Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Смена мотора

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Спасибо всем за высказывания мнений, очень ценная информация... Купил форик СГ9 2,5 турбо на автомате задешево... Купил к нему сидухи от вырика, турбу, насос, буду ездить пока. Автомат, блин... Думал жена ездить будет, а она села на пассажирское сиденье от вырика и вылазить не хочет!!)))) После моего бывшего (такого же СГ9 2,5 турбо) на палке, как пешком, блин...))))

У меня та же тема.... Так я стал владельцем автоматного леворукого WRX вагончика из пендосии ))))))
 
V

v@ncho

Новичок
Окт
0
0
А кто менял щас мотор после того как отменили и несмотрят под капот на номер двигателя???надо оформлять новый двиг или так нормально,как потом с продажей???
 
Cherkes

Cherkes

Новичок
Апр
2
0
я не давно продовал машину плюс покупал! в обоих случаях движок был родной и все цыфры на месте, гайцы даже не посмотрели номер ни когда снимал на продажу ни когда ставил после покупки на учет!
 
Ю

Юрик...

Новичок
Фев
0
0
Ребят таже проблема ,форь 2003 год,177 сил, на автомате, хочется 220-230 сил.
Возможно, без вскрытия мотора?..
сейчас уже сделано- турбина тд04,выхлоп пока родной но без катов.
Планирую-поставить банку прямоточную,насос(нужен ли?),форсунки розовые(нужны ли?),кулер(WRX jdm,или sti) ну и конечно шиться.
что получится с таким набором? Может ещё чего посоветуете?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да просто прошейся уже на этой турбине и хватит
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ребят таже проблема ,форь 2003 год,177 сил, на автомате, хочется 220-230 сил.
Возможно, без вскрытия мотора?..
сейчас уже сделано- турбина тд04,выхлоп пока родной но без катов.
Планирую-поставить банку прямоточную,насос(нужен ли?),форсунки розовые(нужны ли?),кулер(WRX jdm,или sti) ну и конечно шиться.
что получится с таким набором? Может ещё чего посоветуете?
Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))

п.с. Тоже жду турбинку TD04L. Поставлю, оценю приход. Потом, если нехватит, добавлю выхлоп и поеду шиться.
 
Ю

Юрик...

Новичок
Фев
0
0
Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))

п.с. Тоже жду турбинку TD04L. Поставлю, оценю приход. Потом, если нехватит, добавлю выхлоп и поеду шиться.
Прихода почти не заметишь,только после 4 тысяч получше чуток поедет,я так понимаю надо шить...
 
S

sasha777

Новичок
Окт
0
0
А зачем мотор то менять? Драговый форик строить )
177 сильный форик имеет почти такойже 205 мотор только маленькую турбу - ее нужно поменять на чтонибудь приличное, форсунки розовые, и прошиться. 300 сил на форике хватит за глаза, а то он на взлет пойдет.
Сцепу покрепче на пятиступ - керамика демпферная бывает или органику усиленную. Коробка конечно слабенькая, но если ее не рвать то поживет.
Бюджет вполне скромный, делов на пару дней работы и радуйся.


У меня Форик 400 сил на Tomei 7960 и на взлёт не идёт, ещё бы соточку лошадей прибавил))))
В мотор 205 лезть это гемор, очень много чего поменять придётся. Полюбому лучше взять 207, а ещё лучше твинскролл
 
S

sasha777

Новичок
Окт
0
0
Да и свап кит 6-ступа с всеми приводами, редуктором и т.д. можно взять и за 90-100 если хорошо поискать, только вот коробас будет скорее всего без dccd.
 
S

sasha777

Новичок
Окт
0
0
Если честно то начав строить свой автомобиль думал что не за что не расстанусь с фирменным звуком бу.бу.бу, собрал, начал кататься, всё вроде нравилось, пока не прокатился на твинскрольной стихе с примерно таким же количеством лошадей, это совсем другое дело, вот думаю теперь о переделке конфига под него)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А зачем мотор то менять? Драговый форик строить )
177 сильный форик имеет почти такойже 205 мотор только маленькую турбу - ее нужно поменять на чтонибудь приличное, форсунки розовые, и прошиться. 300 сил на форике хватит за глаза, а то он на взлет пойдет.
Сцепу покрепче на пятиступ - керамика демпферная бывает или органику усиленную. Коробка конечно слабенькая, но если ее не рвать то поживет.
Бюджет вполне скромный, делов на пару дней работы и радуйся.

Такой форь имеет высокую степень сжатия и валы с очень маленьким подъемом и узкой фазой, и даже если его чипануть, нукуда он и никогда не полетит!
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
Форумчане, приветствую! Имею ухоженный безпроблемный атмофорик 2007 года о 158 силенках на палке с пробегом 131000км. Поэтому продавать его не хочу. Есть желание получить авто пошустрее (около 200 сил). Если свапнуть в него 2-х литровый турбомотор (чтоб доки не переделывать EJ20 и есть EJ20 ) с мозгами... коробку (очень нравиться пониженная) и тормоза оставить (пока). Возможно имеет смысл купить стуканутый и сделать из него 2.2... Желание поковыряться имеется. Что думаете? не умрет ли коробас, шрусы, редуктора, сцепление? :) В драге учавствовать нет желания :) Какие могут быть затраты и проблемы?
 
G

Gustav

Новичок
Апр
0
1
Форумчане, приветствую! Имею ухоженный безпроблемный атмофорик 2007 года о 158 силенках на палке с пробегом 131000км. Поэтому продавать его не хочу. Есть желание получить авто пошустрее (около 200 сил). Если свапнуть в него 2-х литровый турбомотор (чтоб доки не переделывать EJ20 и есть EJ20 ) с мозгами... коробку (очень нравиться пониженная) и тормоза оставить (пока). Возможно имеет смысл купить стуканутый и сделать из него 2.2... Желание поковыряться имеется. Что думаете? не умрет ли коробас, шрусы, редуктора, сцепление? :) В драге учавствовать нет желания :) Какие могут быть затраты и проблемы?
коробка с понижайкой умрет 100 процентов как и любая другая атмосферная коробка, привода врятли, тормоза бы получше. хотя народ веть катается на SF со стоковыми тормозами.
ну и проводку либо менять либо переделывать под установку турбо двигла.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))

п.с. Тоже жду турбинку TD04L. Поставлю, оценю приход. Потом, если нехватит, добавлю выхлоп и поеду шиться.
Япы снимают своих пони с коленвала, а Европа с колес. В этом разница.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
У меня Форик 400 сил на Tomei 7960 и на взлёт не идёт, ещё бы соточку лошадей прибавил))))
В мотор 205 лезть это гемор, очень много чего поменять придётся. Полюбому лучше взять 207, а ещё лучше твинскролл
Где показания снимал?
 
A

atmoforik

Новичок
Мар
0
0
коробка с понижайкой умрет 100 процентов как и любая другая атмосферная коробка, привода врятли, тормоза бы получше. хотя народ веть катается на SF со стоковыми тормозами.
ну и проводку либо менять либо переделывать под установку турбо двигла.
Понятно. Прошу не ругаться на мои примитивные вопросы :)
Редуктор задний... наверно тоже не сдюжит?... Получается что практически полный кит с турбоевропейца 177 сильного? мотор/коробка/мозги/проводка? кстати, как там с передаточными числами (зад. редуктор), совпадает?. С проводкой что то не подумал... там только от мотора до мозгов наверно... не думаю что по салону что то другое.
Ну и самое главное: сколько такой комплект з/п может стоить? и реально ли продать те же з/п с моего атмо?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тип один в атмофоря засунул трехлитровый двиг от аута 250сил который, атмокоробка не развалилась ;)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Тип один в атмофоря засунул трехлитровый двиг от аута 250сил который, атмокоробка не развалилась ;)
Там вообще то 220 сил мотор, EZ30D без фаз, унылый паровоз. На гц-хе Саши Light-13 атмо коробка с 250 сильной трешкой, вроде еще держится..
 
Сверху