Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Спасибо всем за высказывания мнений, очень ценная информация... Купил форик СГ9 2,5 турбо на автомате задешево... Купил к нему сидухи от вырика, турбу, насос, буду ездить пока. Автомат, блин... Думал жена ездить будет, а она села на пассажирское сиденье от вырика и вылазить не хочет!!)))) После моего бывшего (такого же СГ9 2,5 турбо) на палке, как пешком, блин...))))
ага! а все стараются уйти от твина!!!Если менять то на твин.
тоже интересноА кто менял щас мотор после того как отменили и несмотрят под капот на номер двигателя???надо оформлять новый двиг или так нормально,как потом с продажей???
Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))Ребят таже проблема ,форь 2003 год,177 сил, на автомате, хочется 220-230 сил.
Возможно, без вскрытия мотора?..
сейчас уже сделано- турбина тд04,выхлоп пока родной но без катов.
Планирую-поставить банку прямоточную,насос(нужен ли?),форсунки розовые(нужны ли?),кулер(WRX jdm,или sti) ну и конечно шиться.
что получится с таким набором? Может ещё чего посоветуете?
Прихода почти не заметишь,только после 4 тысяч получше чуток поедет,я так понимаю надо шить...Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))
п.с. Тоже жду турбинку TD04L. Поставлю, оценю приход. Потом, если нехватит, добавлю выхлоп и поеду шиться.
А зачем мотор то менять? Драговый форик строить )
177 сильный форик имеет почти такойже 205 мотор только маленькую турбу - ее нужно поменять на чтонибудь приличное, форсунки розовые, и прошиться. 300 сил на форике хватит за глаза, а то он на взлет пойдет.
Сцепу покрепче на пятиступ - керамика демпферная бывает или органику усиленную. Коробка конечно слабенькая, но если ее не рвать то поживет.
Бюджет вполне скромный, делов на пару дней работы и радуйся.
А зачем мотор то менять? Драговый форик строить )
177 сильный форик имеет почти такойже 205 мотор только маленькую турбу - ее нужно поменять на чтонибудь приличное, форсунки розовые, и прошиться. 300 сил на форике хватит за глаза, а то он на взлет пойдет.
Сцепу покрепче на пятиступ - керамика демпферная бывает или органику усиленную. Коробка конечно слабенькая, но если ее не рвать то поживет.
Бюджет вполне скромный, делов на пару дней работы и радуйся.
коробка с понижайкой умрет 100 процентов как и любая другая атмосферная коробка, привода врятли, тормоза бы получше. хотя народ веть катается на SF со стоковыми тормозами.Форумчане, приветствую! Имею ухоженный безпроблемный атмофорик 2007 года о 158 силенках на палке с пробегом 131000км. Поэтому продавать его не хочу. Есть желание получить авто пошустрее (около 200 сил). Если свапнуть в него 2-х литровый турбомотор (чтоб доки не переделывать EJ20 и есть EJ20 ) с мозгами... коробку (очень нравиться пониженная) и тормоза оставить (пока). Возможно имеет смысл купить стуканутый и сделать из него 2.2... Желание поковыряться имеется. Что думаете? не умрет ли коробас, шрусы, редуктора, сцепление?В драге учавствовать нет желания Какие могут быть затраты и проблемы?
Япы снимают своих пони с коленвала, а Европа с колес. В этом разница.Гыы )) Тоже курю этот вопрос. Вот что нарыл: Насос трогать ненужно, т.к. родной до 300 л.с. держит. Форсунки тоже трогать ненадо, они такие же как на форике с 230 л.с.. Про банку забудь, она прироста недаст. Нужно ставить полный трехдюимовый выхлоп (полную трассу). Банка это так, попердеть )))
п.с. Тоже жду турбинку TD04L. Поставлю, оценю приход. Потом, если нехватит, добавлю выхлоп и поеду шиться.
Где показания снимал?У меня Форик 400 сил на Tomei 7960 и на взлёт не идёт, ещё бы соточку лошадей прибавил))))
В мотор 205 лезть это гемор, очень много чего поменять придётся. Полюбому лучше взять 207, а ещё лучше твинскролл
Понятно. Прошу не ругаться на мои примитивные вопросыкоробка с понижайкой умрет 100 процентов как и любая другая атмосферная коробка, привода врятли, тормоза бы получше. хотя народ веть катается на SF со стоковыми тормозами.
ну и проводку либо менять либо переделывать под установку турбо двигла.
Там вообще то 220 сил мотор, EZ30D без фаз, унылый паровоз. На гц-хе Саши Light-13 атмо коробка с 250 сильной трешкой, вроде еще держится..Тип один в атмофоря засунул трехлитровый двиг от аута 250сил который, атмокоробка не развалилась
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?