Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько л.с. можно снять с VF-30???

Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Машина евро сти 03г.в.вальбро+ выхлоп 3" без заужений от турбы,даунпайп без воронки+турба VF-30+розовые форсы!
При грамотной прошивке сколько можно дуть и сколько реально сил можно снять?

Турбу менять пока не хочется,но хочется реальных 330-340 сил,думаю и ресурс мотора останется хороший и ехать будет с 3500 до 7500.
Реально это или нет??? В поиске ничего не нашол....
Заранее спасибо)))
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
Да. тоже очень интересует. Предстоит сейчас на леснике замена на вф-30, турбина уже есть, остался только вопрос на сколько "деда")) шить?
Ковка, насос, выхлоп, форсы, кулёк и т.д. уже присутствует.
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Прошить как следует, 320-330 сил будет на нормальном 98-м
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
в принципе по расчётам должно быть 330, но если реал сделать замер на стенде покажеть 300 максимум с нашим бензом
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
320-330 можно если мотор живой. ехать должен 13,2-13,3
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а фазы тут помогли бы сдвинуть это все на 500 об. пораньше? и сделать еще ровнее момент?
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Спрошу под шумок, сколько можно тогда с VF37 снять? Ёж 207 фазный, выпуск от турбы, насос, большой кулер.
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо. Когда мощность и момент на стэнде измеряют вес авто к примеру или легкий маховик влияет на эту процедуру? Либо это только на динамику влияет?
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Спасибо)))
А скольно нужно дуть пики и рабочее что-бы ресурс отался (на сток потрахах) ??? При наличии грамотного настройщика!
На сколько оборотов оптимально зашить ланч???
И на сколько оборотов переносить отсечку? Щас стоит 7400.

Спасибо)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
это все знает сам настройщик, при условии что он грамотный)
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Ясно спасибо)))
Скажи,а у тебя турба с эвика,а почему время меньше 13с. Она разве больше вф-30???
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
А почему тогда такая маленькая разница во времени (квотер) тем более при 1.4 бара???
Со скольки об. ехать начинает?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
1,4 бар в пике, к верху 1,2 бар, иначе температура впуска улетает в 60 градусов.
к 4000 уже дует 1 бар, от туда валит уже и держит до 8000.
я бы не сказал что разница между 13,2 и 12,6 очень маленькой) тем более на ГДБ с полным салоном.
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Я не спорю,тут каждые пол секунды очень трудно достаются)))
Топ маунт?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
нее не люблю топ) у нас +40 летом. на топе у нас почти все в аварийке ездят)
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Не знаю конечно,была стиха 01г.в. фронт+вф 30,я уставал ждать когда машина наконец поедит))) Для города вообще не айс,большой лаг,когда снял,наконец начал ощущать что я на субе)))
Но тут на вкус и цвет! У нас тоже жара и 40 и за 40,но ничё,когда гоночки, орашайка реально спасает))) А так даже в жару и с кандёром машина всё равно отлично едит,даже после пробок! Не так конечно как с орашайкай или вечером,но жаловатся ненашто)))
Моё ИМХО.
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Сколько суб было и у меня и у друзей,никто ни разу в аварийк из-за жары с топами не сваливался!!! Не зря же они с завода стоят даже на ра-р)))
 
Сверху