Не так давно буквально на глазах 3 мотора 20х/y на разных машинах закончили жизнь дырками в блоке с интервалом несколько недель - при чем там не было 350 сил. Просто шишка момента на низких оборотах видимо сильно шишкастая была)). Не надо дуть много в стоковый низ X/Y. По номеру там такой-же шатун как на атмосферном 204м моторе.
Стоковые карты можно поправить)) Там кило наддува с 2000 оборотов (если даже не с 1800). Это и приговаривает шатуны. Я у себя эти моменты поправил. Но вылез другой момент. Турбина сходит с ума и дует на все деньги плавно приближая точку невозврата, после установки полного кастом выхлопа 3 дюйма). Дьюти на соленоиде = 0, с 4000 VF45 уже шлёт все алгоритмы управления нафиг и начинает качать на все деньги))))). Сток наддув прописан 1.1. Выше 1.5 она ещё не качнула так как отсечка по передуву на 1.5 бара. Где отсечка сработала) видно на картинке))
Мотор полный сток, даже маслоохладителя нет так как 20X. Только ВФ45 заинсталена и 3 портовый соленоид. Времени полностью отстроить 3 портовый соленоид пока нет, хотя это настройка только до передува) Тупо соединял актуатор с холодной частью - эффект тот же, дуется только позже, а 1.5 бара как качала так и качает
А вот и проблемная часть сток прошивки - и ИМЕННО по этой карте едут мозги после свапов)
Посмотреть вложение 121413
вот что имеем на ВФ45
0.5 бара на 1930 оборотах, 0.92 бара на 2000 оборотов. Это третья передача. Дроссель открыт на 70%. Причём насильно раздуть улитку никто не пытался . Просто разгон вот такой с низких очень оборотов. (дьюти в 90-100% и т.д
). Да, насиловал мотор - так как с широкополоской проверяю адекватность смеси. Везде на картинках кстати - онли 95й бензин
unk:
PS. VF38 сволочь умеет делать это всё ещё быстрее (как твинтурба дуется)
Посмотреть вложение 121414
Под подходящие турбины аля ТД04ХЛА, ВФ 45 - вообще нефиг лезть в степень. Она не высокая, она стандартная по меркам множества машин и только по отношению к субару (другим моторам) не стандартна. А турбины эти не адские прям, чтобы создавать неприятности мотору с этой степенью
Хотите помочь мотору не снижая его КПД - есть ключевое слово - МЕ ТА НОЛ!
Проблема в том что мотор на высокой для большого наддува сж и затычным коллектором и трассой соответственно.
Затычность проверяется - манометром. А так как этого никто не делал на этом конфиге , не ясно затычный он или нет) Вместо иглы ЕГТ сенсор давления подключается и вуаля - Exhaust BackPressure как на ладони)
В реале снять при чвн 350+ на 98?
НЕРЕАЛЬНО. VF45 и TD04HLA столько не способны на 350 + и даже просто на 350 не способны...увы
Выкручивать в сопли их эффекта будет ноль целых.. ноль десятых - будет просто свистящая грелка воздуха...а оттуда все последующие действия.