Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снять 350+ с 20 у???

  • Автор темы RaskoLnikov
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
насколько я знаю,противодавление до 1 бара+ к наддуву это допустимо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это что за легась с таким весом 1250кг??:weird:

2003-2006 год минус 70 кг не?

[h=3]ВЕС АВТОМОБИЛЯ[/h]
МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,0 R13351930595
2,0i1305
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
2003-2006 год минус 70 кг не?

[h=3]ВЕС АВТОМОБИЛЯ[/h]
МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,0 R13351930595
2,0i1305

1430 вес у легаси Спек б
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сток легаси BE - пол бака бензы + запаска - без водителя 1460 кг. Так что 1250кг легаси это нереально)) Если она не вся в карбоне и без салона
PS, даже талончик с весовой есть)
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Стоковые карты можно поправить)) Там кило наддува с 2000 оборотов (если даже не с 1800).
Так что в итоге мы имеем? Турба которая не выдует 350 сил, околостоковый конфиг который может намазать большой момент с самых низов и стоковый шатун который этого не вынесет. Так все же в какую сторону идти не понятно, оставлять полный сток какбы не охота. Хочется применить тот конфиг который выдержит сток низ со сток сж, метанол тема, но в аем веры нет, аква или аналоги уже бюджет не тот получится, 350 л.с. не заветная планка а вот предел сток железа 20у и конфиг достижения этого предела вот что интересно.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Так все же в какую сторону идти не понятно, оставлять полный сток какбы не охота.
Подкинуть ГРБ шатуны (заодно и вкладыши обновить). Поставить нормальный радиатор (от 40мм) и маслорадиатор! Это вообще залог успеха жизни мотора. Причём маслорадиатор вообще самый мастхэв, ибо масло отводит тепло от самых горячих точек. Именно этим по весне и займусь. Именно снижением температурного режима мотора. С шатунами и нормальными температурными режимами - этот мотор должен работать нормально, так как всё что нужно в нём есть. Кому нужно с степенью сжатия играться - надо учиться курить ФАЗЫ. Благо DualAVCS позволяет менять динамическую степень сжатия. Сток поршни 350 вывезут, колено так же, блок и так - такой же как и у всех (кроме 207го). Головки конечно портинга требуют, но это когда уже все резервы по насущному тюнингу иссякнут...

Ну и метанол. Я себе взял только механику (Snow Perfomance) так как электроника кроме аквамиста у всех убогая просто ппц. Алгоритм включения бытового холодильника сложнее и продуманнее :) . Именно поэтому к весне собирать буду себе сам контроллер управления метанолом с нормальными алгоритмами работы.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Подкинуть ГРБ шатуны (заодно и вкладыши обновить). Поставить нормальный радиатор (от 40мм) и маслорадиатор! Это вообще залог успеха жизни мотора. Причём маслорадиатор вообще самый мастхэв, ибо масло отводит тепло от самых горячих точек. Именно этим по весне и займусь. Именно снижением температурного режима мотора. С шатунами и нормальными температурными режимами - этот мотор должен работать нормально, так как всё что нужно в нём есть. Кому нужно с степенью сжатия играться - надо учиться курить ФАЗЫ. Благо DualAVCS позволяет менять динамическую степень сжатия. Сток поршни 350 вывезут, колено так же, блок и так - такой же как и у всех (кроме 207го). Головки конечно портинга требуют, но это когда уже все резервы по насущному тюнингу иссякнут...

Ну и метанол. Я себе взял только механику (Snow Perfomance) так как электроника кроме аквамиста у всех убогая просто ппц. Алгоритм включения бытового холодильника сложнее и продуманнее :) . Именно поэтому к весне собирать буду себе сам контроллер управления метанолом с нормальными алгоритмами работы.
На днях будем вскрывать мотор, проверим состояние блока, цпг, подкинем шатуны, вкладыши, обязательно прольем. Прикрутим орошайку нормальную и на чвне настроить, поглядеть че получится. Тд04хла вылетает из карты эффективности на 1.3 бара, главное чтоб 520 форсунок хватило, вот на этом наддуве и попробуем.Если результат не устроит, то прикрутим акву)..
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Почему именно от грб??

Из стока самые крепкие

Прикрутим орошайку нормальную
Я свою на зиму снял на улучшение алгоритмов (та и зимой она не нужна и толку ноль). Вообще нужен нормальный интеркулер. СТок -это вообще неясно для чего))) Печка на 2108 больше по размерам чем этот кулер). А турбина вместе спередувом начинает выходить за карту ффективности. А это естественно очень кипятит воздух. Отсюда детон и т.д и т.п.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Я свою на зиму снял на улучшение алгоритмов (та и зимой она не нужна и толку ноль). Вообще нужен нормальный интеркулер. СТок -это вообще неясно для чего))) Печка на 2108 больше по размерам чем этот кулер). А турбина вместе спередувом начинает выходить за карту ффективности. А это естественно очень кипятит воздух. Отсюда детон и т.д и т.п.
Пока однозначно на топ маунте стоковом останемся, а по поводу передува заметил что именно когда пытаешься дать в пол с низов или со спокойной езды то передув в районе 2 секунд, далее при переключениях в 100% trottle с каждой передачей этого почти не заметно, т.к работа идет на верхах и в логе при передуве негативных моментов не видно, все штатно.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
На днях будем вскрывать мотор, проверим состояние блока, цпг, подкинем шатуны, вкладыши, обязательно прольем. Прикрутим орошайку нормальную и на чвне настроить, поглядеть че получится. Тд04хла вылетает из карты эффективности на 1.3 бара, главное чтоб 520 форсунок хватило, вот на этом наддуве и попробуем.Если результат не устроит, то прикрутим акву)..
хватит, если на смеси 9 не ездить )))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А зачем?) Как вы с 2 л собираетесь 250 сил снимать на богатой смеси).. Это как говориться вещи не совместимые. Ща на 95м катаю на смесях на нагрузке до 2.6 в районе 11.2-11.00 .Был бы 98й бенз на нагрузке 3 были бы смеси 11.00. С метанолом естественно смеси на максимальной мощности будут около 12-12.5
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
А зачем?) Как вы с 2 л собираетесь 250 сил снимать на богатой смеси).. Это как говориться вещи не совместимые. Ща на 95м катаю на смесях на нагрузке до 2.6 в районе 11.2-11.00 .Был бы 98й бенз на нагрузке 3 были бы смеси 11.00. С метанолом естественно смеси на максимальной мощности будут около 12-12.5
этот мотор нормально едет на 98 только на богатой смеси 10.4 10.8, по разному пробовал. Возможно состояние мотора сказывается, но смесь 11.0 он не вывозит, звенит. Возможно после переборки ситуация поменяется.
 
Последнее редактирование:
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
А зачем?) Как вы с 2 л собираетесь 250 сил снимать на богатой смеси).. Это как говориться вещи не совместимые. Ща на 95м катаю на смесях на нагрузке до 2.6 в районе 11.2-11.00 .Был бы 98й бенз на нагрузке 3 были бы смеси 11.00. С метанолом естественно смеси на максимальной мощности будут около 12-12.5
А сколько угла на такой смеси, и на 95?)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
этот мотор нормально едет на 98 только на богатой смеси 10.4 10.8, по разному пробовал. Возможно состояние мотора сказывается, но смесь 11.0 он не вывозит, звенит. Возможно после переборки ситуация поменяется.

Та ладно) У меня наоборот на таких смесях на 95м даже не едет. 10.4-10.1 это уже начинаются просёры зажигания) Пробовали смесь с углом крутить?
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Та ладно) У меня наоборот на таких смесях на 95м даже не едет. 10.4-10.1 это уже начинаются просёры зажигания) Пробовали смесь с углом крутить?
естессно только этим и занимался, но угол приходилось ронять до неприличия, оптимал, 10.8, 20 градусов пиковые. при такой настройке и егт на 100С упало, а то были цифры немного пугающие)
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
естессно только этим и занимался, но угол приходилось ронять до неприличия, оптимал, 10.8, 20 градусов пиковые
тут слово оптимал неуместно). Так как оптимал зависит как от того, что хочется отжать от мотора и т.д и т.п. Стремиться нужно к 11.2-11.5 , а вот угол уже подбирать под это дело. Скажу так - скидывали настройки парочки машин (степень 9.0) с отдачей в 350 колёсных
так вот странно но двух разных автомобилях с примерно одной отдачей - углы в районе 10-12градусов (Это мы говорим за углы в районе 4500) то есть правая нижняя часть карты. Недавно на драйве наткнулся на Эво, корое всё по стандарту - большой Гарри и т.д и т.п, СЖ 9.3, Наддув 1.8 - Углы та же правая часть карты - как сказано было в личной беседе - стартовые углы с 5-6 градусов. И будут поднимать до детонационного предела

PS. и чтобы не валить смесь так, как выше и обсуждалось. Метанол и нормальный интеркулер а не эта хреновитень которую интеркулером называть просто грек. Я не говорю за фронт (у меня фронта точно не будет), я говорю или за покупной ТОП кулёк, или за кастом сваренный. Ну или как было у Сергея из Одессы - Водянка!

PS2. Нагрузка 2.6 Езжу на 11.00-10.8. Угол 4000 в районе 14-15 градусов, на 6000 в районе - 17 градусов. 95й бензин с обычной заправки. Даже не супер пупер Shell Power)
 
Последнее редактирование:
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
тут слово оптимал неуместно). Так как оптимал зависит как от того, что хочется отжать от мотора и т.д и т.п. Стремиться нужно к 11.2-11.5 , а вот угол уже подбирать под это дело. Скажу так - скидывали настройки парочки машин (степень 9.0) с отдачей в 350 колёсных
так вот странно но двух разных автомобилях с примерно одной отдачей - углы в районе 10-12градусов (Это мы говорим за углы в районе 4500) то есть правая нижняя часть карты. Недавно на драйве наткнулся на Эво, корое всё по стандарту - большой Гарри и т.д и т.п, СЖ 9.3, Наддув 1.8 - Углы та же правая часть карты - как сказано было в личной беседе - стартовые углы с 5-6 градусов. И будут поднимать до детонационного предела

PS. и чтобы не валить смесь так, как выше и обсуждалось. Метанол и нормальный интеркулер а не эта хреновитень которую интеркулером называть просто грек. Я не говорю за фронт (у меня фронта точно не будет), я говорю или за покупной ТОП кулёк, или за кастом сваренный. Ну или как было у Сергея из Одессы - Водянка!
Согласен! Но жопомер не обманешь, под бедную смесь и низкий угол ехало печальнее чем под то что я выше написал, бывало что и при бустоффе 0.7 бар получалось настраивать веселее чем на 1.0-1.3 бар. Почему хочется мотор вскрыть, была одна сти которая с очень не плохим конфигом не вывозила агрессивную настройку, угол 15гр. и все и смесь 11.0, мучились по всякому, и мет лили, решил хозяин вскрыть мотор, жаль фотки не осталось, там такой нагар был на поршнях жесть, вот может в нашем моторе такая же лажа, се равно вскрывать шатуны и вкладыши закидывать) сам легасей не катал других, но подозреваю что здесь какая то проблема и тачка едет совсем не так как должна)
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А тут всё тестировать надо и обвешивать датчиками чтобы найти неприятность. Проверка на утечки воздуха. проливка форсунок, проврка давления в топливной системе, проверка адекватности показаний сенсоров с широкополоской (правильность скалингов и т.д),вентиляция картера и засирание всего из неё. Ну и уже в моторе сотояние ШПГ, головок. Поршень болтающийся в гильзе стучит для ДД очень неприятно, отсюда и ложные детоны и т.д
Поэтому перед сборкой мотора для определённых лошадей всё то нужно провериться. Ну и настройка только с ЕГТ, а не по темпертуре лунной поверхности измеренной термометром с алиэксперсса). Без ЕГТ вообще настройка это как пальцем в небо.

PS. Мой очкоlogic неправдоподобно показывает после того как помою машину, поставлю летнюю резину на красивых японских дисках например, ну или полиролькой салон приберу, ну и особенно обманывает когда флейту из 100мм банки извлекаю)
 
Сверху