"Снежный барс" - зимние трек-дни на Дмитровском автополигоне

  • Автор темы Дмитрий Шевцов
  • Дата начала
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Рады будем видеть! ))) Кстати, по многочисленным просьбам трудящихся, озвученных нам с 15 часов и по настоящий момент, мы размышляем о том, чтобы ввести безлимитную оплату за день покатушек.
И да, (специально заостряю на этом внимание!) кататься по горной мы будем в противоположном направлении от того, что будет использоваться на СУ3 8-ого февраля. Дабы так сказать не усугублять положение участников чемпионата клуба в глазах руководства клуба... )))
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Друзья! Мы с коллегами долго совещались, обдумывая информацию и пожелания, озвученные нам в течение сегодняшнего дня и приняли решение об изменении формата трек-дней, которые будет проводить клуб "Снежный барс".

Мы переходим на безлимитную систему оплаты заездов. Длительность трек-дня - 4 часа (с 11 до 15 часов). Максимальное количество участников - 36. Все они делятся на 4 группы по 9 человек. Разделение происходит исходя из типа привода автомобиля и уровня водительских навыков пилотов. Каждая группа находится на трассе 10 минут. За это время по горной дороге (в удлинённом, как у нас, варианте) проходятся четыре круга. В конце десятиминутки при точном исполнении водителями указаний нашего персонала и согласованных действиях съезжающей с трассы группы и группы, выезжающей на трассу следом, смена групп будет происходить без многоминутных "технологических перерывов".
Стоимость участия в трек-дне составляет 3000 рублей. Возможны и разовые заезды. В таком случае 10-минутная сессия будет стоить 500 рублей. С одним "но". Едущие "разово" смогут попасть в заезды лишь при наличии свободных мест в очередной группе, подходящей по уровню мастерства и типу привода.
В настоящий момент мы ведём переговоры с инструкторами школ водительского мастерства. Мы хотим, чтобы на трек-дне присутствовал специалист, умеющий доходчиво объяснять новичкам их ошибки и способный "поставить" грамотный пилотаж.
Хронометража на первых выходных не будет. Мы как и прежде предлагаем всем сначала изучить горную дорогу, запомнить её, едучи спокойно, с "запасом". А уж потом будем и с секундами бороться!

Всегда ваш, оргкомитет клуба "Снежный барс".
 
Последнее редактирование:

rallizm

Субарист
Май
0
6
Уважаемые организаторы зимнего кубка, проясните пожалуйста, до 4-го этапа не рекомендуется посещать данную трассу? Или с этим нет никаких проблем?
 
Последнее редактирование:

inetd

Новичок
Янв
1
0

для новичков направление только одно - в гору (против часовой), иначе получите кучу инцидентов при полетах с горы... не ведитесь, пусть о своих проблемах думают сами
с горы по асфальту можно было и прыгнуть, без зацепа тоже будет немногим лучше, это под силу только водителям уровня Альпинского
 
R

rupper

Новичок
Янв
0
0
Я правильно посчитал что получается примерно 6 заездов за эти 4 часа ?
Если да, то я бы предложил сделать сессии 20-ти минутными, будет 3 заезда по 20 минут, зато успеет прогреться подвеска и мотор и будет час между сессиями за который можно спокойно и без спешки взять и съесть шашлык.
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Это что за водитель такой?
Что нужно сделать, чтоб достичь его уровня?)))
 
R

rupper

Новичок
Янв
0
0
Вы водителя его уровня покажете или самого Альпинского ?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Лучше пусть он к нам приедет и покажет свой уровень)))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ух ты! Почти Peaks peak Жаль, не приеду поучаствовать( Зрителей пускаем? В воскресенье интересует.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Боюсь, что не будет.
Спасибо за приглашение, но я занят в эти выходные.
К тому же у меня нет Субару (не знаю, имеет ли это значение).
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Подобных рекомендаций, запретов или указаний нет ))) Но для того, чтобы сохранить интригу на 8-ое мы решили пустить направление движения в противоположном направлении. Тем и интересна горная дорога полигона, что при проезде в одну сторону и в другую она кажется совершенно разной. И в обоих случаях она крайне интересна. И , да, требовательна к пилотажу. Но потому мы и призываем в первые заезды не дубасить на все деньги, держа в голове время прохождения круга, а со вкусом, с удовольствием вкатываться в трассу. Ехать на 70-80 процентов от своих возможностей и реально получать удовольствие от лёгких скольжений на виражах "подъёма на холм" и испытать секунду невесомости на перегибе на спуске. Абсолютно безопасном при езде с головой. А без головы оно и на ровном месте можно так накосорезить...
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Это никакого значения не имеет ))) Мы одинаково рады всем брендам и всем пилотам. И именно поэтому принято решение разделять приехавших по классам исходя из типа привода и уровня подготовки пилота. Чтобы быстрый человек на полном приводе не злился на новичка на переднем приводе, а тот в свою очередь, не начинал нервничать и совершать ошибки из-за того, что его постоянно кто-то догоняет. Наша цель - чтобы приехавшие к нам люди просто получили удовольствие от необычной трассы. Закрытой, когда ты уверен, что тебе никто не выйдет в лоб, с флаговой сигнализацией, чтобы можно было безбоязненно заныривать в закрытый поворот. У-до-воль-стви-е! ))) Кому-то просто от пилотажа, а кому-то, например, от возможности проверить новую подвеску, чтобы потом на основании полученных ощущений поколдовать над её настройками. А после этого приехать в следующие выходные, проехать ещё раз по горной и радостно сказать самому себе с улыбкой "О, то самое! В точку попал!" ))))