dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
вспоминается сразу видос - садовое кольцо за 5 минут ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКогда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Жалких больше среди автомобилистов, как показывает практика. Сорри.Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Что то у тебя,парень, с системой координат.. Нужна корректировка !Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Даже интересно, что в москве можно сделать для улучшения ситуации? Я почему то кроме кнута не вижу вариантов. Проблема то как раз в том, что ничего не делается для удобного перемещения на общественном транспорте, и вместо того чтоб сделать огороженные пути для трамвая у нас закатывают в асфальт еще километры газонов, хотя и дураку ясно, что расширением трасс проблему не решить.За все время работы новой мэрии и сопляка-олигарха Ликсутова в Мск для автомобилистов все только запрещают и ужесточают, притом за наши же дополнительные деньги. Для облегчения дорожной ситуации и удобства передвижения не сделано ничего.
не попугай, каждый раз описывать. Платные парковки НИ НА МИЛЛИМЕТР не повлияли на загруженность центра. Парконы и эвауаторы заставили людей не парковаться вторым рядом и там где нельзя. Парковки - чистой воды развод, на PR которого с бюджета города выделено только на 2013 год 350 млн руб. Если кому то нравится платить за воздух (машины как стояли там, так и стоят, только уже за деньги) - значит бабло на рекламу пошло по назначению.Даже интересно, что в москве можно сделать для улучшения ситуации? Я почему то кроме кнута не вижу вариантов. Проблема то как раз в том, что ничего не делается для удобного перемещения на общественном транспорте, и вместо того чтоб сделать огороженные пути для трамвая у нас закатывают в асфальт еще километры газонов, хотя и дураку ясно, что расширением трасс проблему не решить.
Ну и как бы это, с введением платных парковок в центре, мне в те редкие моменты что я там бываю можно легко парконуться) так что для меня нововведения исключительно положительные) сюда же добавлю и реконструкцию варшавки, как не крути она чуть лучше стала ехать)
А я считаю, что парковки улучшили ситуацию. Да, это черт возьми дорого, но много ли людей, у которых есть именно большая необходимость ездить на авто в центр, а не исключительно позывы к комфорту? Для подавляющей массы людей, дорога на работу в авто - это просто дополнительный комфорт и не более того, а в этом случае никто ничего не теряет. У нас один из самых крутых в плане удобства метрополитенов ever - you are welcome.
А почему Вы считаете, что ввод платных парковок не повлиял? Тот же яндекс считает подругому. Я сам в центре каждый день бываю, если раньше на тверскую за час минимум выезжал, а потом пытался найти хоть какое-то место. Щас доезжаю за 15мин, паркуюсь в 50м. от офиса в любое время.не попугай, каждый раз описывать. Платные парковки НИ НА МИЛЛИМЕТР не повлияли на загруженность центра. Парконы и эвауаторы заставили людей не парковаться вторым рядом и там где нельзя. Парковки - чистой воды развод, на PR которого с бюджета города выделено только на 2013 год 350 млн руб. Если кому то нравится платить за воздух (машины как стояли там, так и стоят, только уже за деньги) - значит бабло на рекламу пошло по назначению.
Чтобы в центре стало нормально парковаться, надо мэрии хоть раз оторвать свои хлеборезки от кормушки и отдать пятна застройки под паркинги. В условиях центра города можно сделать 3-4 этажа вверх и 1-2 подземных. Уверен, что на них можно было бы сделать около 100-200 руб в день плату. Это на уровне коммерческих паркингов по ценнику за месяц получится.
Неплохо было бы начать СТРОИТЬ полосы под общественный транспорт, а не урезать переполненные магистрали и орать, что на них стало так много пробок. Еще замечательная идея привести движение и удобства общественного транспорта на уровень, когда хочется пересесть на него с машин и т.д. НО у нас ТОЛЬКО урезают. Когда действуют кнутом без пряника, таких помещиков и правителей на вилы поднимают весьма скоро.
За превышение +20 сейчас не штрафуют, поэтому по факту 60 можно ехать.
Я нисколько не оспаривал отсутствие комфорта в метро, наоборот подчеркнул, что для подавляющего большинства автомобилистов авто - это дополнительный комфорт, а не необходимость. А комфорт - в данном случае это просто "хотелка".Стесняюсь спросить, а давно ли вы в метро были? Особенно в час пик? например на Кантемировской, Петровско-Разумовской, Комсомольская и тд.? В метро комфорта НЕТ. Во-первых хрен войдешь, во вторых куча людей, которая знакома со словом "гигиена" только по рекламе из ящика(я про летнее время года).
А комфорт - в данном случае это просто "хотелка".
P.S.: Метро нигде в мире не является альтернативой лимузину.
)В ОАЭ в Дубаи есть vip-вагоны метро повышенной комфортности, где ты гарантированно сидишь и все удобства в виде wi-fi и тому подобное у тебя есть, как в самолете телики, разве что жрачку не разносят)
)
А вот очень познавательная статья об ОАЭ - всем рекомендую почитать.
http://www.znatnado.ru/-kolonki_page_1604
)
А вот очень познавательная статья об ОАЭ - всем рекомендую почитать.
http://www.znatnado.ru/-kolonki_page_1604
Печально там все очень, я об этом.Так что ты привел в пример статью непонятно для чего и зачем.
Печально там все очень, я об этом.