A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Pauleto написал(а):Sorry za shrift,ne moi komp) za 75 mojno polnostyu motor sdelat',prichem ne prosto 2.5 gilzovaniy,a chet pointeresnei).. garret 42 votknut',korobku,hodovuyu,dveri i t.d i t.p s karbona.. i to vlojishsya kosix v 50))) Otkuda takie ceni?)
Pauleto написал(а):скорей по другому))
У вас все делают по этим ценам и норм,чего менять то если и так платят?)
У нас люди бедные и на цены смотрят..)
тюнинх строго индивидуален и зависит от готовносить кошлька худеть и потребностей владельца вкладывать. Кому то подвеска не нравится, кому то тормоза, кому то тяги мало, а это все разные ветви каждая из которых требует подхода и понимания для чего это делается. Соответсвенно можно поставить блоуофф и сказать что был тюнинг, можно все потроха выкинуть и засунуть от Спек с, короче, бюджет и задачи....деленные на здравый смыслSilver76 написал(а):Здравствуйте все!
Интересует меня такой вопрос, я владею Субару Импрезой GT 211 л/с
1998 г. выпуска откатался на ней 3 года, второй владелец, машина полный сток все заводское по кузову состояние на 4, по технической части тоже на 4, пробег 115,000 км. Машинкой очень доволен, но сейчас задумался что с ней делать дальше ??? Варианты такие полный тюнинг или продажа, а потом покупка вместо нее просто WRX STI например 2005г. с 2,0л мотором тоже в стоке. Вообщем вопрос такой сколько может обойтись полный тюнинг с мотором, коробкой, подвеской, тормозами ? или сколько может стоить моя импреза ? Если кто сталкивался с такими ситуациями напишите. Заранее спасибо, жду инфы.
А потом она еще въ....ет раза три а дядя Женя скажет бюджет был маловат вот и въ...ло. Вспоминается GC желтая, в которою закопали кучу бобла, а она так и не дриснула нормально :wink: :lol:Pawell написал(а):а потом,дорогой "сильвер 76",когда ты и насношаешься и натанцуешься,особенно когда поставишь всё,что написал дядя Женя, и оно не поедет,ты сие чудо дорого не продашь.
Пиши конкретнее что хочешь от машины после тюна добиться.
Alpinsky написал(а):Рецепт простой
Разобрать салон, усилить и проварить кузов (особо под передними крыльями), сделать шумоизоляцию из легкого материала (без битума-гудрона).
Купить и поставить карбоновый капот, багажник, можно двери.
Поставить карбоновые ковши.
Потом поставить сзади все рычаги на ШС а спереди полиуретановые сайленты с анти-лифт китом и алюминиевые рычаги от гдб.
Поставить стойки типа ёлинз-рейстрак (не в коем случае не покупать всякие куски и эйчкаэсы).
Поставить короткую рейку группы Н (2,2 оборота)
Заварить антитравматический рулевой вал, чтобы не люфтил руль в нем.
Загильзовать блок под диаметр 102 мм.
Поставить строкер 2,71 литра.
Поставить головки от еж257 и сделать им портинг.Поставить в них 264-е валы.
Поставить мозг и проводку от ГДБ MY2007
Поставить твин скролл турбокит на гаррете 35R HTRA
Поставить тихий выхлоп нашего производства с 3-мя полнопоточными резонаторами и большой бочкой.
Форсунки 750 ссм (не забыть их пролить перед установкой).
Воткнуть трансмиссию и стоковое сцепление от ГДБ 2007 года,там передачки подлиннее.
Поставить по две линзы хелла в фары, а в них ксенон 4300К.
Тормоза взять от ГДБ(не забыть про цилиндры и вакуумник), передние диски брембо и колодки дс2500 (для легкой машины достаточно) Не брать ендлесс или проджект мю, это развод, это игрушечное и не работает.
Не забыть про фронтальный кулер, можно самый дешевый.Не ставить увеличенный верхний кулер, он не работает, это развод.
Это начало. А потом будет долгий путь настройки,доводки и улучшений.
Кстати,для настройки рекомендую пользоваться вот такой штукой. Я ее уже купил:
http://www.kistler.com/ru_ru-ru/134...der-Pressure-Sensor-200-bar-Heat-value-6.html
Gordiev-ski написал(а):А потом она еще въ....ет раза три а дядя Женя скажет бюджет был маловат вот и въ...ло. Вспоминается GC желтая, в которою закопали кучу бобла, а она так и не дриснула нормально :wink: :lol:Pawell написал(а):а потом,дорогой "сильвер 76",когда ты и насношаешься и натанцуешься,особенно когда поставишь всё,что написал дядя Женя, и оно не поедет,ты сие чудо дорого не продашь.
Пиши конкретнее что хочешь от машины после тюна добиться.
Дмитрий_Снигирь написал(а):эээ
простите я запутался.
А цены в рублях или в баксах?
Понравился мне список господина Альпинского. Только мозги забыл
Меня такойже блок ожидает, все остальное уже от Спек Ц
вряд ли это проще. и зачем? гц легче. гц жестче. гц харизматичнее. имхоidc написал(а):Имхо проще продать твою добавить и купить стиху максимального года, на которую хватит и потом её уже тюнить.
жестче?Bear55 написал(а):вряд ли это проще. и зачем? гц легче. гц жестче. гц харизматичнее. имхоidc написал(а):Имхо проще продать твою добавить и купить стиху максимального года, на которую хватит и потом её уже тюнить.
а коробас???а мозги шмозги? а тормоза он хочет?да и на 95-ом не получится.Alpinsky написал(а):280-300 сил вообще легко делаются. Выхлоп, турбина от СТИ, насос и фронталка.
А подвеску от ГДБ можно приколхозить.
И никаких 10 тыщ баксов не надо, половины выше крыши.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?