Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скрип на 4поршневых суппортах

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ нужна помощь.При томожении скрип,причем в момент перед самой остановкой. когда сходу тормозишь то все тихо. Сегодня поменял колодки думал из за них, т.к. пришло время, дак вот тоже самое.
Колодки вроде норм, тормоза 4х поршневые,сти старые.
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
бортик на тормозных дисках есть(из-за выработки)? возможно из-за него. противоскрипные пластины все на месте?(обычно только с ориг. колодками идут)
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
В принципе есть колодки, которые скрипят. У меня вот уже второй год скрипят феродо 2500 с новыми дисками тарокс, при небольшом пробеге, адекватной прикатке. Даже противоскрипные пластины менял. Так что я уже забил, и при небольших торможениях (если тормозить резко или с большой скорости, никакого скрипа нет) чувствую себя газелькой. Если прогреть тормоза, то не скрипят. И в дождь и зимой не скрипят :)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Фото не лично мое,так для того чтобы понять о чем речь.Пластины есть какие то, единственно что направляющие,маленькие что сдерживают колодку и суппорт, 1 или 2 из 4. Думал уже о ремкомплекте, для суппортов.диски тоже почти новые пробег 15 т.км
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
на счет фото уморил...думаю многие из названия темы сразу и "не поняли" что речи идет именно об этих машинках.
а на счёт скрипа,скорее всего нужно поменять направляющие колодок...есть выработка на нах,вот и получается что у колодки есть микро-люфт...который и есть скрип!
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
немного офф: а какой номерок противоскрипных пластин на 4 пот? и отличаются ли пластины между собой - "внутренние" и "внешние" ?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
и отличаются ли пластины между собой - "внутренние" и "внешние" ?

На суппортах до 99г. отличаются!

Думал уже о ремкомплекте, для суппортов.диски тоже почти новые пробег 15 т.км

Смею заметить, что 15 тыс км это категорически не "почти новые" диски, в зависимости от стиля езды. Можно и 100 тыс км проехать, а можно каждые 10 менять.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
1. Все дело в противоскрипных пластинах. Они должны быть обязательно! А в идеале под них еще и закладывается смазка! Так что шутка насчет того, что нужно смазать колодки, чтобы не скрипели - вовсе и не шутка! :) Что за смазка - не знаю, сам ни разу не использовал.
2. В меньшей степени скрип определяется материалом колодок. Мой личный опыт показывает, чем "злее" колодки, т.е. более высокотемпературные и соответственно более твердые и т.д., тем сильнее скрипят.

Никаких "микролюфтов" там нет! Если вы хоть раз меняли колодки, то должны были увидеть, что в конструкции сплошные "максилюфты" и допуски. Выработка чисто теоретически может стать причиной, пожалуй, заклинивания колодки. Скрип - это высокочастотные вибрации колодки, когда она как бы прыгает по диску, поэтому при сильном торможении скрипа и нет - просто колодка прижимается как следует, а когда слегка притормаживаете - колодка еле-еле прикасается к диску вот она и начинает "козлить" по поверхности. И чем выше у нее коэффициент, тем раньше у нее это начинается. Если колодка из пресованой пыли - она и не будет скрипеть, т.к. просто скользит по диску.

Вот полный набор суппортов, пластины двух видов:
1. С прорезями - накладывается на колодку, номер 26244FA010 (26244FA011)
2. Сплошная - накладывается сверху на первую пластину, в нее упираются тормозные поршни, номер 26290AC090 (26290AC110)
Посмотреть вложение 6088

J2_G10_262_09.png
 
Последнее редактирование:
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
+1 предыидущему оратору. Вот как раз между пластиной с прорезью и полной, нужно помещать высокотемпературную смазку, забыл как называется, помоему углеродная она. Тоже скрипеть начали недавно, но да пофиг =)

PS Микро люфты ыыыы
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Беспечный ездок +1

Смазка: по мануалу и с завода - медная, лучше использовать именно ее, т.к. она не вымоется долгие годы и способна держать высокие температуры. Но я пробовал закладывать смазку универсальную для тормозных суппортов (шла в комплекте с колодками HAWK), до этого еще на скобах наносил Permatex зеленую для тормозов. Все варианты полностью рабочие.
Кстати, набор пластин на тормоза 05+ годов немного изменен. Внешне отличаются наружние пластинки.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Беспечный ездок +1

+1 Как то менял колодки, то когда снял их все руки вымазал в какую то красную блестяшую смазку. Думаю что за хрень. Почистил поршни, вытер все поставил новые колодки и "О что это скрип колодок"!!! Конечно потом почитал и пошел купил медно-графитовую смазку для тормазов, которую намазал на противоскрипные пластины и все вся проблема ушла. Использовал ЛЮКВИ МОЛИ и по сей день пользуюсь.
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
Вот полный набор суппортов, пластины двух видов:
1. С прорезями - накладывается на колодку, номер 26244FA010 (26244FA011)
2. Сплошная - накладывается сверху на первую пластину, в нее упираются тормозные поршни, номер 26290AC090 (26290AC110)
Посмотреть вложение 6088
Сорри переспрошу ещё раз а это точно те номера пластин т.к. вроде судя по рисунку они должны начинаться на номера 26233хххх? они точно на старые суппорта 99г пойдут?просто сам пока не могу разобраться и когда я смотрел то номер 26290AC090 в экзисте на картинках показывает как тормозной щиток, а номер 26244FA010 на картинке показывает как -датчик/пластинку износа колодок. спс
 
Последнее редактирование:
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Сорри переспрошу ещё раз а это точно те номера пластин т.к. вроде судя по рисунку они должны начинаться на номера 26233хххх? они точно на старые суппорта 99г пойдут?просто сам пока не могу разобраться и когда я смотрел то номер 26290AC090 в экзисте на картинках показывает как тормозной щиток, а номер 26244FA010 на картинке показывает как -датчик/пластинку износа колодок. спс
Чорт, очередной косяк субару-питера. Что-то стало много у них кривых ссылок в фасте...
Извиняюсь за непроверенную инфу, действительно какие то не те номера.
26233-FA000 (26233-FA010) - Вроде бы это, комплект толи из 4, толи из 8 пластин... Хотя Экзист пишет "Шайба сателлитов дифференциала, опорная"... )))
 
Gollandec

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
1. Все дело в противоскрипных пластинах. Они должны быть обязательно!

Имею обратный опыт, при установке Ebc greenstuff противоскрипные пластины из комплекта поставки скрипели так, шо пиндец, нипон партц курит.
После их удаленея тормоза как подменили, на много информативнее дозируеться нажатие, понятный отклик а главное ни чего не скрипит. Сейчас поставил redstuff, пластины естественно не ставил, очень доволен ими.
Так что, не все пластины одинаковы (с)
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Я две недели проездил на новых брембах без пластин - тормозил примерно так: до последнего не тормозил а потом резко тормоз в пол :D Останавливался как вкопаный и почти не скрипел, в противном случае, моему скрипу все газелисты вместе с автобусниками могли позавидовать! :D А потом поставил таки пластины - первые пару десятков км вообще идеально тихо было, а потом стало понемногу подскрипывать, не так сильно как раньше, но все-таки меня бесит, видимо пойду покупать чудо-смазку....
 
Сверху