altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
дак я эти кроссовские когда снял, розовые от сти форя поставил, тоже самое по клиренсу вышло, ну на 0,5см макс еще упало. 170мм стало на форе, где пузотерские то?гомно пузотерское =р
у импрезы 2.5 сти и форестера сти разница килограмм 70, это так критично?
дак я эти кроссовские когда снял, розовые от сти форя поставил, тоже самое по клиренсу вышло, ну на 0,5см макс еще упало. 170мм стало на форе, где пузотерские то?
Совсем запутали.
Подытожим.
Штатный клиренс у импрезы 15 см
допустим захотелось его увеличить, без колхоза осбого и чтобы машина не прыгала как мяч
1) Подвеска от форя сг крос спорт или сти форя?
2) Проставки ?
ну с этим конечно спорить сложноРазница думаю больше
разница 200 кг, еще бы не скакалаНапример, если поставить на гц подвеску от гд - она будет скакать как мяч
Головы с 208 мотора, ф каналов больше, если 205-207 впускной канал 26мм то эти 30мм. Валы в 208 выше.может конечно не в тему, но хотел поинтересоваться, почему головы от твин турбо и с какого мотора?
ну с этим конечно спорить сложно
разница 200 кг, еще бы не скакала
Головы с 208 мотора, ф каналов больше, если 205-207 впускной канал 26мм то эти 30мм. Валы в 208 выше.
Можно, только смысла нет, откуда иллюзия что потроха 207 лучше 206-208?привет
вопрос назрел
по фасту 206-208 нефазные корпуса одинаковые. И иные, нежели чем 205-207. Это да. Факт.
А вот если есть голова нефазная от 207 98 года. С толстыми регулировочными шайбами, можно ли взять корпус от 206 (а значит и от 208), и туда воткнуть потроха от 207 нефаз 98.
Получим продувную голову, имея 207ю
зы. и вот у 206-208 нефаз отличия есть. на дорестайл и посрестайл. (дорестайл маф как у сф гц, форсы на дорест желтые 505 как на гц сф, а на пострест 550, и на пострест маф 310, также как и дроссель на дорестайл также как и на 205-207 нефаз, а на пострест уже как на лупаре, коллектор впуск на дорест и пострест разный, приемная пластиковая труба после воздушноого ф-ра разная)
Может продувные они в итоге только у 206-208 пострест? А на дорест обычные как у 205-207 нефаз?
И соответственно, впускной коллектор. Если ставить продувные головы, справиться ли от 205-207
Спасибо
а на лето не думал 5*114 ставить? 5*100 на трек на ГД не годятся, мало жесткости
Коль, видел бы ты его склад дисков 5-100unk:. Да и на грунт его тянет больше чем на асфальт которого доступного у нас почти нет.
короче проводили испытания ланчконтролем :emporer:
в понедельник будем мотор вынимать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?