скай-седан - ништо. редкостный урод и по сравнению с альтезой приемущества у него только в объеме 2.5
о том как гниют все ниссаны я вообще умолчу. вечная проблема скаев - передние чашки и задние арки. сколько в спб не видел скаев - все с одной и тож же проблемой. криворукие тойоты гнить вообще не умеют. поверхностная ржа, если она уже и началась как правило остается поверхностной.
теперь про альтезу.
мотор 3с-ге на ней не селиковский и никогда селикатный мотор там не стоял. это черноголовый бимс, на селике были красноголовые. 3с-гте туда воткнуть не так просто, как хотелось бы, в основном все ставять турбокиты, если не хочется замарочки со свапом.
3с едет только после 4.5 тысяч. до этого - совсем ниачом. крутится в 7.8, если память не изменяет. это на любителя. в городе меня это забесило уже через месяц. хондо№бский мотор. даже дуал ввт как втек включается. когда будешь брать ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь компрессию, бывают иногда нюансы. треск в районе дросселя и не очень ровные ХХ с подергиваниями - нормальная ситуация для всех альтезз.
свапятся в основном ВСЕ только на 1/2жз. по бюджетам в зависимости от фанатизма и подхода может получится вторая альтезза.
ShimorinKato написал(а):
а если хочешь свапа то бери сразу с 1JZ он и горшками больше 6 против 4 у 3S-GE но лошадок меньше 160, зато свапнуть на твинтурбо не проблема..
путаешь моторы. 1G-fe называется рядная шестерка, которая была в альтеззах в стоке . Кстати, этот же мотор шел во все лексусы IS200.