Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скорость машин внутри Бульварного кольца

dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
вспоминается сразу видос - садовое кольцо за 5 минут ))
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.

Жалкие людишки...
А если этот жалкий людишко кто-то из твоих близких, или ты само.

Учитывая всеобщее хамство и взаимонеуважение на дорогах, а также всеобщее пренебрежение ПДД, лично я обеими руками за ужесточение правил.
Только сумасшедшие штрафы могут изменить ситуацию. К сожалению, мы прекрасно понимаем только язык плети.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Жалких больше среди автомобилистов, как показывает практика. Сорри.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
За все время работы новой мэрии и сопляка-олигарха Ликсутова в Мск для автомобилистов все только запрещают и ужесточают, притом за наши же дополнительные деньги. Для облегчения дорожной ситуации и удобства передвижения не сделано ничего.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.
Что то у тебя,парень, с системой координат.. Нужна корректировка !
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Когда это по бульварному можно было 80?? 60 было, есть и будет, а снизить хотят вообще до 40, из за того, что жалким людишкам страшно переходить дорогу.

Этож сверхчеловек, какие вопросы
 
chelski

chelski

Новичок
Июл
0
0
За все время работы новой мэрии и сопляка-олигарха Ликсутова в Мск для автомобилистов все только запрещают и ужесточают, притом за наши же дополнительные деньги. Для облегчения дорожной ситуации и удобства передвижения не сделано ничего.
Даже интересно, что в москве можно сделать для улучшения ситуации? Я почему то кроме кнута не вижу вариантов. Проблема то как раз в том, что ничего не делается для удобного перемещения на общественном транспорте, и вместо того чтоб сделать огороженные пути для трамвая у нас закатывают в асфальт еще километры газонов, хотя и дураку ясно, что расширением трасс проблему не решить.
Ну и как бы это, с введением платных парковок в центре, мне в те редкие моменты что я там бываю можно легко парконуться) так что для меня нововведения исключительно положительные) сюда же добавлю и реконструкцию варшавки, как не крути она чуть лучше стала ехать)
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Велодорожки хотят в центре сделать... Да там дышать нечем... Все в парк!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Даже интересно, что в москве можно сделать для улучшения ситуации? Я почему то кроме кнута не вижу вариантов. Проблема то как раз в том, что ничего не делается для удобного перемещения на общественном транспорте, и вместо того чтоб сделать огороженные пути для трамвая у нас закатывают в асфальт еще километры газонов, хотя и дураку ясно, что расширением трасс проблему не решить.
Ну и как бы это, с введением платных парковок в центре, мне в те редкие моменты что я там бываю можно легко парконуться) так что для меня нововведения исключительно положительные) сюда же добавлю и реконструкцию варшавки, как не крути она чуть лучше стала ехать)
не попугай, каждый раз описывать. Платные парковки НИ НА МИЛЛИМЕТР не повлияли на загруженность центра. Парконы и эвауаторы заставили людей не парковаться вторым рядом и там где нельзя. Парковки - чистой воды развод, на PR которого с бюджета города выделено только на 2013 год 350 млн руб. Если кому то нравится платить за воздух (машины как стояли там, так и стоят, только уже за деньги) - значит бабло на рекламу пошло по назначению.
Чтобы в центре стало нормально парковаться, надо мэрии хоть раз оторвать свои хлеборезки от кормушки и отдать пятна застройки под паркинги. В условиях центра города можно сделать 3-4 этажа вверх и 1-2 подземных. Уверен, что на них можно было бы сделать около 100-200 руб в день плату. Это на уровне коммерческих паркингов по ценнику за месяц получится.
Неплохо было бы начать СТРОИТЬ полосы под общественный транспорт, а не урезать переполненные магистрали и орать, что на них стало так много пробок. Еще замечательная идея привести движение и удобства общественного транспорта на уровень, когда хочется пересесть на него с машин и т.д. НО у нас ТОЛЬКО урезают. Когда действуют кнутом без пряника, таких помещиков и правителей на вилы поднимают весьма скоро.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
А я считаю, что парковки улучшили ситуацию. Да, это черт возьми дорого, но много ли людей, у которых есть именно большая необходимость ездить на авто в центр, а не исключительно позывы к комфорту? Для подавляющей массы людей, дорога на работу в авто - это просто дополнительный комфорт и не более того, а в этом случае никто ничего не теряет. У нас один из самых крутых в плане удобства метрополитенов ever - you are welcome.
С парковками то же самое что и со штрафами - помните когда вводили высокие штрафы - все плевались. А в итоге что - нарушать стали меньше. На самом деле я сторонник того, чтобы наказания за НАРУШЕНИЯ были максимально жесткими. И, да, ездить по центральным переулкам 80 км/ч это очень неправильно.
P.S.: Сейчас, в плане культуры вождения, мы медленно, но двигаемся в сторону европейских водителей. И так как разница в культуре вождения в Европе и в России никакого отношения к различию менталитетов не имеет, а вызвана исключительно тем, что в Европе всегда были высокие штрафы и люди просто привыкли к ним и боятся - у нас есть все шансы приблизиться в культуре вождения к оной в Европе.
Вот как раз для этого и нужны штрафы и скоростные ограничения.
И, несмотря на то, что это не единственное, что нужно, а большая часть того что нужно - не делается, все же это позитивные шаги.
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
А я считаю, что парковки улучшили ситуацию. Да, это черт возьми дорого, но много ли людей, у которых есть именно большая необходимость ездить на авто в центр, а не исключительно позывы к комфорту? Для подавляющей массы людей, дорога на работу в авто - это просто дополнительный комфорт и не более того, а в этом случае никто ничего не теряет. У нас один из самых крутых в плане удобства метрополитенов ever - you are welcome.

Стесняюсь спросить, а давно ли вы в метро были? Особенно в час пик? например на Кантемировской, Петровско-Разумовской, Комсомольская и тд.? В метро комфорта НЕТ. Во-первых хрен войдешь, во вторых куча людей, которая знакома со словом "гигиена" только по рекламе из ящика(я про летнее время года).
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
не попугай, каждый раз описывать. Платные парковки НИ НА МИЛЛИМЕТР не повлияли на загруженность центра. Парконы и эвауаторы заставили людей не парковаться вторым рядом и там где нельзя. Парковки - чистой воды развод, на PR которого с бюджета города выделено только на 2013 год 350 млн руб. Если кому то нравится платить за воздух (машины как стояли там, так и стоят, только уже за деньги) - значит бабло на рекламу пошло по назначению.
Чтобы в центре стало нормально парковаться, надо мэрии хоть раз оторвать свои хлеборезки от кормушки и отдать пятна застройки под паркинги. В условиях центра города можно сделать 3-4 этажа вверх и 1-2 подземных. Уверен, что на них можно было бы сделать около 100-200 руб в день плату. Это на уровне коммерческих паркингов по ценнику за месяц получится.
Неплохо было бы начать СТРОИТЬ полосы под общественный транспорт, а не урезать переполненные магистрали и орать, что на них стало так много пробок. Еще замечательная идея привести движение и удобства общественного транспорта на уровень, когда хочется пересесть на него с машин и т.д. НО у нас ТОЛЬКО урезают. Когда действуют кнутом без пряника, таких помещиков и правителей на вилы поднимают весьма скоро.
А почему Вы считаете, что ввод платных парковок не повлиял? Тот же яндекс считает подругому. Я сам в центре каждый день бываю, если раньше на тверскую за час минимум выезжал, а потом пытался найти хоть какое-то место. Щас доезжаю за 15мин, паркуюсь в 50м. от офиса в любое время.
Я за расширение зоны платной парковки до ТТК, вот тогда и ситуация с утренними пробками до ттк существенно улучшится.
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
За превышение +20 сейчас не штрафуют, поэтому по факту 60 можно ехать.

Так то этот вопрос уже тоже стоит на повестке. И я на 99% уверен, что после введения 40 км/ч внутри Бульварного, следующим шагом будет отмена допустимого превышения на 20 км/ч. Если об этом заговорили, не долго и до принятия!
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Стесняюсь спросить, а давно ли вы в метро были? Особенно в час пик? например на Кантемировской, Петровско-Разумовской, Комсомольская и тд.? В метро комфорта НЕТ. Во-первых хрен войдешь, во вторых куча людей, которая знакома со словом "гигиена" только по рекламе из ящика(я про летнее время года).
Я нисколько не оспаривал отсутствие комфорта в метро, наоборот подчеркнул, что для подавляющего большинства автомобилистов авто - это дополнительный комфорт, а не необходимость. А комфорт - в данном случае это просто "хотелка".
P.S.: Метро нигде в мире не является альтернативой лимузину.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А комфорт - в данном случае это просто "хотелка".
P.S.: Метро нигде в мире не является альтернативой лимузину.

В ОАЭ в Дубаи есть vip-вагоны метро повышенной комфортности, где ты гарантированно сидишь и все удобства в виде wi-fi и тому подобное у тебя есть, как в самолете телики, разве что жрачку не разносят)
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
В ОАЭ в Дубаи есть vip-вагоны метро повышенной комфортности, где ты гарантированно сидишь и все удобства в виде wi-fi и тому подобное у тебя есть, как в самолете телики, разве что жрачку не разносят)
)
А вот очень познавательная статья об ОАЭ - всем рекомендую почитать.
http://www.znatnado.ru/-kolonki_page_1604
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
)
А вот очень познавательная статья об ОАЭ - всем рекомендую почитать.
http://www.znatnado.ru/-kolonki_page_1604

сам то читал, что прислал? коренное население там в йух не дует и живет лучше всех, а на остальных им плевать и правильно, а у нас наоборот правительство делает приоритет почему то в сторону приезжих и вообще кого угодно, только не того, кого надо. На дороге у нас почему то приоритетны пешеходы, которые не платят элементарных дорожных налогов, зато всё для них. Приезжие у нас в статусе неприкосновенности, вот вам помощь от государства и так далее. Так что ты привел в пример статью непонятно для чего и зачем.
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
)
А вот очень познавательная статья об ОАЭ - всем рекомендую почитать.
http://www.znatnado.ru/-kolonki_page_1604

Спасибо за очень интересную статью!
Хотя, конечно, она отражает в большей мере этно-культурное положение в стране. С удовольствием прочитал.

Чувствуется некая призма недовольства автора, через которую написана первая половина текста. (вот бы знать, что его так обидело там?)
Мне не совсем понятно, чего он, турист, разоряется за индопаков гастарбайтеров ?
Нищета его поражает и еще бедность какая то. че в тамбовской области(смотри весь атлас России) не был?
Цифры на самом деле порадовали. За 15к снимать однокомнатную квартиру в дубае? Чего нет то?)) Думаю на поповоз небольшого литража в аренду тоже может вполне хватать, если ты квалиф.специалистом приехал.

Да, политика направлена на местное население. - Достойно уважения. Парковки платные для приезжих. Приехал - выживай... Турист - наслаждайся роскошью и трать денежки на свой отдых.
Жаль, что они такие проНАТОвские ребята =(
 
Сверху