Goof
Субарист
- Май
- 1
- 8
После ремонта МКПП на турболисе (замена сцепления, подшипников хвостовика и подшипников виски) иногда появляется отчетливый скрежет (он такой четкий и чистый, что первый раз подумал, что из колонок раздается). Кажется, что в районе педалей. По ощущениям похоже, что либо проволока на приводе намотана и она время от времения начинает кататься по приводу и задевать за элементы подвески, либо пару шайбочек забыли в районе сцепления. На подъемнике машину смотрел, ниче не нашел. Что может быть?Дефект плавающий за все время после ремонта появлялся раз 6. Причем появлялся только после агрессивного вождения, резкое ускорение, торможение, рулежка да и то не вегда. В сервисе по гарантии ниче не сказали, т.к. скрежет я им не смог предъявить. Возможно ли где-нибудь в КПП забыть гайки, шайбы, и т.п., чтоб время от времени они скрежетали- гремели, но при этом не оказывали влияние на работу КПП. Т.е. претензий к коробке, кроме этого скрежета нет. Забить и ездить? Хороший шум себя проявит? Сначала подозревал, что маслянный щуп КПП неплотно сел и крутится, т.к. его крепление немного разболталось, но это не он.З.Ы. Звук похож не перезарядку автоматов в Контре CS 1.6.