться на него сотрудники не могут. Или там есть указание на то, что закон имеет обратную силу?
Другое дело, что требование о регистрации изменений в конструкцию автомобиля существовало ещё до введения техрегламента.
И тут возникает юридический нюанс. Если сотрудник выписал штраф, ссылаясь на нормы техрегламента, а автомобиль у меня зарегистрирован раньше, то, получается, штраф некорректен, потому что основание не то, а надо было ссылаться на другие нормы.

Вот как тут правильно то рассуждать?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Действие было совершено в прошлом или совершается до сих пор? Я так считаю.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Разумеется, эксплуатация осуществляется в настоящее время, но ... если вспомнить тему про правые рули, которые хотели запретить, то получается, что люди должны были выкинуть на свалку свои автомобили, но это нереально, потому что такой закон сравни обворовыванию граждан, обладающих автомобилями с правым рулём. В отношении тюнинга может получиться такая же ситуация - тут надо разобраться, с какого момента действует требование о регистрации изменений в конструкцию, а то может так получиться, что я внёс изменения, когда их ещё не надо было регистрировать, тогда имею право эксплуатировать.
Ну, и юридический аспект тоже имеет место - требования должно быть корректно (!), т.е. ссылка на техрегламент может быть несостоятельной, потому как изменения могли быть внесены до его появления, т.е. ссылка должна быть на другой закон или что-то там ещё.

Ну, а если закон запрещает именно эксплуатацию безотносительно того, когда были внесены изменения, т.е. имеет обратную силу, то разговор совсем другой.
Вот это хотелось бы понять.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обратная сила тут не при чем.
Нарушением является эксплуатация с внесенными изменениями, а не совершение изменений как таковых. Эксплуатируете же вы сейчас? Значит отсутствие обратной силы тут не применяться не может.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Да это всё понятно.
Тут суть вопроса в другом. Просто интересно, как быть тем, кто внёс изменения ДО вступления подобных требований в силу. Правда, надо ещё понять, с какого момента существует требование о регистрации изменений. Имхо, с юридической точки зрения тут не всё очевидно. Иначе не стал бы спрашивать.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Да блин, нарушением является не факт внесения изменений, а эксплуатация автомобиля с изменением! Поэтому корчь можно возить на прицепе, а ездить на нем по дорогам нельзя.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Вы не понимаете мой вопрос, а потому отвечаете не о том. Тут вопрос о том, что годный на какой-то момент транспорт в какой-то другой момент признают негодным.
Вот вопрос в чём... вопрос сугубо юридического характера.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
С юридической точки зрения тут вообще все СТРАННО. Зарегистрировать можно например изменение цвета или например переделку бортовой газели в фургон. Для большинства изменений до которых стали докапываться в ПТС и СТС попросту отсутствует соотвествующая графа - хоть на полях пиши. Непонятно что кто и как должен регистрировать. В итоге от людей требуют "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что". Я по прежнему считаю что необходимо найти квалифицированного клубного юриста который бы поднаторел в подобных делах и трахал гайцев в судах каждый раз как они будут докапыватся до ерунды