Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько л.с. можно снять с VF-30???

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я ехал стабильно средние 12 на вф30, можно было и быстрее факт!!!
наверное речь идет о 1600кг ГДБ сток а не о ГЦ которая 1200 кг весит,
мы на тайп ра вф-28 без прошивки ехали 12,4, добились СЖ8,7 + портинг.

я как бы относительно, да?)
вот если поехать на ГДБ на сти турбе из 13 вот это респект реально. конечно речь так же не идет о всяких спек с и тайп ра-р
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
вф30+1.3-1.4 лупит очень достойно)
но и вф28+1.3 не хуже
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
GC sti,ej 207,полный сток,28 турба,AVC-R 1.2 наддув, пик 1,17-1,22,на полностью лысой резине ,почти корд,13,2 и 4,7 до 100 по Г-теку,жуткий букс со старта, думаю 13 стабильно легко
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
наверное речь идет о 1600кг ГДБ сток а не о ГЦ которая 1200 кг весит,
мы на тайп ра вф-28 без прошивки ехали 12,4, добились СЖ8,7 + портинг.

я как бы относительно, да?)
вот если поехать на ГДБ на сти турбе из 13 вот это респект реально. конечно речь так же не идет о всяких спек с и тайп ра-р

Разница в весе при таких мощьностях не настолько играет роль, как коробка 6ступ убог товарисчи, слишком короткие передачи!
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Ребят, в тему.
Пробег турбы какбэ подходит уже, наверное(~90тык). По-крайней мере не хочу, чтоб стало неожиданностью, когда масло погонит.
Выбор для замены: 28, 30, 34.
28-сложно найти, 30-34 легче. 34 немногим дороже 30ой улитки. Бустапить не собираюсь. Движка собрана на стоковом железе практически(поршня 205го, шатуны 207, колено черное2,0, вкладыши коссворт, м/насос 12мм, прокладки кометик потолще немного). Что для такого конфига не смертельно? Собирал такой осознанно, так как важен ресурс. Пробег -город/загород(много). После замены турбы шиться не собираюсь(да и вряд ли получится, мозги СТИ GC99г.в.).
Что посоветуете из перечисленных турб? Сам склоняюсь к 30ой.
Спасибо!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Разница в весе при таких мощьностях не настолько играет роль, как коробка 6ступ убог товарисчи, слишком короткие передачи!

на сколько коротка когда и на 4,444 и на 6 ступке выходишь на 4 передаче?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если бы были в одном городе, готов был бы поспорить, но увы при таком дальнем расстоянии в споре смысла нет.
лично замерял сток сти спек с тапй ра, 13,2, садим туда человека с весом в 70 кг едет 13,5. при чем заезды дублировались.
единственное что могу показать это просто отчет от Race America
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Ребят, в тему.
Пробег турбы какбэ подходит уже, наверное(~90тык). По-крайней мере не хочу, чтоб стало неожиданностью, когда масло погонит.
Выбор для замены: 28, 30, 34.
28-сложно найти, 30-34 легче. 34 немногим дороже 30ой улитки. Бустапить не собираюсь. Движка собрана на стоковом железе практически(поршня 205го, шатуны 207, колено черное2,0, вкладыши коссворт, м/насос 12мм, прокладки кометик потолще немного). Что для такого конфига не смертельно? Собирал такой осознанно, так как важен ресурс. Пробег -город/загород(много). После замены турбы шиться не собираюсь(да и вряд ли получится, мозги СТИ GC99г.в.).
Что посоветуете из перечисленных турб? Сам склоняюсь к 30ой.
Спасибо!

28ых полно в барахолке
на 34 проблемно найти, да и ресурс у нее маловат
30 - оптимал, на сток мозге будет лупить как надо
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да смысл покупать кота в мешке в барахолке(даже внешне живая может умереть через 10-15тыщ). Лучше новую вф48 :punk:
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
28ых полно в барахолке
на 34 проблемно найти, да и ресурс у нее маловат
30 - оптимал, на сток мозге будет лупить как надо
барахолку видел, в принципе по всем есть пара-тройка предложений. С ауки собирался, а там по 28 не особо. И потом 30-34 привлекают спулом пониже, вроде как. В общем на 30ой походу и остановлюсь. Спасибо!

да смысл покупать кота в мешке в барахолке(даже внешне живая может умереть через 10-15тыщ). Лучше новую вф48 :punk:
моньяг!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
30ка втулка, а 28и34 шариковая... :) 30ка позже всех... :)
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
30ка втулка, а 28и34 шариковая... :) 30ка позже всех... :)
балинкампот!
Пишут ведь, что 30ка раньше раньше выходит, не? Тогда 34ая на шарике для города что ли? Без шитья мозгов поршня в трубу не вытекут?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
балинкампот!
Пишут ведь, что 30ка раньше раньше выходит, не? Тогда 34ая на шарике для города что ли? Без шитья мозгов поршня в трубу не вытекут?

если найдешь 34ую - ставь ее, отличная турба
себе бы поставил, но брать ее лучшей новой
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
балинкампот!
Пишут ведь, что 30ка раньше раньше выходит, не? Тогда 34ая на шарике для города что ли? Без шитья мозгов поршня в трубу не вытекут?

ну за смесью следи и не вытекут, есть куча способов помимо шиться, смесь немного подкрутить, буст и т.д.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
еще 3х-портовый соленойд лучше поставить, а то передувы могут начаться..
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
тогда давай считать что на гдб больше момента! на 6 ступе перед финишом втыкаешь 5, на 5 ступе 4 близится к отсечке, ну это зависит от отсечки ещё!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вот это "Subaru Legacy BE5 RSK EJ207 6MT" моньяг )

http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...934-vf48-vs-18g-vs-20g-vs-vf52-vs-dom3-2.html
Heres a quick compare of the VF48 Stage 2 setup on E85 vs the 20G so far.

20G (Red) vs VF48 (Blue) Boost Onset and Taper
20gvsVF48-boost2.jpg


20G Boost + AFR on E85 (95% IDC on 850cc Injectors)
20gwithAFR2.jpg


20G (Red) vs VF48 (Blue) MAF Flow
20gvsVF48-maf.jpg
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
48ую не советую, она больше под 2.5 с фазами
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
тогда давай считать что на гдб больше момента! на 6 ступе перед финишом втыкаешь 5, на 5 ступе 4 близится к отсечке, ну это зависит от отсечки ещё!
мы же говорим про прошитые машины)) как на одинаковом моторе может момент быть больше при условии что щьют грамотно их, и потом, когда на драге валишь, то переключаешься за 7000 оборотов, и след передача это 6000, каким образом роляет момент, который на ГДБ боьше на 4400 за счет фаз?
4 до отсечки это 180 км в час, если на выходе 180 км то это уже под 400 сил, а это уже далеко не вф 30 34 итд. так что гц-8 всегда быстрее только из-за веса. тупо посчитай еденицу мощности на 1 кг веса, либо сколько кг унесет одна лошадь, от сюда и разгон.
 
Сверху