Ланч, 5000, бар, бросок — тишина
Мотор очень неохотно завелся, застучал и рыгнул антифризом через крышку расширительного, после чего было принято решение своим ходом до корчевальни не ехать
Три мучительных дня провел на работе, сгорая любопытством. Сегодня снял мотор.
Во впуске много масла! Больше всего масла во 2 и 3
Вынул и раздел мотор, из выпуска ничего не высыпалось, что порадовало
Отвезли мотор к Жукову и начали вскрытие.
Метки ГРМ на месте
отковыряли левую крышку и подобрали с пола шайбу, вышедшую погулять на ланче (как и предположил сразу Егор)
Кто их только кладет в гоночные моторы?
Стакан подклинило и клапан завис.
Сняли бошки, на поршне того же 2го трещина, но кусок до конца не отделился — совсем свежая.
Это точно не от касания клапана, видимо детон съел.
Остальные поршни не вынимали, но судя по количеству масла вполне могут быть с поломанными перегородками.
Клапан вынули, он ровный!
немного доработать напильником и новый стаканчик на месте
В целом мотор в хорошем состоянии, блок так вообще в отличном. Колено ок, хотя вкладыши порядком погрызаны — скоро попросились бы на замену
. Шатуны скорее всего на помойку. Мотор был собран в альпине на некий медный клей — говно в общем-то а не клей, разве что прокладка лучше расправляется. Прогары прокладок по всем цилиндрам и очень сильные! Пробег около 30-50 тысяч, мотор не перегревали на сколько мне известно. В общем хороший блок, соберем его в сток и положим на полочку.
Съездил прикупил 207 безфазные бошки. Валы там заметно шире, и немного ниже (примерно на 0.5 мм), чем на 206 бошках, но каналы в головах узкие! Думаем опрессовать 206 головы и пересыпать туда потроха от 207х вместе с цельными толкателями. Старое колено в новые вкладыши в другой 255 блок с mahle и шатунами manley (если найду третий) так же на толстой прокладке. Блок правда уже точеный и зазор 9-10 соток — так что придется 16г разосрать в сопли
Стей тюнед, ёу