Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
maksim74

maksim74

Новичок
Дек
2
0
Согласен, нужно было сфоткать рапорт, но на тот момент я думал совершенно о другом)
Я рассказал все как было.
А фоткать дпсников - смысл? Я их нираз еще встречал у себя на р-не. Если надо, попрошусь с ними селфи сделать:)
плохой смех -раз Вы отдаете документы Гиббд ,не ознакомившись с тем что составили на Вас,а потом напишут по криминалу что нибудь
всегда надо получать копию или сфоткать то что составили и переписывать тех кто был ФИО
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Одного не понимаю: зачем... и что это даст?

Нуу есть несколько причин:
- официально декларируемая - это снизит аварийность и повысит комфорт окружающих;
- объективная - это и правда снизит аварийность и повысит комфорт окружающих...можно сколько угодно рассуждать о спевдоспорте и гражданских правах, но резанные пружины, силовые бампера, рычащие пердаки и прочий колхоз правда повышают первое и снижают второе;
- неофициальная - связанные процедуры (штрафы, перерегистрации, сертификации и пр) помогут заработать, как официально так и мимо кассы;
- коньюнктурная - подобные тенденции соответствуют общемировым.

А что в противовес? Стенания псевдоспортсменов (чтобы никого не обижать словом сракер :) ) и любителей болот "мы так хотим". Причем они находятся в очевидном меньшинстве к общей массе народа.

При таком выраженном неравенстве сил, можете даже не сомневаться, что задуманное будет исполнено.

Так что надо заниматься не поиском дыр в законах, которые залатают рано или поздно, а переваркой выхлопа. :)
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Нуу есть несколько причин:
- официально декларируемая - это снизит аварийность и повысит комфорт окружающих;
- объективная - это и правда снизит аварийность и повысит комфорт окружающих...можно сколько угодно рассуждать о спевдоспорте и гражданских правах, но резанные пружины, силовые бампера, рычащие пердаки и прочий колхоз правда повышают первое и снижают второе;
- неофициальная - связанные процедуры (штрафы, перерегистрации, сертификации и пр) помогут заработать, как официально так и мимо кассы;
- коньюнктурная - подобные тенденции соответствуют общемировым.

А что в противовес? Стенания псевдоспортсменов (чтобы никого не обижать словом сракер :) ) и любителей болот "мы так хотим". Причем они находятся в очевидном меньшинстве к общей массе народа.

При таком выраженном неравенстве сил, можете даже не сомневаться, что задуманное будет исполнено.

Так что надо заниматься не поиском дыр в законах, которые залатают рано или поздно, а переваркой выхлопа. :)

Т.е. вы хотите сказать, что все ЧВН - это колхоз и не может ездить по ДОП?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нуу есть несколько причин:
- официально декларируемая - это снизит аварийность и повысит комфорт окружающих;
- объективная - это и правда снизит аварийность и повысит комфорт окружающих...можно сколько угодно рассуждать о спевдоспорте и гражданских правах, но резанные пружины, силовые бампера, рычащие пердаки и прочий колхоз правда повышают первое и снижают второе;
- неофициальная - связанные процедуры (штрафы, перерегистрации, сертификации и пр) помогут заработать, как официально так и мимо кассы;
- коньюнктурная - подобные тенденции соответствуют общемировым.

А что в противовес? Стенания псевдоспортсменов (чтобы никого не обижать словом сракер :) ) и любителей болот "мы так хотим". Причем они находятся в очевидном меньшинстве к общей массе народа.

При таком выраженном неравенстве сил, можете даже не сомневаться, что задуманное будет исполнено.

Так что надо заниматься не поиском дыр в законах, которые залатают рано или поздно, а переваркой выхлопа. :)
Продам титановый выхлоп, не дорохо!)))))))
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Куплю сток трассу, дорохо!)))))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Нуу есть несколько причин:
- официально декларируемая - это снизит аварийность и повысит комфорт окружающих;
- объективная - это и правда снизит аварийность и повысит комфорт окружающих...можно сколько угодно рассуждать о спевдоспорте и гражданских правах, но резанные пружины, силовые бампера, рычащие пердаки и прочий колхоз правда повышают первое и снижают второе;
- неофициальная - связанные процедуры (штрафы, перерегистрации, сертификации и пр) помогут заработать, как официально так и мимо кассы;
- коньюнктурная - подобные тенденции соответствуют общемировым.

А что в противовес? Стенания псевдоспортсменов (чтобы никого не обижать словом сракер :) ) и любителей болот "мы так хотим". Причем они находятся в очевидном меньшинстве к общей массе народа.

При таком выраженном неравенстве сил, можете даже не сомневаться, что задуманное будет исполнено.

Так что надо заниматься не поиском дыр в законах, которые залатают рано или поздно, а переваркой выхлопа. :)
Аварийность снизит если убрать с дороги тех кто регулярно нарушает пдд и регулярно получает по много штрафов...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Т.е. вы хотите сказать, что все ЧВН - это колхоз и не может ездить по ДОП?

А что же это? А главное зачем это? :) Ну с точки зрения общества.

Ну и на чипы ваши с насосами всем пох. А более производительный выхлоп всегда более шумный. Что получит от него общество кроме разбуженных младенцев и злых мамаш?

Я уж молчу про повышенный по отношению к стоку уровень экологических загрязнений от ЧВН. Но у нас не принято об этом говорить - природы много, засрать не жалко.
 
Chekunov

Chekunov

Субарист
Янв
2
8
А что же это? А главное зачем это? :) Ну с точки зрения общества.

Ну и на чипы ваши с насосами всем пох. А более производительный выхлоп всегда более шумный. Что получит от него общество кроме разбуженных младенцев и злых мамаш?

Я уж молчу про повышенный по отношению к стоку уровень экологических загрязнений от ЧВН. Но у нас не принято об этом говорить - природы много, засрать не жалко.

А скажи какой толк в куреве для общества ? А главное зачем это? А человек ведь курит, а некоторые прямо дома курят, а некоторые прямо перед ребенком курят.

Я это к тому, что не надо лечить нам о том что государство заботится об обществе. Думаешь когда сотрудник останавливает тебя за выхлоп, он думает о том что он делает добро для общества ? Сомневаюсь я в этом. Особенно когда он пятихат в карман кладет
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Аварийность снизит если убрать с дороги тех кто регулярно нарушает пдд и регулярно получает по много штрафов...

Это демагогия. Но я поясню.

Вы не поверите, но люди, которые нарушают пдд и получают штрафы, нередко в той или иной форме приносят пользу обществу. Иногда существенную.
Посчитать отношение выгоды от их ликвидации с улиц к убыткам от этого довольно сложно.

Кроме того, я уверен, что характер распределения "регулярности" и количества штрафов носит гауссовый рисунок, а значит границу провести будет очень сложно - проще говоря придется либо убрать очень дохрена народу с улиц, либо эффект будет минимальным.

А вот запрет тюнинга это другая история.
Выгоды от запрета очевидны с точки зрения общества. А минусов для общества - никаких.
Отношение выгоды к убыткам очевидно сильно положительное.

Так что выбирая между двумя этими вариантами выбор очевиден.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А скажи какой толк в куреве для общества ? А главное зачем это? А человек ведь курит, а некоторые прямо дома курят, а некоторые прямо перед ребенком курят.

Я это к тому, что не надо лечить нам о том что государство заботится об обществе. Думаешь когда сотрудник останавливает тебя за выхлоп, он думает о том что он делает добро для общества ? Сомневаюсь я в этом. Особенно когда он пятихат в карман кладет

Во-первых, мы с вами не знакомы и пиво не пили.

Во-вторых, тема вреда курения несомненно интересна, но к запрету тюнинга отношения не имеет. Если создадите тему, я вам с удовольствием отвечу.

В-третьих, личные цели сотрудника в данном случае не противоречат интересам общества. И это самый весомый аргумент, почему вся эта тема пройдет на ура.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А вот запрет тюнинга это другая история.
Выгоды от запрета очевидны с точки зрения общества. А минусов для общества - никаких.
Отношение выгоды к убыткам очевидно сильно положительное.

Так что выбирая между двумя этими вариантами выбор очевиден.
А был ли запрет? По моему статья давно присутствует. Просто начали следить за её исполнением.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это демагогия. Но я поясню.

Вы не поверите, но люди, которые нарушают пдд и получают штрафы, нередко в той или иной форме приносят пользу обществу. Иногда существенную.
Посчитать отношение выгоды от их ликвидации с улиц к убыткам от этого довольно сложно.

Кроме того, я уверен, что характер распределения "регулярности" и количества штрафов носит гауссовый рисунок, а значит границу провести будет очень сложно - проще говоря придется либо убрать очень дохрена народу с улиц, либо эффект будет минимальным.

А вот запрет тюнинга это другая история.
Выгоды от запрета очевидны с точки зрения общества. А минусов для общества - никаких.
Отношение выгоды к убыткам очевидно сильно положительное.

Так что выбирая между двумя этими вариантами выбор очевиден.
А ну так если из этого исходить то да, тут сложно не согласится !
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А ну так если из этого исходить то да, тут сложно не согласится !

А из чего исходить? Почему большинство должно исходить из интересов меньшинства?
Да-да я знаю, что это происходит далеко не всегда, особенно у нас.
Но в данном случае демократия работает так, как она задумана.
 
Сверху