Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
наверное речь идет о 1600кг ГДБ сток а не о ГЦ которая 1200 кг весит,я ехал стабильно средние 12 на вф30, можно было и быстрее факт!!!
наверное речь идет о 1600кг ГДБ сток а не о ГЦ которая 1200 кг весит,
мы на тайп ра вф-28 без прошивки ехали 12,4, добились СЖ8,7 + портинг.
я как бы относительно, да?)
вот если поехать на ГДБ на сти турбе из 13 вот это респект реально. конечно речь так же не идет о всяких спек с и тайп ра-р
Разница в весе при таких мощьностях не настолько играет роль, как коробка 6ступ убог товарисчи, слишком короткие передачи!
Ребят, в тему.
Пробег турбы какбэ подходит уже, наверное(~90тык). По-крайней мере не хочу, чтоб стало неожиданностью, когда масло погонит.
Выбор для замены: 28, 30, 34.
28-сложно найти, 30-34 легче. 34 немногим дороже 30ой улитки. Бустапить не собираюсь. Движка собрана на стоковом железе практически(поршня 205го, шатуны 207, колено черное2,0, вкладыши коссворт, м/насос 12мм, прокладки кометик потолще немного). Что для такого конфига не смертельно? Собирал такой осознанно, так как важен ресурс. Пробег -город/загород(много). После замены турбы шиться не собираюсь(да и вряд ли получится, мозги СТИ GC99г.в.).
Что посоветуете из перечисленных турб? Сам склоняюсь к 30ой.
Спасибо!
барахолку видел, в принципе по всем есть пара-тройка предложений. С ауки собирался, а там по 28 не особо. И потом 30-34 привлекают спулом пониже, вроде как. В общем на 30ой походу и остановлюсь. Спасибо!28ых полно в барахолке
на 34 проблемно найти, да и ресурс у нее маловат
30 - оптимал, на сток мозге будет лупить как надо
моньяг!да смысл покупать кота в мешке в барахолке(даже внешне живая может умереть через 10-15тыщ). Лучше новую вф48unk:
балинкампот!30ка втулка, а 28и34 шариковая...30ка позже всех...
балинкампот!
Пишут ведь, что 30ка раньше раньше выходит, не? Тогда 34ая на шарике для города что ли? Без шитья мозгов поршня в трубу не вытекут?
балинкампот!
Пишут ведь, что 30ка раньше раньше выходит, не? Тогда 34ая на шарике для города что ли? Без шитья мозгов поршня в трубу не вытекут?
вот это "Subaru Legacy BE5 RSK EJ207 6MT" моньяг )моньяг!
мы же говорим про прошитые машины)) как на одинаковом моторе может момент быть больше при условии что щьют грамотно их, и потом, когда на драге валишь, то переключаешься за 7000 оборотов, и след передача это 6000, каким образом роляет момент, который на ГДБ боьше на 4400 за счет фаз?тогда давай считать что на гдб больше момента! на 6 ступе перед финишом втыкаешь 5, на 5 ступе 4 близится к отсечке, ну это зависит от отсечки ещё!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?