A
atmoforik
Новичок
- Мар
- 0
- 0
не суть важноТам вообще то 220 сил мотор, EZ30D без фаз, унылый паровоз. На гц-хе Саши Light-13 атмо коробка с 250 сильной трешкой, вроде еще держится..
Или как вариант вкозлячить в твой атмофорь турбину на 0,3-0,4бар поставить давку, сил 180-200 снимешь...да мне тоже кажется что если будет около 177- 200 сил то при гражданской езде не должна умереть, ездит же народ на турбовых жигуляха там не на 30% процентов прирост момента и мощи, поболее... Допустим, трансмиссию оставим как есть, а что с прооводкой? я имею в виду нужно будет только подкапотный турбовый жгут искать или глобально?
Ну а чего сразу не написал, что все будет стоить, как нормальный контрактный турбодвигатель?Или как вариант вкозлячить в твой атмофорь турбину на 0,3-0,4бар поставить давку, сил 180-200 снимешь...Настроить можно на январе 7.1 (шнивы именно так турбируют прирост момента неплохой получается с нормальным ресурсом)
Понятно..., если с турбо - вязаться не стОит, проще махнуть форя, А вот атмосферную 2.5L - это интересно... мозг можно родной оставлять? Там вообще какие то переделки кроме смены мотора вынул/вставил предполагаются? насколько я знаю мозги атмо 2.0 не шьются...
"ВСЕ", это значит все навесное вместе с двигаталем, косой и мозгом. Коробка не в счет."ВСЁ" это мотор с обвязкой или с коробкой?. Тут:http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=33600 вроде продают моторчик такой. Саша Light-13 написал что из за резкого роста момента на турбомоторе атмокоробка будет быстро мереть. Хотя его 3-шка тоже вроде турбовая, что то совсем не ясно умрет/не умрет...
атмо у меня)) была бы турбо, давно разорвало бы коробас)"ВСЁ" это мотор с обвязкой или с коробкой?. Тут:http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=33600 вроде продают моторчик такой. Саша Light-13 написал что из за резкого роста момента на турбомоторе атмокоробка будет быстро мереть. Хотя его 3-шка тоже вроде турбовая, что то совсем не ясно умрет/не умрет...
коробка у когото держится у кого то умирает ... на турбе то и момент немножко другой ....хотя опять смотря на какой турбе ...да мне тоже кажется что если будет около 177- 200 сил то при гражданской езде не должна умереть, ездит же народ на турбовых жигуляха там не на 30% процентов прирост момента и мощи, поболее... Допустим, трансмиссию оставим как есть, а что с прооводкой? я имею в виду нужно будет только подкапотный турбовый жгут искать или глобально?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?