Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скалоед Крашега

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
гомно пузотерское =р
дак я эти кроссовские когда снял, розовые от сти форя поставил, тоже самое по клиренсу вышло, ну на 0,5см макс еще упало. 170мм стало на форе, где пузотерские то?
 
Последнее редактирование:
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Совсем запутали.
Подытожим.
Штатный клиренс у импрезы 15 см
допустим захотелось его увеличить, без колхоза осбого и чтобы машина не прыгала как мяч

1) Подвеска от форя сг крос спорт или сти форя?
2) Проставки ?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
у импрезы 2.5 сти и форестера сти разница килограмм 70, это так критично?

Разница думаю больше. Например, если поставить на гц подвеску от гд - она будет скакать как мяч. Если на сф от сг (сток) (сф примерно на 50 кг легче при том же моторе/коробке) - сф едет ощутимо жестче, пока не нагрузишь полный бак и пассажира )

дак я эти кроссовские когда снял, розовые от сти форя поставил, тоже самое по клиренсу вышло, ну на 0,5см макс еще упало. 170мм стало на форе, где пузотерские то?

скорее всего у тебя от ХТ розовые. Или фиг знает )))

Совсем запутали.
Подытожим.
Штатный клиренс у импрезы 15 см
допустим захотелось его увеличить, без колхоза осбого и чтобы машина не прыгала как мяч

1) Подвеска от форя сг крос спорт или сти форя?
2) Проставки ?

Проставки. От форя можно взять аморты для увеличения хода, пружины подбирать придется, иначе будет жестко.
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
может конечно не в тему, но хотел поинтересоваться, почему головы от твин турбо и с какого мотора?
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
может конечно не в тему, но хотел поинтересоваться, почему головы от твин турбо и с какого мотора?
Головы с 208 мотора, ф каналов больше, если 205-207 впускной канал 26мм то эти 30мм. Валы в 208 выше.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Головы с 208 мотора, ф каналов больше, если 205-207 впускной канал 26мм то эти 30мм. Валы в 208 выше.

привет
вопрос назрел
по фасту 206-208 нефазные корпуса одинаковые. И иные, нежели чем 205-207. Это да. Факт.
А вот если есть голова нефазная от 207 98 года. С толстыми регулировочными шайбами, можно ли взять корпус от 206 (а значит и от 208), и туда воткнуть потроха от 207 нефаз 98.

Получим продувную голову, имея 207ю :)

зы. и вот у 206-208 нефаз отличия есть. на дорестайл и посрестайл. (дорестайл маф как у сф гц, форсы на дорест желтые 505 как на гц сф, а на пострест 550, и на пострест маф 310, также как и дроссель на дорестайл также как и на 205-207 нефаз, а на пострест уже как на лупаре, коллектор впуск на дорест и пострест разный, приемная пластиковая труба после воздушноого ф-ра разная)

Может продувные они в итоге только у 206-208 пострест? А на дорест обычные как у 205-207 нефаз?
И соответственно, впускной коллектор. Если ставить продувные головы, справиться ли от 205-207
Спасибо
 
Последнее редактирование:
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
привет
вопрос назрел
по фасту 206-208 нефазные корпуса одинаковые. И иные, нежели чем 205-207. Это да. Факт.
А вот если есть голова нефазная от 207 98 года. С толстыми регулировочными шайбами, можно ли взять корпус от 206 (а значит и от 208), и туда воткнуть потроха от 207 нефаз 98.

Получим продувную голову, имея 207ю :)

зы. и вот у 206-208 нефаз отличия есть. на дорестайл и посрестайл. (дорестайл маф как у сф гц, форсы на дорест желтые 505 как на гц сф, а на пострест 550, и на пострест маф 310, также как и дроссель на дорестайл также как и на 205-207 нефаз, а на пострест уже как на лупаре, коллектор впуск на дорест и пострест разный, приемная пластиковая труба после воздушноого ф-ра разная)

Может продувные они в итоге только у 206-208 пострест? А на дорест обычные как у 205-207 нефаз?
И соответственно, впускной коллектор. Если ставить продувные головы, справиться ли от 205-207
Спасибо
Можно, только смысла нет, откуда иллюзия что потроха 207 лучше 206-208?
продувные они все.
Продувно-коллекторные испытания не проводились)) должен справится.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а на лето не думал 5*114 ставить? 5*100 на трек на ГД не годятся, мало жесткости
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
а на лето не думал 5*114 ставить? 5*100 на трек на ГД не годятся, мало жесткости

Коль, видел бы ты его склад дисков 5-100:punk:. Да и на грунт его тянет больше чем на асфальт которого доступного у нас почти нет.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Грунта бы еще доступного найти в достатке...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
короче проводили испытания ланчконтролем :emporer:
в понедельник будем мотор вынимать :)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
.....по-ходу нормально стрельнули
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Ланч, 5000, бар, бросок — тишина

Мотор очень неохотно завелся, застучал и рыгнул антифризом через крышку расширительного, после чего было принято решение своим ходом до корчевальни не ехать
smile0.gif

Три мучительных дня провел на работе, сгорая любопытством. Сегодня снял мотор.



Во впуске много масла! Больше всего масла во 2 и 3


Вынул и раздел мотор, из выпуска ничего не высыпалось, что порадовало
smile0.gif



Отвезли мотор к Жукову и начали вскрытие.


Метки ГРМ на месте


отковыряли левую крышку и подобрали с пола шайбу, вышедшую погулять на ланче (как и предположил сразу Егор)


Кто их только кладет в гоночные моторы?

Стакан подклинило и клапан завис.

Сняли бошки, на поршне того же 2го трещина, но кусок до конца не отделился — совсем свежая.

Это точно не от касания клапана, видимо детон съел.
Остальные поршни не вынимали, но судя по количеству масла вполне могут быть с поломанными перегородками.
Клапан вынули, он ровный!


немного доработать напильником и новый стаканчик на месте


В целом мотор в хорошем состоянии, блок так вообще в отличном. Колено ок, хотя вкладыши порядком погрызаны — скоро попросились бы на замену
smile0.gif
. Шатуны скорее всего на помойку. Мотор был собран в альпине на некий медный клей — говно в общем-то а не клей, разве что прокладка лучше расправляется. Прогары прокладок по всем цилиндрам и очень сильные! Пробег около 30-50 тысяч, мотор не перегревали на сколько мне известно. В общем хороший блок, соберем его в сток и положим на полочку.
Съездил прикупил 207 безфазные бошки. Валы там заметно шире, и немного ниже (примерно на 0.5 мм), чем на 206 бошках, но каналы в головах узкие! Думаем опрессовать 206 головы и пересыпать туда потроха от 207х вместе с цельными толкателями. Старое колено в новые вкладыши в другой 255 блок с mahle и шатунами manley (если найду третий) так же на толстой прокладке. Блок правда уже точеный и зазор 9-10 соток — так что придется 16г разосрать в сопли
da.gif

Стей тюнед, ёу
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ланч был с отрубанием зажигания? Или по топливу?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
kemp103.ru/klei-i-germeti…ka-permatex-83625013.html
Примерно такой герметик.Он не содержит силикона, после затягивания головки получается просто тончайшая медная прокладка.
За 10 лет использования этого герметика не было ни единого случая пробоя прокладки головки, включая моторы с удельной мощностью более 250 л.с. на литр рабочего объема.
Он также радикально решил проблемы 257-го и 255-го моторов (правда, мы ставим туда еще и другие прокладки, не стоковые)
 
Сверху