Рецепт простой
Разобрать салон, усилить и проварить кузов (особо под передними крыльями), сделать шумоизоляцию из легкого материала (без битума-гудрона).
Купить и поставить карбоновый капот, багажник, можно двери.
Поставить карбоновые ковши.
Потом поставить сзади все рычаги на ШС а спереди полиуретановые сайленты с анти-лифт китом и алюминиевые рычаги от гдб.
Поставить стойки типа ёлинз-рейстрак (не в коем случае не покупать всякие куски и эйчкаэсы).
Поставить короткую рейку группы Н (2,2 оборота)
Заварить антитравматический рулевой вал, чтобы не люфтил руль в нем.
Загильзовать блок под диаметр 102 мм.
Поставить строкер 2,71 литра.
Поставить головки от еж257 и сделать им портинг.Поставить в них 264-е валы.
Поставить мозг и проводку от ГДБ MY2007
Поставить твин скролл турбокит на гаррете 35R HTRA
Поставить тихий выхлоп нашего производства с 3-мя полнопоточными резонаторами и большой бочкой.
Форсунки 750 ссм (не забыть их пролить перед установкой).
Воткнуть трансмиссию и стоковое сцепление от ГДБ 2007 года,там передачки подлиннее.
Поставить по две линзы хелла в фары, а в них ксенон 4300К.
Тормоза взять от ГДБ(не забыть про цилиндры и вакуумник), передние диски брембо и колодки дс2500 (для легкой машины достаточно) Не брать ендлесс или проджект мю, это развод, это игрушечное и не работает.
Не забыть про фронтальный кулер, можно самый дешевый.Не ставить увеличенный верхний кулер, он не работает, это развод.
Это начало. А потом будет долгий путь настройки,доводки и улучшений.
Кстати,для настройки рекомендую пользоваться вот такой штукой. Я ее уже купил:
http://www.kistler.com/ru_ru-ru/134...der-Pressure-Sensor-200-bar-Heat-value-6.html