H
Hanzo
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Знаю, что меня после этого поста забанят на этом форуме, но все-таки напишу свой комментарий к онборду.
Лично меня время круга 1:36 сильно поразило, когда я увидел результаты МПК и еще больше оно меня поражает из-за того, что пилот ехал с травмой. Но с этого времени, ЛИЧНО Я ДУМАЮ, можно снять еще пару секунд, вот где я это вижу:
- T13, последний поворот перед финишной прямой, в него надо заходить пошире (по центру) и не прижиматься к внутреннему поребреку, вторая часть поворота имеет бОльший уклон и позволяет открыться гораздо раньше, чем на онборде, т.к. появляется дополнительный держак, разница на выходе из поворота на машине в 240 сил достигает >5 км/ч при таком прохождении, на машине о 485 силах она будет еще больше
- T3 мне больше нравиться заходить пошире и атаковать внутренний поребрик жестче, сильнее заламывать перед поворотом, но открываться раньше, машина выходит из поворота с прямыми колесами раньше чтоль (здесь под вопросом).
- T11 самый интересный поворот на трассе, слепой, когда проходишь, кажется, что там отрицательный уклон относительно движения, но он там нейтральный. здесь я лично поворачиваю почти от внешнего края и позже, не прижимаюсь сразу к внутреннему поребрику. медленнее скорость входа, надо заламывать траекторию, но в повороте можно раньше и безопаснее открыться.
Схема трассы с номерами поворотов: http://www.smolenskring.ru/autodrom/
Это мое субъективное мнение, основано на опыте езды на Смоленском кольце на переднеприводной машине, просьба тухлыми помидорами сильно не закидывать.
Лично меня время круга 1:36 сильно поразило, когда я увидел результаты МПК и еще больше оно меня поражает из-за того, что пилот ехал с травмой. Но с этого времени, ЛИЧНО Я ДУМАЮ, можно снять еще пару секунд, вот где я это вижу:
- T13, последний поворот перед финишной прямой, в него надо заходить пошире (по центру) и не прижиматься к внутреннему поребреку, вторая часть поворота имеет бОльший уклон и позволяет открыться гораздо раньше, чем на онборде, т.к. появляется дополнительный держак, разница на выходе из поворота на машине в 240 сил достигает >5 км/ч при таком прохождении, на машине о 485 силах она будет еще больше
- T3 мне больше нравиться заходить пошире и атаковать внутренний поребрик жестче, сильнее заламывать перед поворотом, но открываться раньше, машина выходит из поворота с прямыми колесами раньше чтоль (здесь под вопросом).
- T11 самый интересный поворот на трассе, слепой, когда проходишь, кажется, что там отрицательный уклон относительно движения, но он там нейтральный. здесь я лично поворачиваю почти от внешнего края и позже, не прижимаюсь сразу к внутреннему поребрику. медленнее скорость входа, надо заламывать траекторию, но в повороте можно раньше и безопаснее открыться.
Схема трассы с номерами поворотов: http://www.smolenskring.ru/autodrom/
Это мое субъективное мнение, основано на опыте езды на Смоленском кольце на переднеприводной машине, просьба тухлыми помидорами сильно не закидывать.