Смена мотора

A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
да мне тоже кажется что если будет около 177- 200 сил то при гражданской езде не должна умереть, ездит же народ на турбовых жигулях а там не на 30% процентов прирост момента и мощи, поболее... Допустим, трансмиссию оставим как есть, а что с прооводкой? я имею в виду нужно будет только подкапотный турбовый жгут искать или глобально?
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
интересней всего конечно услышать реальный опыт (Саше Light-13 отписал, ждемс)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
не суть важно Чел тот утверждал что 400х сильные эвики теперь всасывают ему... )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Или как вариант вкозлячить в твой атмофорь турбину на 0,3-0,4бар поставить давку, сил 180-200 снимешь... Настроить можно на январе 7.1 (шнивы именно так турбируют прирост момента неплохой получается с нормальным ресурсом)
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
так это, степень сжатия то того... понижать надо, интеркулер и т.д... по-моему слишком сложно...
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Ну а чего сразу не написал, что все будет стоить, как нормальный контрактный турбодвигатель?


Как вариант, лучше воткнуть движку атмосферную 2.5L. По динамике примерно как 177 турбоконей.
За то не будет гемора с турбиной и т.п.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
0.3-0,4бара можно без интеркулера обойтись. Бюджет точный не знаю, тут основная сложность мозг настроить. Коллектор и турбу от форя турбового это тыщ в 10 уложиться можно, даунпайп 3тыр. Сделать маслоподачу и слив. Далее впуск турбы к штатному коробу, выпуск в дроссель напрямую (с байпасом). Ну и както это все настроить на штатном мозге или нештатном. Работа, да - тут большая будет. Думаю бюджет от 25тыщ.

Дороже взять 205ый турбодвигатель с косой воткнуть тут двиг тыщ 50, поставить его 10тыр, проводку проложить, насос вальбру прикрутить 5тыр, выхлоп турбоштатный приделать (5-8тыр). Это тыщ 80минимум. Трансмиссия будет атмо, которую турбодвиг может своим моментом намотать на маховик...

Мой вывод - продать атмо, взять турбо. Если есть куча лишнего времени которое ничего не стоит - велкам ту колхоз - который кстати при продаже никому не нужен будет, то есть бесплатен... )
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
Понятно..., если с турбо - вязаться не стОит, проще махнуть форя, А вот атмосферную 2.5L - это интересно... мозг можно родной оставлять? Там вообще какие то переделки кроме смены мотора вынул/вставил предполагаются? насколько я знаю мозги атмо 2.0 не шьются...
 

chester

Новичок
Сен
12
0

А вообще, лучше смени все на EJ205 JDM. Будет все в районе 100 тр вместе с работай и корректировкой по топливу.
Такой вариант куда лучше, т.е. вложенные деньги будут соответ. полученной мощности.
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
"ВСЁ" это мотор с обвязкой или с коробкой?. Тут:http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=33600 вроде продают моторчик такой. Саша Light-13 написал что из за резкого роста момента на турбомоторе атмокоробка будет быстро мереть. Хотя его 3-шка тоже вроде турбовая, что то совсем не ясно умрет/не умрет...
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
а не знаете, у кого нить реальный опыт есть по перекидке EJ205 JDM в атмоевропейцев?
 

chester

Новичок
Сен
12
0
"ВСЕ", это значит все навесное вместе с двигаталем, косой и мозгом. Коробка не в счет.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
атмо у меня)) была бы турбо, давно разорвало бы коробас)
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
меня беспокоит совокупление родной проводки и японского мозга. Насколько я знаю мозг рулит не только двигателем, а вообще всем (свет, наверно АБС, подушки и т.д.) вот тут наверно будут все сложности основные. Что скажете?
 

Technological

Google
Окт
3
0
АБС, подушки отдельные мозги. Свет - причем тут мозг вообще ?
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
Воооот, уже какая то инфа значит АБС и подушки со своими мозгами, это хорошо. Получается что мозг рулит только системами непосредственно участвующими в работе двигателя? если так, тогда сильных проблем по сращиванию проводки быть не должно? Кто реально сталкивался с этим?
 
G

Gustav

Новичок
Апр
0
1
коробка у когото держится у кого то умирает ... на турбе то и момент немножко другой ....хотя опять смотря на какой турбе ...
по проводке .... нету там никакого отдельного подкапотового жгута проводка подключается к двигателю и идет в салон под панель к мозгу всем кнопочками приборке и релюшкам.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Учтите что EJ205 JDM с акпп мозги не шьются. Только Экутек или переделка у Саши в-Саратове...
 
K

kapect

Новичок
Июл
0
0
А я на свой СГ9 привез 207 твинскрольный мотор от импрезы сти jdm - 100тыр и подгонка его под евро форик + установка 50тыр. За 7 тыс пробега уровень масла ни на грам ни ушел! Кайфую.
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
у тебя СГ9 тоже атмосферник 158 сильный? или иначально турбовый был?
разное пишут, кто говорит что сг9 только 2.5 турбо, кто что и атмо были... хз