R
RaskoLnikov
Новичок
- Май
- 0
- 0
поспрашивал яндекс. По одной ссылке пишут что 0.6, по другой что 0.7. Вот блин, походу у меня и в эко режиме что-то не так(
какой прогой лучше логи снять, ecuexplorer или romraider? или без разницы? просто прочитал что в romraider больше параметров естьесли все сток то на пружине должна 0.6 дуть, но если нажата кнопка эко и ты будешь топтать педаль в пол, там алгоритм 2700 рпм и по скорости вроде 80-90кмч не помню, то эко будет отрубаться сам и будет полный наддув. чтоб не гадать скинь лог да и все увидим.
как по кайфу, и то то пойдет чтоб проблему выявить, я к рр привык лично..какой прогой лучше логи снять, ecuexplorer или romraider? или без разницы? просто прочитал что в romraider больше параметров есть
с чего это эко вырубается?если все сток то на пружине должна 0.6 дуть, но если нажата кнопка эко и ты будешь топтать педаль в пол, там алгоритм 2700 рпм и по скорости вроде 80-90кмч не помню, то эко будет отрубаться сам и будет полный наддув. чтоб не гадать скинь лог да и все увидим.
с чего это эко вырубается?
у меня на механике эко не вырубается. включил этот режим, он обрубил буст(в моем случае 0.5), и все, больше 0.5 у меня не надувается, как ты педаль не нажимай. Единственное что сама лампочка ECO постоянно гаснет как только нажимаешь педаль чуть сильнее чем слабо, а так же когда обороты выше 3000 поднимаются, лампочка тоже гаснет. Но наддув работает в режиме eco всегда пока включен этот режим. Так происходит на механике, на автомате по-другому как то работает.Не так?
Если не сложно, отпишите после проливки. А диаметры клапанов какие ?Вот только головы снимали, прокладка 0,8 мм, пролить еще не успели.
что такое "пролить головы"?Если не сложно, отпишите после проливки. А диаметры клапанов какие ?
Заливается маслом камера сгорания в ГБЦ. Дабы узнать ее объем и подобрать нужную степень сжатия.что такое "пролить головы"?
понял, спасибо)Заливается маслом камера сгорания в ГБЦ. Дабы узнать ее объем и подобрать нужную степень сжатия.
Дорестайл и рестайл разные.объем камеры сгорания узнай...
поршни что ли разные, или прокладки!? степень вроде одинаковая...Дорестайл и рестайл разные.
Дорестайл - около 38сс
Рестайл - 48сс
Благодарю за информацию !Дорестайл и рестайл разные.
Дорестайл - около 38сс
Рестайл - 48сс
тут на просторах интернета нарыл, что ej20y дорест 9.0, а рестайл 9.5. И вроде как даже поршни разные, помимо головок.9.0 на Y, 9.5 на Х. разная форма головок, судя по фото разобраных головок. в Х - в головке камера меньше
Схрена ли? Головы среди одного модельного года у Х и У одинаковы.9.0 на Y, 9.5 на Х. разная форма головок, судя по фото разобраных головок. в Х - в головке камера меньше
опять 25) у всех разная инфа) кароч, есть на форуме кто дул в ej20y? какой опыт у кого вообще по тюну этих двигателей?Схрена ли? Головы среди одного модельного года у Х и У одинаковы.
До 2006, до рестайла - разные поршни по номерам. У Х степень 9.5. О разжатости дорестайловых У - так и не подтверждено.
После 2006 - одинаковы и головы, и поршни. Даже по каталожным номерам. Степень 9.4.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?