G
Gorich
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Это ж Юстас и ехал,он не может убраться! :lol:Bear55 написал(а):Yustas
экстремально, оч экстремально..
ЗЫ пока смотрел из за этого "не надо" все боялся что уберутся
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто ж Юстас и ехал,он не может убраться! :lol:Bear55 написал(а):Yustas
экстремально, оч экстремально..
ЗЫ пока смотрел из за этого "не надо" все боялся что уберутся
это азы контролируемого владения авты в состоянии полета... это не только по Циганкову.. это в любом мало-мальски убогом учебнике о спортподготовке профессионального пилота рассказывается.. именно контроль баланса летящего автомобиля между сносом и заносом.. важно, что именно летящего на пределе, когда болид превращаятся в легкий маятник, который можно мгновенно небольшими движением руля поставить поперек или как угодно.. в пример, чтобы почувствовать это чувство (сори за каламбур) упреждающего контроля маятника приводится пример со стулом.. ставите стул или табурет одной ногой на ладонь и пытаетесь держать его равновесие, чтобы он не упал.. легкими короткими постоянными горизонтальными движениями туда-сюда вам не составит труда держать равновесие этого стула и вы с легкость будете его контролировать... перемещаясь с этим стулом куда угодно по вашему желанию, но если вы будете реагировать уже на поползновения стула завалиться в ту или иную сторону - удержать его будет невозможно, как бы резко вы не пытались реагировать уже на развитие обстановки (развитие заноса или сноса)... спросите у любого быстрого пилота, что именно войти и находиться в данном состоянии (автомобиль - легкий маятник) и есть залог быстрого и надежного управления летящим болидом.. ну и логично, если вы поняли это чувство, делать такие постоянно балансирующие движения на меньшей скорости ни к чему, как к убору не приведут, т.к. авто будет чутко реагировать на эти колебания из-за повышенного сцепления с дорогой.Bear55 написал(а):Кто подскажет - видел на видео:
грунт, суба на скоростной дуге, машина не боком, может немного (не поймешь по записи) - драйвер быстро качает руль влево-вправо +/- 20-30 град. от нуля. Зачем? Смысл?
Mako написал(а):злые вы..
Героскоп работает,на мотиках кроссочах точно знаю,а этих тоже?!Эво пофиг,он всегда мордой вниз приземляется! :lol:Yustas написал(а):Gorich
В полете можно управлять газом,больше газ-морда уходит вверх,если тормоз в воздухе-машина клюет.
Mako
У тебя с Сорочан нет онборда?
А переднее и не надо раскручивать, оно и так после трамплина крутица,пальчиком клац по переднему и морда вниз пошла.Yustas написал(а):А как на кроссаче раскрутить переднее колесо,если че?Руками что ли?