Снять 350+ с 20 у???

  • Автор темы RaskoLnikov
  • Дата начала
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Вопрос к знающим. Имеем легаси с 20у мотором. Проблема в том что мотор на высокой для большого наддува сж и затычным коллектором и трассой соответственно. В реале снять при чвн 350+ на 98? Может кто достигал? Или что можно доработать с минимальным тюном (без использования именитых брендов) например головы другие от сти с дуал авцс, разжать под 8.5-8.8 и дунуть на сток турбе (тд04хла) орошайка и т.д. кто как видит возможность недорогих доработок для достижения результатов?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Это предположения? Или реально сток шатуны не держат 350?

Не так давно буквально на глазах 3 мотора 20х/y на разных машинах закончили жизнь дырками в блоке с интервалом несколько недель - при чем там не было 350 сил. Просто шишка момента на низких оборотах видимо сильно шишкастая была)). Не надо дуть много в стоковый низ X/Y. По номеру там такой-же шатун как на атмосферном 204м моторе.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Стоковые карты можно поправить)) Там кило наддува с 2000 оборотов (если даже не с 1800). Это и приговаривает шатуны. Я у себя эти моменты поправил. Но вылез другой момент. Турбина сходит с ума и дует на все деньги плавно приближая точку невозврата, после установки полного кастом выхлопа 3 дюйма). Дьюти на соленоиде = 0, с 4000 VF45 уже шлёт все алгоритмы управления нафиг и начинает качать на все деньги))))). Сток наддув прописан 1.1. Выше 1.5 она ещё не качнула так как отсечка по передуву на 1.5 бара. Где отсечка сработала) видно на картинке))
Мотор полный сток, даже маслоохладителя нет так как 20X. Только ВФ45 заинсталена и 3 портовый соленоид. Времени полностью отстроить 3 портовый соленоид пока нет, хотя это настройка только до передува) Тупо соединял актуатор с холодной частью - эффект тот же, дуется только позже, а 1.5 бара как качала так и качает


А вот и проблемная часть сток прошивки - и ИМЕННО по этой карте едут мозги после свапов)
Посмотреть вложение 121413


вот что имеем на ВФ45
0.5 бара на 1930 оборотах, 0.92 бара на 2000 оборотов. Это третья передача. Дроссель открыт на 70%. Причём насильно раздуть улитку никто не пытался . Просто разгон вот такой с низких очень оборотов. (дьюти в 90-100% и т.д ). Да, насиловал мотор - так как с широкополоской проверяю адекватность смеси. Везде на картинках кстати - онли 95й бензинunk:
PS. VF38 сволочь умеет делать это всё ещё быстрее (как твинтурба дуется)
Посмотреть вложение 121414


разжать под 8.5-8.8
Под подходящие турбины аля ТД04ХЛА, ВФ 45 - вообще нефиг лезть в степень. Она не высокая, она стандартная по меркам множества машин и только по отношению к субару (другим моторам) не стандартна. А турбины эти не адские прям, чтобы создавать неприятности мотору с этой степенью

Хотите помочь мотору не снижая его КПД - есть ключевое слово - МЕ ТА НОЛ!


Затычность проверяется - манометром. А так как этого никто не делал на этом конфиге , не ясно затычный он или нет) Вместо иглы ЕГТ сенсор давления подключается и вуаля - Exhaust BackPressure как на ладони)
В реале снять при чвн 350+ на 98?
НЕРЕАЛЬНО. VF45 и TD04HLA столько не способны на 350 + и даже просто на 350 не способны...увы Выкручивать в сопли их эффекта будет ноль целых.. ноль десятых - будет просто свистящая грелка воздуха...а оттуда все последующие действия.
 
Последнее редактирование:

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Советую проверить не упирается ли калитка в даунпайп, очень распространенная проблема) А манометр переживает такой температурный шок от егт?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Нереально. Моторы эти ходят достаточно долго на стоке. Большого наддува не вывозят.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Затычность я таким образом не проверял конечно, но вот после смены сток трассы на кастом реально ушел детон после 5500 рпм при том же наддуве. Про датчик давления согласен, но вот будет ли он адекватно показывать при 800-900 С?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
нет. фланец выфрезерован по контуру.ю так что там некуда упираться.

медная тормохная тпубка скрученная барашком. длина не менее 70 см - вот и весь рецепт
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
на счет передувов я даже хз, ну не может сток турба передувать при открытой полностью калитке. Проверяйте актуатор мб)
а какое противодавление то норма?)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ПРоблема теоретически найдена. Только это не частный случай. А проблема целой серии. Это актуатор гейта. У него срабатывание завышено по давлению и ход штока маленький как мне кажется. Причём это завод так сделал а не переделки. ДВе турбины с контрактных моторов (ВФ38 и ВФ45) имеют один и тот же ход штока гейта и настройки актуатору по давлению. НА выхлопе с сток выхлопом всё было отлично))) Регулировалось давление и держалось просто замечательно. С полным 3 дюйма выхлопом что твориться - видно на картинках выше)))

Вот снял видео где компрессором дул в актуатор и видно на сколько ходит калитка и т.д -
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только спорт смесь 102-104 октан или водо-метанол, смесь дешевле. Предел тд04хла на такой смеси при весе 1250 кг и правильной кпп - 12,5 секунд квотер это больше чем 350 сил. Вывод достижимо, НО спорт смесь только.
А так как написано выше - забудь
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Это на стоковом кульке и стоковом моторе всё снято? Или система впуска доработана?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По впуску вроде сток, НО точно сказать не могу, парень есть на форуме с Новосиба, если увидит ответит. Коробка и турбина не сток, машина легась и минус 70 кг по массе от стока, октан 103-104 ......
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
это что за легась с таким весом 1250кг??:weird:
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Может! на полной калитке 0.3 бара передува! Трубка напрямую в гейт, пока выхлоп сток, как писали выше все норм было, идеально держало, убрали каты немного начало передувать, на 3 дюймах уже стабильно, пока победить не получается, скорее всего актуатор не вывозит турбину.
 
Последнее редактирование: