Д
Дмитрий Шевцов
Новичок
- Янв
- 2
- 0
GungsteR, приветствую! Спасибо за добрые слова! ))) Рад видеть в данной теме. И крайне рад буду видеть снова на полигоне! )))
Сайт, как и планировали, завесили ровно за две недели до первой даты. Не радует пока в долгосрочном прогнозе плюсовая температура на следующей неделе. Но, как говорится, доживём - увидим ))) Планируем большую инспекцию устроить там во вторник-среду. Были на горной 31 декабря - снегу было достаточно. И на покрытии хорошая подушка уже была, и отбойники почти везде уже были прикрыты. Но, тот плюс, что жахнул сразу после НГ растопил, боюсь, много снега. А то, что не растаяло, то, наверняка, сейчас льдом покрыто. По крайней мере трассу неподалёку от Яхромы, на которой мы сейчас проводим большое мероприятие оттепель попортила нам сильно.
Хотя, полагаю, что погоды нормальной зимней все мы ещё дождёмся. Вон сегодня как мело и сыпало целый день! ))) Ну и хоть несколько-то уик-эндов небесная канцелярия пойдёт нам навстречу до марта?! ))) Меня сейчас относительно нашей задумки развить трек-дни на полигоне в Кубок горной дороги больше интересует попадаем ли мы по удельной мощности при делении на классы в разумные границы.
Вот на этой странице нашего сайта:
Автомобили участников Кубка делятся на классы и зачётные группы. Деление осуществляется по показателю удельной мощности. Удельная мощность является результатом деления мощности двигателя автомобиля на снаряжённую массу автомобиля. Единицы измерения удельной мощности – л.с./тонну. Показатели мощности двигателя автомобиля и его снаряжённой массы будут браться из свидетельства о регистрации (или паспорта) транспортного средства.
Классы дорожных автомобилей:
— класс SB-100 (удельная мощность до 110 л.с./тонну)
— класс SB-130 (удельная мощность от 110 до 150 л.с./тонну)
— класс SB-150 (удельная мощность свыше 150 л.с./тонну)
Классы автомобилей SUV:
— класс SB-SUV-100 (удельная мощность до 135 л.с./тонну)
— класс SB-SUV-150 (удельная мощность свыше 135 л.с./тонну)
Данное распределение по удельной мощности актуально для автомобилей с бензиновым двигателем. А вот автомобили с иными типами двигателей (дизельными, роторно-поршневыми, гибридными силовыми установками, электрическими и прочими) по классам будет осуществляется путём сопоставления их динамических характеристик (разгон с 0 до 100 км/ч) с такими же (или аналогичными) моделями автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями.
Кроме того, автомобили будут делиться на подклассы по типу привода. В конце обозначения названия класса добавляется буква, соответствующая типу привода автомобиля. Заднеприводные автомобили будут обозначены буквой R (от англ. Rear), переднеприводные – буквой F (от англ. Front), а полноприводные – буквой A (от англ. All). Зачётные группы будут формироваться исходя из удельной мощности автомобиля и типа его привода.
Более подробно о требованиях к автомобилям можно прочитать в полной версии Регламента Кубка клуба «Снежный барс»
Или границы эти стоит немного вверх/вниз подвигать? Чтобы действительно равные боролись с равными.
Сайт, как и планировали, завесили ровно за две недели до первой даты. Не радует пока в долгосрочном прогнозе плюсовая температура на следующей неделе. Но, как говорится, доживём - увидим ))) Планируем большую инспекцию устроить там во вторник-среду. Были на горной 31 декабря - снегу было достаточно. И на покрытии хорошая подушка уже была, и отбойники почти везде уже были прикрыты. Но, тот плюс, что жахнул сразу после НГ растопил, боюсь, много снега. А то, что не растаяло, то, наверняка, сейчас льдом покрыто. По крайней мере трассу неподалёку от Яхромы, на которой мы сейчас проводим большое мероприятие оттепель попортила нам сильно.
Хотя, полагаю, что погоды нормальной зимней все мы ещё дождёмся. Вон сегодня как мело и сыпало целый день! ))) Ну и хоть несколько-то уик-эндов небесная канцелярия пойдёт нам навстречу до марта?! ))) Меня сейчас относительно нашей задумки развить трек-дни на полигоне в Кубок горной дороги больше интересует попадаем ли мы по удельной мощности при делении на классы в разумные границы.
Вот на этой странице нашего сайта:
Автомобили участников Кубка делятся на классы и зачётные группы. Деление осуществляется по показателю удельной мощности. Удельная мощность является результатом деления мощности двигателя автомобиля на снаряжённую массу автомобиля. Единицы измерения удельной мощности – л.с./тонну. Показатели мощности двигателя автомобиля и его снаряжённой массы будут браться из свидетельства о регистрации (или паспорта) транспортного средства.
Классы дорожных автомобилей:
— класс SB-100 (удельная мощность до 110 л.с./тонну)
— класс SB-130 (удельная мощность от 110 до 150 л.с./тонну)
— класс SB-150 (удельная мощность свыше 150 л.с./тонну)
Классы автомобилей SUV:
— класс SB-SUV-100 (удельная мощность до 135 л.с./тонну)
— класс SB-SUV-150 (удельная мощность свыше 135 л.с./тонну)
Данное распределение по удельной мощности актуально для автомобилей с бензиновым двигателем. А вот автомобили с иными типами двигателей (дизельными, роторно-поршневыми, гибридными силовыми установками, электрическими и прочими) по классам будет осуществляется путём сопоставления их динамических характеристик (разгон с 0 до 100 км/ч) с такими же (или аналогичными) моделями автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями.
Кроме того, автомобили будут делиться на подклассы по типу привода. В конце обозначения названия класса добавляется буква, соответствующая типу привода автомобиля. Заднеприводные автомобили будут обозначены буквой R (от англ. Rear), переднеприводные – буквой F (от англ. Front), а полноприводные – буквой A (от англ. All). Зачётные группы будут формироваться исходя из удельной мощности автомобиля и типа его привода.
Более подробно о требованиях к автомобилям можно прочитать в полной версии Регламента Кубка клуба «Снежный барс»
Или границы эти стоит немного вверх/вниз подвигать? Чтобы действительно равные боролись с равными.
Последнее редактирование модератором: