Имел возможность работать на Ауди и Фольсваген по году, сейчас тружусь на Шкоде. Я бы вот лично... Фолькс брать не стал. Нет больше у немцев той надежности которая была раньше. НЕТУ
Руководством наших ТЦ неоднокртно предпринимались попытки сломать во мне любовь к Японцам и привить любовь к немцам... но есть одно но: Ломаются автомобили Фольгсваген Групп так же как и все остальные бренды. Но самое ужасное заключается в том, что поломки бывают из ряда вон выходящие. И сообщая клиенту что мол мы разберемся почему это у вас турбина лопнула по шву, заведомо знаем что это косяк!!! Косяк, который устраняют только на тех потерпевших кому не повезло в жизни...
Аналогично с хваленой DSG - помните слоган - это новый шаг в развитии автомобилестроения.! Ха...где новый? Взяли двухдисковое сцепление, которое в копии практически повторяет Тойоту (помните робот на Королле?) Только вот яповские роботы хоть и тугие, но тут тоже есть резон купить скорее Тойоту чем Фолькс или Шкоду..... Объясню почему: На днях повторился зачастивший случай: Приходит трясущийся человек и жалуется на то, что при обгоне по встречке, тот самый DSG тупо пропал - "...я давлю педаль, а тяги больше нет!, загорелась хренова куча ламп на приборке а мне в лоб летит фура...вся жизнь перед глазами промелькнула!"
Дальнейшие действия сервиса: Опрос памяти неисправностей. И вроде как есть ошибки по мехатронику, но хитрые фрицы сделали пометку, что при первом проявлении необходимо зафиксировать протокол и отправить клиента до след. проявления. Которое кстати может уже закончится сами знаете чем. А в новостях покажут что какой-то лох на хваленом немце выскочил на встречку и тупо не успел уйти от летящего в лоб авто. И ни кто не станет разбираться..... а человека нет. И мехатроник уже менять не надо. Не думайте что это лажа - но 2 тотала на этой почве мы уже получили.... Поэтому думайте....
Добавлено через 13 минут 14 секунд
Golf GTI отличный авто если честно, прекрасно понимаю автора темы. Есть над чем поломать голову. Но все что написано выше не является ни в коей мере поливанием грязью автора и уж тем более авто. Решать вам, но осадок есть. И это не все что я мог бы вам рассказать про эти машины.... к сожалению