Скалоед Крашега

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Молодец. МонументальнО!
 

shurick

Новичок
Сен
0
0
Класс! Ждем видео "как едет" unk:
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Ааагонь! Молодец!
Мне нра!
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Занятно.
А про подвеску от форя ,можно чуть поподробней.
Какой клиренс в итоге получился?
Какие особенности установки?
И как по ездовым качествам в сравнение с импрезовской?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

клиренс на фото. Никаких особенностей установки. в данном сетапе с шестиступом по жесткости получилось ок, но на грани, еще немного облегчить машину и будет "козлить", так что на седан думаю будет жестковато, я бы положил другие пружины, помягче. Ща поставлю задние пружины от кросса - он немного выше, по жесткости примерно так же.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Видео супер! Потянуло купить субу, послать всё в опу и залезть в гараж на 2-3 месяца!
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Супер! А рычаги передние от СТИ седана ждм? Клиренс по фото не понять, выглядит как сток.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
рычаги от сти коня, да. клиренс примерно +2см к стоку
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Хватит уже эти бородатые пружины от кросса ставить))) Ставь розовые для сти форя, небо и земля.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
у сти -форя они то же вроде все разные? какие именно, хочу на вагон себе прикупить.. ставил от импрезы-сти - низко :-(
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
сток от сти импрезы надо ставить и будет радость. Если низко - проставки. На импрезовские аморты нельзя ставить пружины от сти форя, если только розовые именно для форестера сти - они по высоте как импрезовские. Розовые для обычного ХТ по высоте примерно как сток стифорь. Ваще все это гемор и не надо ставить подвеску, не рассчитаную на вес авто. Идеальный вариант высокой подвески с хорошими ходами относительно не дорого - тейн русспек
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

Верно. Бить конфиг амморт-пружина на кардинальные противоположности нельзя. Надо соблюсти ход рабочий с длиной пружины.
Руспек збс. Только не для каждого климата. У нас в Сибири, руспек вытек при 12тыш км. Гарантийный случай признали. Но эксплуатировала девушка. Ездила только по городу, машина стояла на улице. Зимой бывало и до -36

з.ы. Я вот собрал идеальный для себя лично подвес. Красные переверты. + пружины тармак/джимкана от ГЦ (он же Арай на ГДБ). + Проставки меж стойками и кузовом. Вышел просвет 170мм. Короткая подвеска. 98% езжу по асфальту. Однако 170мм дает возможность не напрягаца, проезжая над торчащими колодцами, или ледяными глыбами в растаявших дворах. А у нас по весне перепады лед-асфальт достигают 40-50см иногда...(((. Да и рашная мкп немного спасает блоками при вынужденных диагоналках на "оффроуде". И ко всему - цена аммов 12тыр. 3 года проехали. Пока не сдохли.
Садил катайа владельцев ГДБ. Говорят, что поведение форя на 95% идентично. (ну там правда еще балка спековая, люминь, уретан, ШС, итд есть).
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну а если взять полный комплект от форя? Вес-то примерно одинаковый По крайней мере импрезы с США тяжелее, СТИ-форь легче наверно обычного? А простой форь и простой вырь европейцы почти один в один по весу.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

у импрезы 2.5 сти и форестера сти разница килограмм 70, это так критично?