Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
штраф лопатой по стеклу и все. катайтесь спокойноДа вот хотел удостовериться, не забанят ли нас если там покатаемся?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаштраф лопатой по стеклу и все. катайтесь спокойноДа вот хотел удостовериться, не забанят ли нас если там покатаемся?)
Так вот почему у меня стекло треснуло... Катался в мячике до этапа, каюсь! Летом правда)))штраф лопатой по стеклу и все. катайтесь спокойно
И так будет с каждым!!Так вот почему у меня стекло треснуло... Катался в мячике до этапа, каюсь! Летом правда)))
Да вот хотел удостовериться, не забанят ли нас если там покатаемся?)
кататься по горной мы будем в противоположном направлении от того, что будет использоваться на СУ3 8-ого февраля.
для новичков направление только одно - в гору (против часовой), иначе получите кучу инцидентов при полетах с горы... не ведитесь, пусть о своих проблемах думают сами
с горы по асфальту можно было и прыгнуть, без зацепа тоже будет немногим лучше, это под силу только водителям уровня Альпинского
приезжай, покажем
8-го приеду, посмотрю.
"Человек уровня Альпинского" будет ехать с нами на 4-м этапе? Хотелось бы сравнить)))))
Подобных рекомендаций, запретов или указаний нет ))) Но для того, чтобы сохранить интригу на 8-ое мы решили пустить направление движения в противоположном направлении. Тем и интересна горная дорога полигона, что при проезде в одну сторону и в другую она кажется совершенно разной. И в обоих случаях она крайне интересна. И , да, требовательна к пилотажу. Но потому мы и призываем в первые заезды не дубасить на все деньги, держа в голове время прохождения круга, а со вкусом, с удовольствием вкатываться в трассу. Ехать на 70-80 процентов от своих возможностей и реально получать удовольствие от лёгких скольжений на виражах "подъёма на холм" и испытать секунду невесомости на перегибе на спуске. Абсолютно безопасном при езде с головой. А без головы оно и на ровном месте можно так накосорезить...Уважаемые организаторы зимнего кубка, проясните пожалуйста, до 4-го этапа не рекомендуется посещать данную трассу? Или с этим нет никаких проблем?
=)))Это что за водитель такой?
Что нужно сделать, чтоб достичь его уровня?)))
Это никакого значения не имеет ))) Мы одинаково рады всем брендам и всем пилотам. И именно поэтому принято решение разделять приехавших по классам исходя из типа привода и уровня подготовки пилота. Чтобы быстрый человек на полном приводе не злился на новичка на переднем приводе, а тот в свою очередь, не начинал нервничать и совершать ошибки из-за того, что его постоянно кто-то догоняет. Наша цель - чтобы приехавшие к нам люди просто получили удовольствие от необычной трассы. Закрытой, когда ты уверен, что тебе никто не выйдет в лоб, с флаговой сигнализацией, чтобы можно было безбоязненно заныривать в закрытый поворот. У-до-воль-стви-е! ))) Кому-то просто от пилотажа, а кому-то, например, от возможности проверить новую подвеску, чтобы потом на основании полученных ощущений поколдовать над её настройками. А после этого приехать в следующие выходные, проехать ещё раз по горной и радостно сказать самому себе с улыбкой "О, то самое! В точку попал!" ))))Боюсь, что не будет.
Спасибо за приглашение, но я занят в эти выходные.
К тому же у меня нет Субару (не знаю, имеет ли это значение).