Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Снежный барс" - зимние трек-дни на Дмитровском автополигоне

  • Автор темы Дмитрий Шевцов
  • Дата начала
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Красава = академичная рулёжка на передке. Жаль видео не передаёт того драйва, который там реально был. У меня с горки больше 100-105 не получалось (каши мало ел) и именно там ты меня настигал (субару), а потом я в отрыв по серпантину уезжал чутка.
.
Просто бикнуть надо догнатому ))
 
G

=GungsteR=

Субарист
Мар
0
6
да я все понимаю, и даже в мыслях не было обидется, я просто думал синим флагом по-раньше ему махнут, он кстати четко пропустил потом))), за кем то даже интереснее ехать - видишь все его ошибки, а он в итоге потом с инструктором то ездил?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
А кто на чёрной сти-лисе был ?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
.[video]https://plus.google.com/u/0/[/video]
 
Последнее редактирование:
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Скорости с горки приличные. По рэйсхроно 108 кмч перед поворотом, и максимум 122 на прямике
Трасса отличная, но требовательна к резине. есть места с хорошим зацепом, но если сорвешься, будешь скользить к отбойнику

 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
да я все понимаю, и даже в мыслях не было обидется, я просто думал синим флагом по-раньше ему махнут, он кстати четко пропустил потом))), за кем то даже интереснее ехать - видишь все его ошибки, а он в итоге потом с инструктором то ездил?

Вот сижу думаю. В принципе, в зачатке эта мысль была в голове, но после просмотра видео она активизировалась. Надо какой-то знак придумать, который нашим парням подавать в том случае, если упёрся в кого-то и тот долго не пропускает. Может аварийку в таком случае включать тому, кого держат?
Просто представьте, на флагового из-за поворота выезжают две машины. Не сразу и поймёшь, что именно тот, кто сзади быстрее едет. А может наоборот, это его только что обогнали? И он какое-то время просто ещё на бампере висит у обогнавшего. На следующем-то круге оно да, всё понятно уже становится...
А так - ага, аварийка моргает у того, кто сзади, он просит помочь обогнать.

Да, он потом с инструктором прокатился один заезд. О результатах и впечатлениях (в отличие от Форестера и девушки на Импрезе) не подходил потом не рассказывал ))
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Brovkin, но сколько же пылищи снежной было на том самом третьем спуске, что на видео!!! Блин, ёкнуло тогда от этого шлейфа...

Ну да, вот что значит отбойника этого железного нет. Хотя звук прихода в бруствер конкретный такой. Или это камера так записала? Потому как по порогам и бамперам вроде всё в порядке было потом. Единственное, на въезде в парк глушитель вроде как болтался. Его с креплений сорвало или мне показалось?
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Не пинайте строго, это мои первые покатушки. Опыту мало, а ошибок много. Резя широкая, машина лёгкая, АБС стрекочет и фсё портит, жопу газом не закидывает как на стихе и яйцы мешають )))
.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Скорости с горки приличные. По рэйсхроно 108 кмч перед поворотом, и максимум 122 на прямике
Трасса отличная, но требовательна к резине. есть места с хорошим зацепом, но если сорвешься, будешь скользить к отбойнику


Ухх, епать скорость!, только сильновато "качнул" в последней попытке...))) Бамперу хана или защита стояла? )
Может скажу глупость, сам там не был и предыдущий поворот не знаю, но может не нужно в этом месте и качать-то на входе..? Вроде ширина позволяет и так пройти его, крутизны особой нет и дальше всё достаточно прямо...) На второй попытке - без раскачки на входе же прошли легко!
 
Последнее редактирование:
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да не, норм заходил, такие повороты в силовом скольжении и проходятся.
 
Stronzo

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
Скорости с горки приличные. По рэйсхроно 108 кмч перед поворотом, и максимум 122 на прямике
Трасса отличная, но требовательна к резине. есть места с хорошим зацепом, но если сорвешься, будешь скользить к отбойнику


макс. 141.5 по рейсхроно :). может даже чуть больше, лень все сессии просматривать, но это максимум из 3-х последних сессиий.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Stronzo, ты за мной ехал в одну из сессий (старенький легась 2,0-атмо на белорусских). А тот скоростной прямик на изгибе правыми колёсами по асфальтовой лыске проходился без проблем.
140-кккк, хрена у вас там ракетные ускорители !!! Хотя один фиг меня не догнал )) У меня в среднем круг получался 2,13 по видео.
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Наверно и, правда, траекторно лучше походить этот поворот, и проплешины асфальта это позволяют.
Но это при условии, что есть куча попыток, и возможность с каждой отодвинуть предел.
Если ехать по стенограмме, безопаснее выставиться (хотя не в моем случае)))
Да и GRB выставить получается только газом или контрсмещением, поэтому если на такой скорости на льду передок начнет уходить наружу, сделать будет уже что-то сложно. И резине уже 5 лет, поэтому еще перестраховывался .
А так все цело )) Глушитель, может и слетел.
Пострадала только психика, которая заставляла сбросить газ на следующих попытках))
 
Zwerger

Zwerger

Новичок
Янв
0
0
Не знаю, как на Импрезе, но на 75-сильном Логане 1.4 эта связка проезжается по прямой с педалью в полу :D
Скорость по спидометру в конце, перед шпилькой - 120 км/ч.

Время круга 2:10 в начале и 2:13, когда раскатали.
Наверное, зная трассу, можно было и 2:07-2:08 проехать в первой попытке, пока снег лежал, но тогда ещё очко не позволяло ехать скоростную перекладку в пол :D
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
Если там 140км было , то сколько же будет на су 6,8,10 там, судя по фотке, прямик в 2а раза больше... поубивается народ...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так там вроде ретардер обещают?)
 
G

=GungsteR=

Субарист
Мар
0
6
Резя должна быть хорошей, с плохой резей даже не суйтесь туда, если только машину не жалко. Контик айс контак как обычно рулит))). А по скоростям на спуске в конце на прямике думаю 120-130 это безопасный предел. Если на первой половине спуска с горы слишком резво набрать скорость, то перекладку придется под сброс газа проходить чтоб брустверы не зацепить, а это гарантированный занос, рассчитывайте свои скорости на спуске. Я вообще на последней дуге перед спуском рано стал выходить и меня в левый овраг понесло, ушел на ширину машины в бруствер, пропахал нехило так, хорошо там мягкий снежок был.
 
Сверху