vadim k
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Импреза GG9, 2006г.выпуска, 204 двигатель, АКПП, сломало задний правый привод, по шлицевой. При наборе скорости, примерно на 80км.ч., случайно задел рычаг переключения передач, скинул в нейтраль, обороты были не менее 5тыс., и тут же, автоматически, воткнул на D, оч. ощутимый удар в районе заднего моста и...вроде ничего не произошло, поехал дальше как ни в чём не бывало. Прокатил километров 30, приехал домой и, думаю, возьму фонарик и гляну чё там шваркнуло? Привод выскочил из редуктора примерно на 2см., не вывалился, попробовал вставить, думал, выскочил просто, никак. Смутило то, что нет ощущения движения по шлицевым, даже как-бы болтается папа трипода, в общем, типа ломануло по шлицевой. Вытащить папу из редуктора не получается, чтобы глянуть наверняка. Почитал форумы, позвонил Володе Бэтмэну утром, прикинули-подумали - вставил предохранитель в гнездо AWD и поехал на работу не быстро. Даже если малый момент перекидываться будет назад - привод левый отсутствует, туда и кинет. Вопрос: раз уж хрень такая произошла, скорее всего нужно менять редуктор будет, то какой можно и от чего воткнуть с блокировкой, чтобы гарантированно встал, поинтереснее? Можно даже подумать о замене с приводами. На лисе обычный пустой диф. вроде. И была идея поменять хвостовик от TV, ибо переднеприводной характер лисы очень неприятная тема, так от чего гарантированно купить, чтобы встало болт он? Кто что скажет? Идея в том, шо уж раз попал то хоть что-нить улучшить, а то даж не интересно...))) Заранее спасибо за инфу, ДрУги! :help: