Скрипят колодки(новые).

VaN

Новичок
Сен
0
0
поставил новые колодки а они скрипят.в умной книге написано,что между колодкой и удержувающей пластиной нужно смазоть Molykote AS880N,что это такое и чем можно это заменить.? В комплекте с колодками лежало два паета .... с красной густой смесью...(кетчуп :idea: :?: )...Может это и есть смазка для колодок???или это смазка для поршня супорта???
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это и есть смазка для направляющих колодок.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
не для поршня, а для направляющих.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
кетчуп? :lol: во время установки перекусить... логично))) :lol:

смазка для направляющих. скрипят колодки пока не притруться или же это их специфика. взять те же феродо. чем выше по температурному режиму,тем больше скрипа. по крайней мере у меня так с 2500 и 3000 было.
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
аааам... :? Что за направляющие??
 

kiot

Новичок
Май
5
0
поршень в суппорте ходит по пазикам. вот их и надо смазывать. проще говоря все что двигается,то надо смазать. кроме диска и колодок
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
А между колодкой и антискрипной прокладкой чем мазать?
 

kiot

Новичок
Май
5
0
тем же. любой высокотемпературной смазкой в принципе. там уже проблема что бы не прикипело. хотя такое ооочень редко бывает. так,для себя. не очень много времени займет,а приятно
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
kiot

А, кстати, в поршневых суппортах как таковые "направляющие" имеются?
 

kiot

Новичок
Май
5
0
se1en написал(а):
kiot

А, кстати, в поршневых суппортах как таковые "направляющие" имеются?

нет. там поршень с уплотнительным кольцом. а вот в многопоршневых там вообше корпус как монодеталь,сначала одну сторону делаешь,мотом другую.
еще: многопоршневые машинки имеют особенность: надо стараться одновременно что бы поршни вылазили, иначе возникнут проблемы с выкавыриванием поршня который остался из корпуса.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
kiot
se1en
господа, у человека полторалитровая импреза.. у него скобы.. то есть направляющие - это то, по чему скоба и ездит. Поршни тут совсем непричем.
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
BartS
А, тогда простите

kiot
Будем знать.... а то мне в ув. Плеяде (здесь же на форуме) порекомендовали смазать направляющие, а на сервисе мне сказали что-то вроде "отсыпь немного, а" %)))
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Не врубаюсь что надо смазывать?! Менял колодки у своих армяней - те пля не знали чо мазать надо! Да я тож не знаю! Никто фотку кинуть не может чего надо смазывать?
 

kiot

Новичок
Май
5
0
в выходные буду на паджерике с суппортами колдовать(скобами) фотки будут. принцип один и тот же.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
правильно. но оставлять поршни и их резинки без внимания после чистки тоже не стоит.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
kiot
если ты будешь разбирать суппорт, то конечно.. правда никогда не слышал, чтобы поршень смазывали.. он ведь купается в тормозухе, не будет смазка попадать в тормозную?
 

kiot

Новичок
Май
5
0
не правильно поняли. есть специальный силикон. им резинки пропитываю. +сам поршень смазкой от всякого вида закисаний промазываю. часть которая контактирует с DOT трогать не надо.

зы: у меня фобия на тормоза после приезда под газель, теперь все промазываю и отчищаю. :roll: так что возможно что то и есть лишнее в моих действиях. говорю как делаю,а там каждый сам для себя решит.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
se1en написал(а):
kiot

А, кстати, в поршневых суппортах как таковые "направляющие" имеются?
А как вы думаете?
Колодки у вас в чём держаться?
Там в суппортах, такие направляющие пластины, вот их и нужно смазывать.
Остальное мазать не нужно.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А вообще я бы всем посоветовал обслуживаться на сервисе.
Чай не на тавриях ездиете, и машину можете содержать.
100.000 сообщений пустого флуда. Ад какой то.