Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Смертельно уставшее сцепление

S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Здравствуйте Други!
Машинка gc8 GT 205 моторчик.

Все, у сцепления уже клиническая смерть. Надо менять.
Но на что? Менять на сток GT? Или, так сказать, думать стратегически?
С прицелом на будущее есть желание поставить что-нибудь по-раскаченней. Но и при этом очень сильно не превысить буджет.

Может быть, умудренные опытом соавтомобильники, подскажете, что оптимально для моей машинки по параметру "Цена-Качество"?
Режим езды "Городской-пробочный", но мотор крутиться нещадно.

так же есть "стратегический план" по небольшой раскачке авто в ближайшем будущем путем установки новой авионики и турбоагрегата. Но придеться часть буджета перебрасывать на сцепу.

Заранее благодарен!Думаю, вопрос избит на столько, что живого места не осталось, но либо я поиском не умею пользоваться, либо поиском пользоваться не умею я....
ЗЫ: В СТО сказали, что маховик тож под замену идет. Так ли это?
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Поставь стоковое сцепление и маховик. И бюджетно и качество, на мой взгляд, очень хорошее. Для твоего режима поездок, самое то!!!

Я свое родное менял в первый раз на 50000 км. Тоже много бегал узнавал. Все в один голос говорили бери сток. На втором отъездил уже 110 000 км., тфу-тфу-тфу!!!! :lol:
Единственно, я что-то слышал про облегченные маховики....... но по этому поводу ничего сказать не могу.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Под замену или нет маховик - тока вскрытие покажет.
Если под замену то есть смысл заморочиться на тему комплекта сцепления от ГДБ,
что повлечет за собой запил корпуса коробки - и некислый такой запил, корзина сильно выпирает и стремится зацепиться везде где только можно, запил корпуса стартера, мне ещё пришлось переделать шток рабочего цилиндра сцепления (хотя все говорили что нужно тока дец подпилить колокол коробки)
если маховик целый то имхо нет смысла переплачивать и поставить оригинал диск и корзину(если в этом есть надобность, надо тоже смотреть выработку) но скорее всего в сервисе тебе приговорят комплект сразу .. товарищи сервисмены это очень любят, так же посоветуют поменять выжимной скорее всего, хотя у меня выжимной уже 3ий комплект сцепления живёт и не гудит не скрипит ...
Ставить какие либо усиленые варианты керамики и прочей хрени категорически не рекомендую, из личного опыта - это через чур дубовая педаль сцепления, в пробках мучение потому как керамика работает по принцыпу вкл - выкл, либо её нещадно жечь что явно хреново отражается на её хар-ках, ну и коробке с мостом достаётся крайне жостко.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
А зачем нужны эти заморочки с выпиливанием, подпиливанием и т.п. переделками. Любая переделка, а тем более, коробки может повлечь за собой непредсказуемые последствия. А родное - есть родное. И не самое плохое.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Sergei-est написал(а):
А зачем нужны эти заморочки с выпиливанием, подпиливанием и т.п. переделками. Любая переделка, а тем более, коробки может повлечь за собой непредсказуемые последствия. А родное - есть родное. И не самое плохое.
согласен, только не всегда получается как хочется .. иногда просто штатное гт сцепление не может переварить получившийся в результате некоторых мероприятий момент, особенно если оно уже не совсем свежее.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А у меня вопрос, зачем люди корзину меняют??? что, такая хлипкая?? выжимной еще могу понять.. но тупая корзина-пружина)))) про маховик согласен, если сцепа устает из-за просто естественного износа от большого пробега, то маховик то должен быть в порядке.. поправьте, если другая статистика по факту.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
и с тобой я согласен, но тогда нужно в первую очередь решить: машина используется в городе и в пробках или на мероприятиях. :D
А влезть на елку и не поцарапать жопу не получится. :D
Хуже нет веще, которые позицеонируются как универсальные.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Mako написал(а):
А у меня вопрос, зачем люди корзину меняют??? что, такая хлипкая?? выжимной еще могу понять.. но тупая корзина-пружина)))) про маховик согласен, если сцепа устает из-за просто естественного износа от большого пробега, то маховик то должен быть в порядке.. поправьте, если другая статистика по факту.
А "пружина" не устает? А "пружина" не перегрвевается и меняет свои характеристики?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Все, у сцепления уже клиническая смерть. Надо менять.
Но на что? Менять на сток GT? Или, так сказать, думать стратегически?
С прицелом на будущее есть желание поставить что-нибудь по-раскаченней. Но и при этом очень сильно не превысить буджет.
_____________
сток оригинал комплект
нагрузки держит очень неплохо

ЗЫ: В СТО сказали, что маховик тож под замену идет. Так ли это?
______________
в 90% случаев это так
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Sergei-est написал(а):
но тогда нужно в первую очередь решить: машина используется в городе и в пробках или на мероприятиях
я использую машину и в мероприятиях и в пробках =>
Sergei-est написал(а):
Хуже нет веще, которые позицеонируются как универсальные.
=>именно поэтому стоит не говоно-тюно-керамика... а оригинал от ЭсТиАй

tc_pleyada написал(а):
А "пружина" не устает? А "пружина" не перегрвевается и меняет свои характеристики?
+1 усавшая корзина никада неприжмёт дицк к маховику как девственно новая, как следствие пробкусовка сцепления и повышеный износ свежепоставленного оригинально дицка.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
zver написал(а):
+1 усавшая корзина никада неприжмёт дицк к маховику как девственно новая
сильно смахивает на самовнушение и успокоение.. зачем я заплатил еще и за корзину)))
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Mako написал(а):
zver написал(а):
+1 усавшая корзина никада неприжмёт дицк к маховику как девственно новая
сильно смахивает на самовнушение и успокоение.. зачем я заплатил еще и за корзину)))
Кроилово ведет к попадалову(с)
Мы не настолько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи(с)
Далее продолжать? ...)))))))))))))))))))))))))
ps это турба ... нагрузки очень велики поэтому смена корзины крайне предпочтительна чтобы не лазить через 2-3 тысячи еще раз и снова платить денюшку за съем коробки.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
tc_pleyada написал(а):
поэтому смена корзины крайне предпочтительна чтобы не лазить через 2-3 тысячи еще раз и снова платить денюшку за съем коробки.
а это не кроилово??)))))))))
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
+1 к Плеяде.
Устала тут недавно сцепа у маиво Легася,причем оно- сцепление-очень там хитровымученное было и ценник за стоковый комлект за 1.5 килобаксаф тянул(с учетам скидак :D ), так вот мусчины, респект им и уважуха в очередной раз,внимательно отнеслись к моей ситуации и установили все новое, как то маховик от турбофоря06 и все остальное от Врыкса...щаслев ваще :D имхо,лучше даже стало.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Mako написал(а):
tc_pleyada написал(а):
поэтому смена корзины крайне предпочтительна чтобы не лазить через 2-3 тысячи еще раз и снова платить денюшку за съем коробки.
а это не кроилово??)))))))))
оно самое))) для этого и надо сразу сметь кит (корзина, диск, выжимной) и скорее всего диск
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Спасибо всем за комментарии!
Значит, резюмирую в меру своего понимания:
1. Сток лучше, ибо и бюджетнее, и запас есть для легкой прокачки.Плюс - сцепа буден неким предохранителем от вылета коробки. Менять все(корзина, диск, выжимной, маховик).
2. Усилять стоит в том случае, если момент возрастает кардинально. Только в этом случае, просто усилить сцепу не достаточно, т.к. коробка и привода в расход пойдут.
3. Керамика(карбон етс) только для спорта, т.к. комфорта от нее и особая техника вождения.

Праильна?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
SergeSP написал(а):
Спасибо всем за комментарии!
Значит, резюмирую в меру своего понимания:
1. Сток лучше, ибо и бюджетнее, и запас есть для легкой прокачки.Плюс - сцепа буден неким предохранителем от вылета коробки. Менять все(корзина, диск, выжимной, маховик).
2. Усилять стоит в том случае, если момент возрастает кардинально. Только в этом случае, просто усилить сцепу не достаточно, т.к. коробка и привода в расход пойдут.
3. Керамика(карбон етс) только для спорта, т.к. комфорта от нее и особая техника вождения.

Праильна?
Да, абсолютно так!
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
tc_pleyada
Ценник озвучите? Ждать долго?мож мне повезет и в наличии есть?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Комплект от СТИ поставь. Менять нужно всё полностью с маховиком и корзиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ. Также не забыть про подшипник маховика.
 
Сверху