ринат
Новичок
- Фев
- 1
- 0
а чем ты управляешь все это ??? Повер ФЦ?20g на шатунах ковке шпильках 3076 сколько дунуть чтоб блок выдержал?сейчас 1,3.Есть у кого нибудь опыт?Хотелось бы 1,8
Можно больше чем 1,8!20g на шатунах ковке шпильках 3076 сколько дунуть чтоб блок выдержал?сейчас 1,3.Есть у кого нибудь опыт?Хотелось бы 1,8
Если то что ты называешь 20g это закрытый блок с маслофорсунками дунуть можно точно больше.
Какой именно наддув можно понять по ходу настройки, собственно какой наддув то не так важно, имеет значение сколько воздуха попало в цилиндры при этом. И смотреть как оно переваривается )))
Какие головы, какие валы и какая степень сжатия у тебя?[/QUOTE
головы стандарт,валы тоже,степень 8,5.На 95 бензе 1,3 наддув в пике момента(4300об)угол совсем низкий7градусов,потом до18поднимается,но это95бенз,для мокрого асфальта ваще хватает
Где-то 2,6)))))Можно больше чем 1,8!
И поршни веничком из поддона )))
Глушитель jasma 63mm,буду тоже менятьблок 207 оказался,шатуны томей,поршни манли,головы205,доработанные,валы келфорд 282 10,5,форсы Сименс 870 насос 044 под капотом,рядом с форсами,турба 3076 гейт38 ,буст 1,9,загрузка форсунок 85проц,,бенз лук100,угол под30,смесь11,2 отсечка8500
все работает пока,четыре этапа за 1,5сезона дрег,время по рейсамерика 11,2. Финиш на отсечке 4передача 50метров 185км/ч ,разгон до 60 1.5с,до 100 3,4сек
Мощность получилась 350на колёсах и 420нм1.8 на 95 бензине?)) Сколько мощности хотите получить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?