Скалоед Крашега

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Краш, блок 206/208 использзовал дорест или пострест? Там артикулы разные и судя по фасту по двс отличий море. Маф (как у 205-207 вс 310й от гдб), дроссель (таже картина как с мафом), впуск, форсы (505 вс 550). И так далее. Тоесть продувными явно будет от посоестайла твинка. Но хочется надеятся, что и у дорест в отношении каналов таже ситуация. Уж дорест 206х голов дешевых тьма на рынке.
на счет толкателей, верно подмечено. Как я понял, и я тож так планировал, брать из обменного фонда от 2000- годов. Там они цельные. И одинаковы, что на отмо, что на гдб. Ты об этом имел ввиду? В нефазные норм их поставить получиться по габаритам?
 

rapuk.

Новичок
Ноя
2
0
Crash, собирай скорее, надо ж антилаг еще присрать)
а там глядишь и сезон наступит, пока ты с моторами наиграешься
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Правильно, двушка никогда с низов не поедет как 257
P.S. А я почему-то думал, что Жуков тоже с Подольска
http://maps.yandex.ru/-/CVbxIAIE А тут вон, небоскреб себе отстроил...
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Ланч был с отрубанием зажигания? Или по топливу?
по зажиганию unk:

Тираныч, дорестайл. Не продувных 206 бошек я не видел еще. Рестайл вроде фазный уже пошел?
По толкателям ты правильно понял. Единственное - их ведро нужно иметь в наличии, чтобы клапана отрегулировать, иногда очень специфичные зазоры получаются, хрен найдешь готовый стакан в ведре.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Уф... Завтра изучу вопрос по отличию валов пружин клапанов и шкивов на дорест и пострест. Там и видно будет по фазам. А ведро толкателей. Факт. Но у меня вроде есть шанс в него нырнуть в будущем...
 

want

Новичок
Апр
12
0
В ветке тюнинга тему пару месяцев назад мусировали про ланч по зажиганию. Там много движков так положили. В карбери по топливу хороший ланч, не то, что в патчах к сток прошивкам...
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
ваще по зажиганию и топливу не такая уж большая разница действительно, если говорить про карбери. Наверное буду только топливо использовать
спасибо за инфу, на досуге найду почитаю
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

Да не. Судя по фасту шкивы нефазные на твинтурбе пострест. Такие же, как и у 205 -207 Форь Импра нефаз.
А Валы и так поянтно..
Вобщем буду искать головки любый 206е. Померю каналы и на них потроха 207х
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Можно свои 5 копеек воткнуть?
Раз такое дело зашло про головы, то будет ли принципиальная отдача продувных голов на атмо-моторах? Или это так, доли процента разница.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

уверен, что не будет
да и по посадочным шпилькам и прокладкам - есть разница между турбо и атмо - а значит, не все атмо коллекторы встанут на турбо головы. Это если далеко не копать
А если копать - то там ещё два вагона нестыковок найдутся
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Короче говоря "не выпендривайся и купи STI" )))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
думаю "+10-15% во всём диапазоне оборотов" (с), как на тазах, не зря же они головы пилят.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
речь не о коллекторе, а о головах. и зачем что-то другое покупать, можно свои головы расточить.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

В том то и дело, что понятие голов, это штука обширнейшая
На одном модельном году, с рулем в одном конкретном месте, и то, могут быть отличия в головах, для разных дестинэйшин кодов, или модификаций.
Иными словами - к головам могут крепиться клапана по контуру масла, датчики распредов, по вторичному воздуху трубки и клапана. И если просто поставить головы на атмо евро субарь годов 2002-2007 ( к примеру), от ЖДМ примитивных 90х. То гарантированно, что у банкующего банкетом на руках останется много железак, которы е на новые головы не повешать. Это уже дебри. А не дебри - я и написал, что банально по впускным коллекторам могут не стрельнуть отверстия крепежные.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Слушайте, а если развернуть тему в сторону "пиленые/продувные головы" + дросселя, как у Петровича?
Краш, у тебя дроссель какой? электронный?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

какие нафиг дросселя на турбо?
Мех дроссель. Задачи снять неснимаемое с мотора не стоит.
 

jukov33

Новичок
Мар
0
0
дроссель на субару, мал для атмо данного объема, на турбо еще норм.
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
как там с мотором дела? давно новостей не было