Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Смена мотора

М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Хочу на 177-сильном турбофорике воткнуть 207 мотор. Собственно говоря, продал свой СГ9 на палке и подумываю о том, как жить дальше. Планы, естественно, поменялись. При появлении налички, часть ее опрастерялась и на то, что хотелось уже не хватает...)) Ситуация до банального проста и часто встречаема.
Подумал о том, чтобы купить СГ5 03-04 года выпуска с двухлитровым 177-сильным турбомотором на палке, затем как следует его навернуть. И тут возникло много вопросов, основными из них было два:
1. Купить 207-й ежик (на сти клубе за 100 хоть сейчас забирай. Говорят, что в иделе, еще и с гарантией)?
2. Откапиталить то, что есть с установкой 2,2 стоккера, гильз, маслонасоса и прочей чепухи?
Кто как думает? Я не силен в конструктивных особенностях данных моторов, особенно родного 177 - сильного. Можно ли на него установить этот стоккер (или как там его называют?..).
По бюджету дешевле сделать родной мотор, но поддается ли он таким наворотам? Ведь он не фазный, если мне не изменяет память. Будет ли от него отдача, блтзкая к 207-му мотору?.. Можно ли на него установить фазные головы? Срастится ли проводка?.. И вообще, есть ли проблемы еще с такими переделками?
Спасибо заранее!!
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Возьми мотор целиком с проводкой и мозгами,но надо ещё хорошую кпп,привода и т.д...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
понесётся потом , скоб и на 177 силах не хватает , 4рот тож кипеть будут - брембы
сток сцепа умирать будет быстро , сти сцепа - кпп умрет , а так же привода редуктора. значт 6мкпп редуктор кулаки привода.
выльется всё в пределах 200-250р с мотором .
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Таже самая история постройки из ВРХ в СТИ .
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
построенный будет круче сток сти форика
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Бери сразу готвый вариант. Я не послушал умных людей теперь сам из wrx делаю sti. Правильно говорили, мотор 207, потом тормоза, сцепа мрёт и поехало. В общем учись на ошибках других. Ну если только это у тебя хобби (как у меня), но нужно иметь еще одно авто, поэтому я и не обламываюсь. А если автомобиль один, то на фиг надо.
 
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
полностью поддерживаю Инквизитора
я досих пор строю и все мало
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Миша Мистификатор построил уже - не упустите шанс даром взять гору правильно собранного и настроеного тюнинга!!! На доске висит...
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
понесётся потом , скоб и на 177 силах не хватает , 4рот тож кипеть будут - брембы
сток сцепа умирать будет быстро , сти сцепа - кпп умрет , а так же привода редуктора. значт 6мкпп редуктор кулаки привода.
выльется всё в пределах 200-250р с мотором .

Ну и чего плохого-то - форик тыс. за 400 можно купить в афигенном внешнем исполнии, а то и дешевле, плюс даже 250 тыс. (100 тыс. мотор, 130 тыс. шестиступ полный набор с редуктором, - это не ища дешевле, тупо здесь!! 15 тыс. сидухи, плюс торпеда - не знаю цену) - максимум 650тыс. получается - и радости полные штаны!!)))) Без дырок в бампере, с норм. мордой и 177 силами в ПТС... А если продать остатки (мотор и коробку с редуктором и прочеми потрохами), то еще дешевле получится!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
177-сильный двигатель и так крепкий, его думаю потрашить ненужно. Можно сделать ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС + турбинку TD04L и он полетит на все 210 л.с. (чем сейчас и занимаюсь).
Выхлоп - 15 000р
Прошивка - 15000р
Насос (Вальбо для крутизны :p) - 3000-3500р (родной насос будет до 300 л.с. хорошо лить)
Турбинака: новая по обьявам до 20000р, б/у - 8000-10000р.
Итого: 50000р
 
Последнее редактирование:
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
StiGoga, если память не изменяет, сделал тоже самое. Пообщайся с ним.
Плюс рядом с тобой.
 
Саша*doc*

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
Бери сразу готвый вариант. Я не послушал умных людей теперь сам из wrx делаю sti. Правильно говорили, мотор 207, потом тормоза, сцепа мрёт и поехало. В общем учись на ошибках других. Ну если только это у тебя хобби (как у меня), но нужно иметь еще одно авто, поэтому я и не обламываюсь. А если автомобиль один, то на фиг надо.

поддерживаю)))))+1
 
Саша*doc*

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
занимаюсь в данный момент таким же процессом)))))и на данный момент денег зарыто уже достаточно много....можно было бы еще одну GC8 купить)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А зачем мотор то менять? Драговый форик строить )
177 сильный форик имеет почти такойже 205 мотор только маленькую турбу - ее нужно поменять на чтонибудь приличное, форсунки розовые, и прошиться. 300 сил на форике хватит за глаза, а то он на взлет пойдет.
Сцепу покрепче на пятиступ - керамика демпферная бывает или органику усиленную. Коробка конечно слабенькая, но если ее не рвать то поживет.
Бюджет вполне скромный, делов на пару дней работы и радуйся.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Одно потянет другое, остановиться НЕВОЗМОЖНО!!!! Сука, как наркотик! Хочется еще чего-нибудь подделать, подправить, поставить получше, да посильнее! Опять же друзья по несчастью (читай по форуму) не дают умереть со скуки! Так что... удачи!
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Смотря что ты хочешь, можем собрать тебе мотор практически любой проект "SubaruBox Novosibirsk"
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Спасибо всем за высказывания мнений, очень ценная информация... Купил форик СГ9 2,5 турбо на автомате задешево... Купил к нему сидухи от вырика, турбу, насос, буду ездить пока. Автомат, блин... Думал жена ездить будет, а она села на пассажирское сиденье от вырика и вылазить не хочет!!)))) После моего бывшего (такого же СГ9 2,5 турбо) на палке, как пешком, блин...))))
 
Сверху