Смысл приёма?

G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Это ж Юстас и ехал,он не может убраться! :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не.Запретили ставить камеры на кронштейнах.Тока глазки.Глазков не было.
 
S

sukruslan

Новичок
Июл
0
0
на льду есть такой прием: в повороте как раз делать такие движения в сторону поворота, а потом обратно и так в течение всего поворота - это делается для того чтобы занести машину. т.к. на льду полностью поворачивать колеса нет смысла, машина всеравно прямо поедет, такими поисковыми движения руля, спрямляя колеса, а потом поворачивая их на небольшой угол достигается сильный занос машины.
может, это какой-то аналог, только для гравия.
для переднего привода - прием очень действенный, относительно полного не знаю.
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
sukruslan вот именно что для переднего, для полного не надо это - оно газом ухх как рулиться!
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Yustas, как понимаю это было сильно на все деньги? Отличное видео, жалко рук не особо видно.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Yustas, как понимаю это было сильно на все деньги? Отличное видео, жалко рук не особо видно.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это азы контролируемого владения авты в состоянии полета... это не только по Циганкову.. это в любом мало-мальски убогом учебнике о спортподготовке профессионального пилота рассказывается.. именно контроль баланса летящего автомобиля между сносом и заносом.. важно, что именно летящего на пределе, когда болид превращаятся в легкий маятник, который можно мгновенно небольшими движением руля поставить поперек или как угодно.. в пример, чтобы почувствовать это чувство (сори за каламбур) упреждающего контроля маятника приводится пример со стулом.. ставите стул или табурет одной ногой на ладонь и пытаетесь держать его равновесие, чтобы он не упал.. легкими короткими постоянными горизонтальными движениями туда-сюда вам не составит труда держать равновесие этого стула и вы с легкость будете его контролировать... перемещаясь с этим стулом куда угодно по вашему желанию, но если вы будете реагировать уже на поползновения стула завалиться в ту или иную сторону - удержать его будет невозможно, как бы резко вы не пытались реагировать уже на развитие обстановки (развитие заноса или сноса)... спросите у любого быстрого пилота, что именно войти и находиться в данном состоянии (автомобиль - легкий маятник) и есть залог быстрого и надежного управления летящим болидом.. ну и логично, если вы поняли это чувство, делать такие постоянно балансирующие движения на меньшей скорости ни к чему, как к убору не приведут, т.к. авто будет чутко реагировать на эти колебания из-за повышенного сцепления с дорогой.

PS Юстас и Горич по своему правы, но речь явно идет о других колебаниях Там немного другие скорости .. посмотрите онборды Чемпионов для наглядности))
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Mako
"Я конечно не хирург,но помоему тебе член оторвали"(с) анектод про Вову..

Mako
1.В полете авто не управляется,все до....
2.Пример со стулом не подходит,потаму как стул имеет давление сверху вниз,а удерживается рукой,а не наоборот...То есть,покрытие под авто должно двигаться относительнго тяжелого авто!?
3.Чем меньше пилот-водитель делает движение рулем(и вообще лишние движения)тем меньше он делает ошибок,тем быстрее едет!Это закон быстроедующих гонщиков!И чем меньше занос,опять же самое быстрое!
Единственное, что я могу сказать,почему такое происходит не видя роллика,это то,что грунт мягкий,и авто рыскает,поэтому человек постоянно подруливает с одинаковой амплетудой.дабы держать линию!
То ,что я видел и подсмотрел у уважаемых людей из мира гонок,доказывает именно то,что говорил Юстос,и то,что только что я описал!Малень качОк в сторону поворота до поворота,и корректирова далее ..Это собственно все ,что нужно,что бы быстро проехать поворот..Не считая конечно правильного педалирование..
Ну в общем...Сами разберетесь!! :lol: :lol: :lol:
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Такой приём помогает быстро ехать по снежной каше на трассе.( качания рулём минимальны)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мы о разных вещах, насколько я опять вижу)) вы быстрые гонщики, но пока.. может когда-нибудь.. а кто его знает)))

PS буквальное понимание полета порадовало

PPS себя с вами ни в коем случае не сравниваю - я теоретег онли))
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Mako
Не в обиду... :lol: Все путем Мако...Все путем... :!:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Gorich
В полете можно управлять газом,больше газ-морда уходит вверх,если тормоз в воздухе-машина клюет.
Mako
У тебя с Сорочан нет онборда?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Mako написал(а):

Я добрый
пполностью согласен с Тобой.
Примерно это можно почувствовать на мощном и лёгком аквабайке, с плоским дном (не морской), нужно лишь хорошенько "дунуть" на нём по морю. Когда его на каждой волне колбасит и он очень нестабилен, невольно начинает его "ловить". Про табуретку тоже отличный пример!
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Героскоп работает,на мотиках кроссочах точно знаю,а этих тоже?!Эво пофиг,он всегда мордой вниз приземляется! :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А как на кроссаче раскрутить переднее колесо,если че?Руками что ли? По сабжу-еще как работает.Вот здесь был даже перебор,приземлились на задний бампер.Второй длинный прыжок.Дальше не смотри, не интересно
http://www.sti-club.su/forum/video_item.php?id=63
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
На кроссаче тормозят в полете колеса,что бы не было этого эффекта!
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
А как на кроссаче раскрутить переднее колесо,если че?Руками что ли?
А переднее и не надо раскручивать, оно и так после трамплина крутица,пальчиком клац по переднему и морда вниз пошла.