F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ну что, народ, если бог не выдаст, а свинья не съест, то недалеко от Москвы(под Смоленском) скоро появится полноценная кольцевая трасса, длиной почти 4 км. Новая, спроектированная и построенная по всем правилам.
1. Март 2007 – На Совете директоров ОАО «Дорогобужкотломаш» принимается решение о строительстве гоночной трассы. Организуется инициативная группа.
2. Начало Апреля 2007 – разрабатывается концепция проекта и первый вариант конфигурации трассы. Инициаторы заручаются поддержкой местных властей.
3. Середина апреля 2007 – встреча инициаторов с членом
комиссии по трассам FIA г-ном Фрумольтом на трассе
Ошерслебен в Германии. Посещение архитектурно-
проектного бюро «Тильке Гмбх» в г. Аахен. Заключено
джентельментское соглашение о сотрудничестве.
4. Конец апреля 2007 – принят вариант трассы, предложенной Германом Тильке.
5. 22 Мая 2007 года на заседании FIA в Париже рассмотрен и утверждён проект автодрома «Смоленское кольцо», подготовленный Германом Тильке. Начались работы по расчистке строительной площадки.
6. Июнь 2007 - Московский 20 ЦПИ ( центральный проектно исследовательский институт ) приступил к работе над утверждаемой стадией проекта.
7. 13 июля 2007 – начались работы по предварительной разметке трассы, планировке и подготовке территории к строительству. Фирме «Тильке Гмбх» заказаны рекламный ролик постеры и макеты трассы. Изготовлен первый модуль «питбилдинга» и установлен на строительной площадке. В нём комфортно разместился штаб стройки. Приобретено геодезическое оборудование новейшей модели. Начаты геодезические работы по привязке трассы к рельефу местности опытным немецким геодезистом. Главный консультант стройки – канадский строительный инженер с большим опытом руководства строительством автодромов находится ежедневно на строительной площадке. Имеется договорённость с немецким специалистом Доктором тех. наук. г-ном Хартом по подготовке уникальной рецептуры асфальта, отвечающей местному климату и требованиям к укладке асфальта на гоночных трассах с дальнейшим руководством асфальтными работами.
8. август 2007 – завезена строительная техника, проведены консультации с иностранными специалистами и начата подготовка территории для строительства автодрома «Смоленское кольцо».
9. 5 сентября 2007 – на заседании FIA Париже заслушено сообщение г-на Фрумольта о ходе строительных работ на объекте «Смоленское кольцо». Приняты предложения по устранению двух замечаний по проекту.
10. 10-15 октября 2007 – проект прошёл государственную экспертизу и получено разрешение на строительство.
Трасса даже заявлена как этап ЧР 2008 по кольцевым гонкам. Ходят слухи об включении ее в DTM.
взято отсюда http://www.drive-class.ru/news.php
1. Март 2007 – На Совете директоров ОАО «Дорогобужкотломаш» принимается решение о строительстве гоночной трассы. Организуется инициативная группа.
2. Начало Апреля 2007 – разрабатывается концепция проекта и первый вариант конфигурации трассы. Инициаторы заручаются поддержкой местных властей.
3. Середина апреля 2007 – встреча инициаторов с членом
комиссии по трассам FIA г-ном Фрумольтом на трассе
Ошерслебен в Германии. Посещение архитектурно-
проектного бюро «Тильке Гмбх» в г. Аахен. Заключено
джентельментское соглашение о сотрудничестве.
4. Конец апреля 2007 – принят вариант трассы, предложенной Германом Тильке.
5. 22 Мая 2007 года на заседании FIA в Париже рассмотрен и утверждён проект автодрома «Смоленское кольцо», подготовленный Германом Тильке. Начались работы по расчистке строительной площадки.
6. Июнь 2007 - Московский 20 ЦПИ ( центральный проектно исследовательский институт ) приступил к работе над утверждаемой стадией проекта.
7. 13 июля 2007 – начались работы по предварительной разметке трассы, планировке и подготовке территории к строительству. Фирме «Тильке Гмбх» заказаны рекламный ролик постеры и макеты трассы. Изготовлен первый модуль «питбилдинга» и установлен на строительной площадке. В нём комфортно разместился штаб стройки. Приобретено геодезическое оборудование новейшей модели. Начаты геодезические работы по привязке трассы к рельефу местности опытным немецким геодезистом. Главный консультант стройки – канадский строительный инженер с большим опытом руководства строительством автодромов находится ежедневно на строительной площадке. Имеется договорённость с немецким специалистом Доктором тех. наук. г-ном Хартом по подготовке уникальной рецептуры асфальта, отвечающей местному климату и требованиям к укладке асфальта на гоночных трассах с дальнейшим руководством асфальтными работами.
8. август 2007 – завезена строительная техника, проведены консультации с иностранными специалистами и начата подготовка территории для строительства автодрома «Смоленское кольцо».
9. 5 сентября 2007 – на заседании FIA Париже заслушено сообщение г-на Фрумольта о ходе строительных работ на объекте «Смоленское кольцо». Приняты предложения по устранению двух замечаний по проекту.
10. 10-15 октября 2007 – проект прошёл государственную экспертизу и получено разрешение на строительство.
Трасса даже заявлена как этап ЧР 2008 по кольцевым гонкам. Ходят слухи об включении ее в DTM.
взято отсюда http://www.drive-class.ru/news.php