"Снежный барс" - зимние трек-дни на Дмитровском автополигоне

  • Автор темы Дмитрий Шевцов
  • Дата начала
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Понимаю, что при такой погоде за окном это выглядит лёгким издевательством, но я всё-таки продолжу понемногу раскрывать наши планы на зиму )))
Это одна из тех конфигураций трасс, по которым мы будем кататься, как только ляжет нормальный снег.
Длина 5460 метров. Перепад высоты 37 метров. 24 поворота. 5 ретардеров.
Посмотреть вложение 97606
А теперь, как говорится в одной небезызвестной передаче, внимание вопрос знатокам! За какое количество кругов реально выучить данный конфигур? ))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Учитывая, что эти дорожки и так многие знают...не так-то долго.

А нужны ли на зиму такие прямики?
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Ох, как говорится, в той пословице не говори "гоп", пока не прыгнешь ))))

А по конфигуру - есть вариант и без прямиков. Как мы в нынешнем феврале катались - только круг горной дороги. Но максимальная длина её чуть более полутора километров. А с теми "пирогами", что мы прирезали получилось 1810 метров. Прискучит, ежели несколько раз несколько выходных катать в рамках Кубка. Даже меняя направление, даже прибавляя-урезая те самые "пироги". Душа большего возжелала ))) Вот и решили мы объединить горную с примыкающими подъёмами малой крутизны. Чтобы не только по серпантину попилотировать технично, но и пару-тройку раз за круг "открыться" на прямичках. Дать и себе попотеть, и движку полной грудью подышать. Тормоза, опять же, перед ретардерами погреть )))))
На лавры Спа придумка наша, конечно, не претендует, но... )))
 
Последнее редактирование:

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
нафиг нужны прямки по снегу или льду? ждете что кто нить убьется? там и так не особо безопасно...ну а горную мне кажется уже все наизусть выучили)
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
По-любому ждём погоду... )))
 

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемые, есть новости? Надоело керосинить уже)
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Прямики -- нафиг ! - Слишком сильна будет разница между турбяхами и атмосферкой, и между полным приводом и моно. В прошлый сезон на горной было замечательно и лошади/привод вообще ничего не решали.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
100 рублей минута это достаточно дорого
На одном из зимних раллиспринтов получилось 42 мнуты езды по трассе и 36 рублей за минуту. При чём не свободная покатушка а с временами и протоколами, что гораздо интреесней. И трасса с максималкой до 130 км/ч. Правда количество кругов вышло ограничено. И находиться надо было с утра до вечера там.
При всём при этом суммарные стартовые сборы за день примерно 60000 р.
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Друзья, планируем наш первый выезд на 17 января. Долгосрочный прогноз, увы, снова не особо радует - будем принимать решение числа 14-15. Обновлённую версию сайта повесили, заходите ))
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0

На какой площадке проходило данное мероприятие? Друзья, аренда дорог полигона крайне недешёвое удовольствие. Желающие проверить как жирно мы собираемся навариваться на наших трек-днях могут позвонить на полигон и разжиться их прайсом. Ну а после взять в руки калькулятор и посидеть покубаторить ))) И, кстати, я сказал, что меньше 100 рублей минута будет ))))
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0

И в этом году не будут ничего решать. В рамках свободных заездов. А в рамках этапов Кубка горной дороги очень даже будут. В зачётных классах, на которые всех и будем делить исходя из лошадей/приводов ))))
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Уважаемые, есть новости? Надоело керосинить уже)
Друзья, приношу свои извинения, был крайне занят последнюю неделю на организации и проведении большого автомобильного мероприятия. Вот и сейчас только что "с полей" приехал )))
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Дмитрий, я только с точки зрения участника сравнил. Все прекрасно понимают что аренда стоит денег и кататься на трассах или полигонах дороже чем в поле. И кстати придерживаюсь мнения что организаторы всё таки должны зарабатывать на этом. Никто за бесплатно ничего никому не должен. И без доходов организаторов любительский автоспорт развиваться не будет. Отрадно, что сейчас уже есть даже выбор куда ехать соревноваться.
(Предпочту не рекламировать в Вашей теме другие места для покатушек).
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
БРАТ2, рекламировать, думаю, модераторы не допустят ))) А вот что касается обсуждений других мероприятий в данной теме, то я только "за". Причина проста - для меня ценно мнение всех, кто ездит на разные трек-дни и любительские гонки. Какие где есть минусы, какие где есть плюсы. И мнение участников подобных мероприятий мне крайне интересно потому, что именно для участников, а не для себя любимых, мы наши покатушки и планируем проводить и развивать. Но мнения мне интересны именно аргументированные, обоснованные. Отзывы типа "Гонки А - дерьмо, гонки Б - идеал" для меня никакой ценности не представляют. А вот разложить по полочкам почему "фу" или, напротив "ого!" - другое дело )))
Так что, друзья, хотите, здесь в теме дискутируйте, хотите в личку мне пишите.
А по поводу зарабатывания денег. Да, зарабатываем. Себе и помощникам за организационную свистопляску в рамках данного проекта я назначаю некую зарплату, денежку от меня за свою работу получают все маршалы, судьи, спасатели, работники скорой помощи, фотографы, владельцы хронометража. Без этого никак. Да и незачем. На голом энтузиазизме далеко не уедешь.
А вообще, если честно, для меня данный срез деятельности немного новый. Но уже сейчас я рад увеличивающемуся числу людей, готовых помогать нам. Толковым советом, новыми нужными контактами, готовностью поработать на трек-днях. Ну а не "пойдут" наши покатушки на полигоне - будет наша команда заниматься и дальше другими проектами.
 
Последнее редактирование:
G

=GungsteR=

Субарист
Мар
0
6
приветствую, Дмитрий, здорово что заработал сайт, здорово что вы в строю, а то мысли какие-то грустные были, да еще и сайт не работал, так что я в теме. Жду с нетерпением новых покатух.