R
RaskoLnikov
Новичок
- Май
- 0
- 0
забудь)
Это предположения? Или реально сток шатуны не держат 350?Шатуны могут выйти погулять
Это предположения? Или реально сток шатуны не держат 350?
Не так давно буквально на глазах 3 мотора 20х/y на разных машинах закончили жизнь дырками в блоке с интервалом несколько недель - при чем там не было 350 сил. Просто шишка момента на низких оборотах видимо сильно шишкастая была)). Не надо дуть много в стоковый низ X/Y. По номеру там такой-же шатун как на атмосферном 204м моторе.
Под подходящие турбины аля ТД04ХЛА, ВФ 45 - вообще нефиг лезть в степень. Она не высокая, она стандартная по меркам множества машин и только по отношению к субару (другим моторам) не стандартна. А турбины эти не адские прям, чтобы создавать неприятности мотору с этой степеньюразжать под 8.5-8.8
Проблема в том что мотор на высокой для большого наддува сж и затычным коллектором и трассой соответственно.
НЕРЕАЛЬНО. VF45 и TD04HLA столько не способны на 350 + и даже просто на 350 не способны...увыВ реале снять при чвн 350+ на 98?
Советую проверить не упирается ли калитка в даунпайп, очень распространенная проблема)Турбина сходит с ума и дует на все деньги плавно приближая точку невозврата, после установки полного кастом выхлопа 3 дюйма).
А манометр переживает такой температурный шок от егт?Затычность проверяется - манометром. А так как этого никто не делал на этом конфиге , не ясно затычный он или нет) Вместо иглы ЕГТ сенсор давления подключается и вуаля - Exhaust BackPressure как на ладони)
Затычность я таким образом не проверял конечно, но вот после смены сток трассы на кастом реально ушел детон после 5500 рпм при том же наддуве. Про датчик давления согласен, но вот будет ли он адекватно показывать при 800-900 С?Затычность проверяется - манометром. А так как этого никто не делал на этом конфиге , не ясно затычный он или нет) Вместо иглы ЕГТ сенсор давления подключается и вуаля - Exhaust BackPressure как на ладони)
Манометр не напрямую вкручивается в выхлоп, а через кусок тонкой металлической трубочкиА манометр переживает такой температурный шок от егт?
нет. фланец выфрезерован по контуру.ю так что там некуда упираться.Советую проверить не упирается ли калитка в даунпайп, очень распространенная проблема)
медная тормохная тпубка скрученная барашком. длина не менее 70 см - вот и весь рецептПро датчик давления согласен, но вот будет ли он адекватно показывать при 800-900 С?
на счет передувов я даже хз, ну не может сток турба передувать при открытой полностью калитке. Проверяйте актуатор мб)нет. фланец выфрезерован по контуру, так что там некуда упираться.
медная тормохная тпубка скрученная барашком. длина не менее 70 см - вот и весь рецепт
ПРоблема теоретически найдена. Только это не частный случай. А проблема целой серии. Это актуатор гейта. У него срабатывание завышено по давлению и ход штока маленький как мне кажется. Причём это завод так сделал а не переделки. ДВе турбины с контрактных моторов (ВФ38 и ВФ45) имеют один и тот же ход штока гейта и настройки актуатору по давлению. НА выхлопе с сток выхлопом всё было отлично))) Регулировалось давление и держалось просто замечательно. С полным 3 дюйма выхлопом что твориться - видно на картинках выше)))на счет передувов я даже хз, ну не может сток турба передувать при открытой полностью калитке. Проверяйте актуатор мб)
а какое противодавление то норма?)
Только спорт смесь 102-104 октан или водо-метанол, смесь дешевле. Предел тд04хла на такой смеси при весе 1250 кг и правильной кпп - 12,5 секунд квотер это больше чем 350 сил. Вывод достижимо, НО спорт смесь только.Вопрос к знающим. Имеем легаси с 20у мотором. Проблема в том что мотор на высокой для большого наддува сж и затычным коллектором и трассой соответственно. В реале снять при чвн 350+ на 98? Может кто достигал? Или что можно доработать с минимальным тюном (без использования именитых брендов) например головы другие от сти с дуал авцс, разжать под 8.5-8.8 и дунуть на сток турбе (тд04хла) орошайка и т.д. кто как видит возможность недорогих доработок для достижения результатов?
Предел тд04хла на такой смеси при весе 1250 кг и правильной кпп - 12,5 секунд квотер это больше чем 350 сил
По впуску вроде сток, НО точно сказать не могу, парень есть на форуме с Новосиба, если увидит ответит. Коробка и турбина не сток, машина легась и минус 70 кг по массе от стока, октан 103-104 ......Это на стоковом кульке и стоковом моторе всё снято? Или система впуска доработана?)
GC ))))это что за легась с таким весом 1250кг??:weird:
Может! на полной калитке 0.3 бара передува! Трубка напрямую в гейт, пока выхлоп сток, как писали выше все норм было, идеально держало, убрали каты немного начало передувать, на 3 дюймах уже стабильно, пока победить не получается, скорее всего актуатор не вывозит турбину.на счет передувов я даже хз, ну не может сток турба передувать при открытой полностью калитке. Проверяйте актуатор мб)
а какое противодавление то норма?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?