Gungster, думаю, что лучше всё-таки делить на классы по удельным мощностям даже зимой. Ибо вот возьмём в лоб пример по кроссоверам. Обычный Forester и турбовый. Да я думаю, что турболесник уделает обычного (при прочих равных обстоятельствах как-то резина, пилот и др.) в два счёта. Интерес парням на обычных лесниках всё-время в хвосте одной большой suv-группы кататься и снежную пыль глотать? ))) А так они в разных классах. Ну и плюс ежели будут моноприводные кроссоверы (а я знаю ребят на переднеприводных Дастерах) то и они в своём классе бодаться промеж себя будут. Ибо к дорожным машинам их тоже не к месту пихать. Кроссовер в любом случае более валкий и высокий, а значит и рулится иначе. Итого у suv три зачётных группы прорисовывается.
По обычным (дорожным) машинам хотелось сразу разделить два мира - выделить в отдельные классы машины чистой мощностью свыше 240-250 сил (такие как sti и evo) и машины с движками сил этак в 150-180. Совершенно разные результаты такие машины покажут на круге. Даже на одном типе привода. Значит делим )))
На монстрах под 300 сил вряд ли будет много моноприводных машин. Так что там, скорее всего, будет одна зачётная группа - полноприводная. Хотя, надо признаться, у нас уже есть потенциальный участник на М3. Так что может и группа многосильных моноприводов будет.
Итого виделось две группы по удельным мощностям, но когда начали обсчитывать удельные мощности разных машин, чтобы прощупать, где же могут пролегать адекватные границы их размежевания, то поняли, что под машины с движками сил в 100 просится отдельная группа. Ведь у нас даже по прошлому году несколько таких машин было! И зажигали парни достойно, на уровне (а то и быстрее) с машиными мощнее гораздо. Но давайте тогда разделим таких практически профи и любителей начального уровня. Профи на 100-сильных машинах мы реально можем перевести в группу помощнее. Сразу, согласно пункту 7.7 (По желанию Участника он может быть переведён Организатором в зачётную группу с более высокой удельной мощностью.) нашего Регламента. Ну или потом, в добровольно-принудительном порядке согласно пунктам 16.7 (В том случае, если время, претендующее на лучшее в данной зачётной группе по результатам дня соревнований, более чем на 20% превышает показатель второго места, то автомобиль, показавший такое лучшее время, переводится в более мощную зачётную группу. Результаты заездов не аннулируются и рассматриваются среди результатов заезда той группы, в которую Участник был определён изначально. Но в будущем Участник на данном автомобиле сможет принимать участие в соревнованиях лишь в более мощной зачётной группе) и 16.8 (Автомобиль, на котором были выиграны три соревнования подряд, переводится в более мощную зачётную группу)
Сколько в этих двух мощностных группах получится зачётных групп по типам привода станет понятно после тренировки 17-ого перед первым этапом 24-ого. Полагаю, что зачётных групп в сумме (и кроссоверы, и дорожные) будет порядка 7-9.
Ну а ежели станет понятно, что перемудрили, то будем упрощать после первых покатаек )))
А по поводу профессионального подхода... Во-первых, спасибо за эти слова. Подобное слышать приятно, прибавляет желания и сил сделать всё ещё лучше. Ну а, во-вторых, скажу, что возглавлять судейскую коллегию нашего Кубка будет человек, имеющий огромный опыт в проведении этапов кольцевого чемпионата России и работавший в составе руководства корпуса маршалов на Гран-При Формулы-1 в Сочи ))) Вот как-то так, ни больше, ни меньше ))))
И кстати, именно он настоял на том, чтобы в Регламенте появился пункт 8.7 (Водители (и пассажиры) во время соревнований обязаны использовать шлемы). В прошлом сезоне, как вы помните этот момент у нас носил рекомендательный характер.
Ну а теперь самая актуальная новость ))) Друзья, я сегодня побывал с незапланированным визитом на полигоне. Уж очень было любопытно, что там после вчерашнего снегопада (в Яхроме нас вчера просто засыпало весь день) на спецдорогах творится. Снега нормально навалило! ))) В понедельник начинаем строить трассу! )))))))