Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Случилось горе! Катастрофа Як-42

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
keycar

keycar

Новичок
Ноя
0
0
Несправедливо.. парень выжил при падении, выжил в огне...
Я сегодня услышал, что он всегда последним уходил с площадки.. вот и сегодня...
Вот не знаю, правильно ли будет писать последнее предложение или нет, домыслы-воображения ли мои ? Но...
3 дня назад ездил в церковь ставить свечи. Те 43, что за упокой, зажег общей кучей и долго ставил. Ни одна в руке не потухла. 2 других поджег и одна потухла сразу... Поджег еще, поставил. Хотите верьте, хотите нет, но плохая мысль проскользнула (((. Очень горько (((

Кстати - Галимов мусульманин! Его в мечети отпевали (или как там у них это называется)... вот случай да? Из всех игроков выжил только мусульманин и мучался столько дней и потом все равно умер!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Кстати - Галимов мусульманин! Его в мечети отпевали (или как там у них это называется)... вот случай да? Из всех игроков выжил только мусульманин и мучался столько дней и потом все равно умер!
да какая разница. кто верит, тем Бог един вроде. Да и не думал я в тот момент.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Кстати - Галимов мусульманин! Его в мечети отпевали (или как там у них это называется)... вот случай да? Из всех игроков выжил только мусульманин и мучался столько дней и потом все равно умер!

а вот это к чему?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Нострадамус слепил видео, не иначе. Очевидцы-сотрудники порта молчат как рыба об лёд (кроме диспа, но его наверно успели проинструктировать), МАК тоже, а он уже видео прям сделал.
 
Последнее редактирование:
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
похроны Павла Траханова пройдут в четверг на Востряковском кладбище, в 10-00!
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Politonline.ru обратился за комментариями к действующему пилоту одной из крупнейших российских авиакомпаний, попросившего представить его как "КВС с 12-летним стажем на линейке Boeing". Летчик заявил "Если бы не трагический повод, я бы посмеялся над такой "версией". Понимаете, вот "мигалки" могут запарковаться, мешая потоку машин, а самолеты - нет". "На ВПП не должно быть "лишних". Как максимум - во время разбега одного планера другой уже выруливает и останавливается в начале полосы для взлета", - считает он. "Я не летал на Як-42 и могу говорить лишь умозрительно, но имеющейся ВПП в 3000 метров и даже 1800 метров по ТТХ для него достаточно, чтобы произвести взлет",-пояснил КВС. "Судя по тому, что пишут и говорят коллеги, пресса и Росавиация, у ЯК произошел помпаж или отказы после "решения", когда взлет практически невозможно прервать, надо взлетать, делать разворот и аварийную посадку. Или до "решения", но тогда непонятно, почему не было экстренной остановки, а вместо этого были попытки набора скорости",- считает пилот. Он также констатировал, что "точно понять, в чем причина, кто или что виноваты можно будет только после расшифровки ящиков, иначе это обсуждение вероятностей".Ну, а окончательно слухи о "заставленной VIP-самолетами ВПП" развеивает запись с камер наблюдения аэропорта Туношна, опубликованная Lifenews. На ней видно, что самолет движется по свободной полосе (эксперты сообщают, что его скорость на удивление небольшая для взлетного режима двигателей), разгоняется и выскакивает на грунт.
http://www.politonline.ru/comments/9225.html
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
и чуть позже:
К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованию. Эксперты говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Если же на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к расследованию катастрофы.

По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту.

Кроме того, по его словам, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков». Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на исследование».

МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».

Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета. Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”, — пояснил пилот.

“Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз”.

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут.

Собеседник “Газеты.Ru”, летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что “ничего особенного на выезды спортсмены не берут”. С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд, собеседник ответить затруднился.

Впрочем, эксперты отмечают, что вряд ли это имеет большое значение: Як-42 был заполнен только наполовину.

Об этом говорят и в МАКе. “Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета”, — отчитались в комитете.

Акименков отмечает, что “поднять нос” и не набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор пыл настроен на “кабрирование”, как сообщил МАК, то остается “только второе”. “Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла”, — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков.

Ранее озвучивалась версия о том, что из-за проходящего в Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб “Локомотив”, пришлось взлетать с запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в аэропорту “Туношна” только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за 2,8 километров от края ВПП. “То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра”, — сказал Олег Кочанов “Интерфаксу”.

Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которых, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 – на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира – 13 тысяч часов.
По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиром на Як-42, это “достаточно опытный экипаж”.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Не знаю было или нет, надеюсь не боян.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Нет в том аэропорту резервной полосы, дядька загоняет не хило!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
kenrypy это бред сивой кобылы, поверь. Там эта "резервная" полоса грунтовая и давно не используется, никогда Як-42 не стал бы с неё взлетать.
Я лично думаю, что был взлёт не с начала полосы, самолёт имел примерно 2000м для взлёта и был какой-то тормоз, возможно спойлеры, возможно стояночный (хотя я сильно сомневаюсь). Пока нашли причину замедления разбега уже было поздно. МАК скорее всего всей правды не скажет.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
kenrypy это бред сивой кобылы, поверь. Там эта "резервная" полоса грунтовая и давно не используется, никогда Як-42 не стал бы с неё взлетать.
Я лично думаю, что был взлёт не с начала полосы, самолёт имел примерно 2000м для взлёта и был какой-то тормоз, возможно спойлеры, возможно стояночный (хотя я сильно сомневаюсь). Пока нашли причину замедления разбега уже было поздно. МАК скорее всего всей правды не скажет.
Если честно я очень далек от авиации и причины меня не сильно беспокоят, главное что людей уже не вернуть.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Посмотрел видео в бешенстве !
 
D

Den1981

Новичок
Июл
0
0
По последним данным, виноваты пилоты. По полосе катились на стояночном тормозе, первый пилот перед взлетом передал управление второму((( Тот судя по всему и совершил ошибку.
Правда я не понимаю как это возможно, должна же быть какая то сигнализация, типа " к взлету не готов" это ж авиация, а не таз какой нибудь.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
По последним данным, виноваты пилоты. По полосе катились на стояночном тормозе, первый пилот перед взлетом передал управление второму((( Тот судя по всему и совершил ошибку.
Правда я не понимаю как это возможно, должна же быть какая то сигнализация, типа " к взлету не готов" это ж авиация, а не таз какой нибудь.

Бред! Со стояночным тормозом он бы даже со стоянки не вырулил! Все пилоты об этом говорят...
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Бред! Со стояночным тормозом он бы даже со стоянки не вырулил! Все пилоты об этом говорят...
говорят, типа, не на стояночном, а на неисправном. что включился в ходе. мне кажется, что это бред и попытки уйти от правды. впрочем, как всегда (((.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Серега, ты видео посмотри его взлета... по полосе он взлетал... ну что за бред народ придумывает... с грунта взлетал, с дорожки, с ручником... жесть просто :((((
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Серег,харош пургу нести! Авиация не ГАИ и такого там быть не могло в принципе!
вот фотки,где видно,что самолет разгонялся по ВПП и нигде в другом месте,выехал на грунт,снес маяк и упал..

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?13
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху