Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Смоленское кольцо-270 км от Москвы

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ну что? вопреки скептикам в соседней теме, предлагающим достроить Смоленское кольцо за свои бапки.. некоторые во всю его уже пиарят :) В крылатском стоит (правда, продана уже)

Эх.. открыли б в этом сезоне.. вылазочку б сделали туда))
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
теперь придется на выходные на кольцо ездитьа не на Воробьевы горы :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Gek
Как будто ты на воробьёвы приезжаешь! :shock:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
и как туда ехать на нормально подготовленной машине? С углами, подвеской, резиной.... Получается нужно на автовоз скидываться и ехать скопом за автовозом на техничках, как Формула дрифт в Питер и Самару...Бюджетней точно не выйдет, учитывая еще и затраты на гостиницу.
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Считай в отпуск слетал на море по затратам наверное))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Dima_Boxer написал(а):
Считай в отпуск слетал на море по затратам наверное))))

ну отдых, не отдых...все зависит от стоимости аренды трассы. Если там трасса будет хорошая и можно будет полноценный викэнд провести, то я думаю собрать людей, чтобы автовоз забить - не проблема. А наката можно получить реально много.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
блин, люстра на ГРБ стоит как комплект ББСов...лучше бы их поставили.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Devish написал(а):
и как туда ехать на нормально подготовленной машине? С углами, подвеской, резиной.... Получается нужно на автовоз скидываться и ехать скопом за автовозом на техничках, как Формула дрифт в Питер и Самару...Бюджетней точно не выйдет, учитывая еще и затраты на гостиницу.

С углами и резиной - не знаю, но трасса идеальная, на 235/35-го профиля всю дорогу 200+, когда нет гайманов. Ровная, нормально просматриваемая, с 98-м и т.д.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Spitfire написал(а):
Devish написал(а):
и как туда ехать на нормально подготовленной машине? С углами, подвеской, резиной.... Получается нужно на автовоз скидываться и ехать скопом за автовозом на техничках, как Формула дрифт в Питер и Самару...Бюджетней точно не выйдет, учитывая еще и затраты на гостиницу.

С углами и резиной - не знаю, но трасса идеальная, на 235/35-го профиля всю дорогу 200+, когда нет гайманов. Ровная, нормально просматриваемая, с 98-м и т.д.

Ну идеальность понятие растяжимое. Мою подвеску потряхивает изрядно даже на пухлой разметке))))
А углы - вот будет у меня -3 спереди. Поездки туда-обратно будут губить резину жестче, чем сам трек. Если своим ходом добираться, то как минимум нужно сразу знать где есть подъемник, чтобы болты махнуть.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Devish
углы загубят резину тыщ за 5-10 пробега, повышенный износ из-за неправильного схождения обычно...
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
inetd
ну может человек немного и схождение спереди поправил относительно нуля под кольцо, чтобы в поворотах "драть" пожертвовав курсовой устойчивостью. :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Devish

Как раз для таких вещей придумали Camber Plates
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SaT написал(а):
inetd
ну может человек немного и схождение спереди поправил относительно нуля под кольцо, чтобы в поворотах "драть" пожертвовав курсовой устойчивостью. :wink:
для субы не канает.. у всех toe в нулях, даже сзади из тех монстров, что я видел у буржуев
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
inetd написал(а):
Devish
углы загубят резину тыщ за 5-10 пробега, повышенный износ из-за неправильного схождения обычно...

По-моему, не айс:) Кстати со схождением задних колес тоже поиграться интересно было бы...
ИМХО резина, стойки, бушинги, ШСы при длительных маршрбосках - кмк, не лучший вариант...Но если моя идея не найдет последователей, придется своим ходом добираться:) Главное чтобы трасса была недорогая и ее можно было надолго арендовать и кататься, кататься, кататься:)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Сверху